Система экстренного торможения kia sportage

3.7.9 Система экстренного торможения (BAS) (Brake Assist)

Опасность аварии!

Движение на превышенной скорости, особенно на поворотах, аквапланирование и несоблюдение дистанции до впереди идущих автомобилей повышают риск аварии. Этот риск не может быть уменьшен и системой экстренного торможения.

В положении 2 электронного ключа в замке зажигания загорается контрольная лампа систем BAS/ESP, которая гаснет при работающем двигателе.

Система экстренного торможения Brake Assist помогает сократить тормозной путь при торможении в опасных дорожных ситуациях. Система экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества антиблокировочной системы (ABS).

При очень быстром нажатии тормозной педали система экстренного торможения (BAS) обеспечивает максимальное наращивание тормозного усилия. Для достижения по возможности минимального тормозного пути не снижайте усилия ноги, а продолжайте нажимать на педаль тормоза.

При отпускании педали тормоза система BAS выключается; в распоряжении, как обычно, остается нормальная функция рабочего тормоза.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Тема: Система экстренного торможения

Smile27 вне форума

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями за системой экстренного торможения. У меня она видит препятствие, пищит, что есть мочи, но не тормозит ни хрена сама. Тогда какой в ней смысл? Причем пару раз я резко объезжал впереди затормозивший автомобиль и все равно не тормозит. как эта штука работает?

torba вне форума

28 2

KoT вне форума

370 64

ЦитатаСообщение от Smile27 Посмотреть сообщение

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями за системой экстренного торможения. У меня она видит препятствие, пищит, что есть мочи, но не тормозит ни хрена сама. Тогда какой в ней смысл? Причем пару раз я резко объезжал впереди затормозивший автомобиль и все равно не тормозит. как эта штука работает?

Система работает в 3 этапа — предупреждение, легкое торможение, торможение в пол.
Активна для автомобилей — до 80 км/ч, для пешеходов — до 70 км/ч

У меня тоже дальше первого этапа дело не доходило. И хорошо!

Читайте также:  Дворники porsche cayenne 957

вас поблагодарили

Smile27 вне форума

6 5

1hellsing вне форума

4 12

у меня доходило. когда впереди притормаживают и останавливаешься «в бампер» пару раз дожимала до срабатывания АБС. Еще один раз впередиидущая машина заворачивала во двор, я знал что если что объеду слева и притормаживать не стал, а система немного подтормозила сама. Но чаще просто пищит ,конечно же.

cj512 вне форума

6 4

Резко перестраивался в плотном потоке с ускорением. Так мне эта система в пол тормоз выжала. Это конечно хорошо, но в самый последний момент. Т.е. машина все равно не успела бы остановиться до конца перед препятствием, если бы я ехал прямо.

вас поблагодарили

1hellsing вне форума

4 12

ЦитатаСообщение от cj512 Посмотреть сообщение

Резко перестраивался в плотном потоке с ускорением. Так мне эта система в пол тормоз выжала. Это конечно хорошо, но в самый последний момент. Т.е. машина все равно не успела бы остановиться до конца перед препятствием, если бы я ехал прямо.

она предназначена для того чтобы скорее минимизировать повреждения при ДТП, чем для того чтобы избежать ДТП. Если будет тормозить заранее, то неминуемо будут ложные срабатывания, которые сами по себе дел натворят.

Мне не дает покоя мысль, что при попытке «шахматить» эта система тупо выжмет тормоз в момент, когда будешь перестраиваться «сквозь» окно из двух машин в соседней полосе, и тем самым спровоцирует столкновение. Успокаивает только то, что у спорта характер довольно «вяленький» и он располагает скорее к спокойной, размеренной езде.

Источник

Компоненты и их расположение

Система автономного аварийного торможения (AEB) Kia Sportage QL

2. Компоненты и их расположение / Kia Sportage QL

Далее приведена конфигурация системы AEB.

– Устройство обнаружения (радиолокационный датчик и камера), способное распознавать потенциальные препятствия спереди.

AEB в отличие от SCC (системы интеллектуального круиз-контроля) должна реагировать на неподвижные транспортные средства, поэтому в ней используется система объединенного определения объектов, в которой сочетаются радиолокационные датчики и камера.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка технического состояния

Описание и работа

Компоненты и их расположение

Принципиальная схема

Видео к статье

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Зажигаем все стоп-сигналы на KIA SPORTAGE 4
Toyota RAV4 против VW Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5. Anton Avtoman.
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
KIA Sportage. Недёшево, но выгодно.

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание

    1. Общие сведения 2. Обычный режим BAS: функциональное описание 3. Обычный режим BAS: функциональное описание 4. Режим сброса давления (BAS): функциональное описание .

    8.6.2 Общие сведения

    8.6.2 Общие сведения

    Исследования на тренажере с привлечением обычных водителей и на испытательной трассе показали, что большинство водителей в случае экстренного торможения, прежде всего, в начале процесса торможения нажимают педаль быстро, но недостаточно сильно. Следует различать: — замедленное торможение — в начале процесса торможения водитель прикладывает недостаточную силу для нажатия.

    8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание

    8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание

    Процесс торможения в обычном режиме (без участия системы BAS) Усилитель тормозного привода BAS (1) по вакуумному трубопроводу постоянно обеспечивается разрежением от впускного коллектора или (на дизельном двигателе) от вакуумного насоса. При ненажатой педали тормоза на обеих сторонах мембран создается одинаковое разрежение. Нажимная пружина удерживает т.

    8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание

    8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание

    Нагнетание давления (BAS) При выполнении условий активации режима торможения BAS электромагнитный клапан BAS (3) открыт. На обратной стороне уплотнителя штока — атмосферное давление. В результате разности давления между передней и задней стенками мембраны происходит максимальное увеличение тормозного давления. .

    8.6.5 Режим сброса давления (BAS): функциональное описание

    8.6.5 Режим сброса давления (BAS): функциональное описание

    Разъединительный выключатель BAS (2) переключается в пассивное состояние. Электромагнитный клапан (3) выключается и создает тормозное давление, соответствующее положению педали тормоза. .

    Источник

    Тема: Ошибка AEB

    xxxsandr вне форума

    Народ,подскажите у кого нибудь была такая ошибка.Временно отключена система экстренного торможения-AEB.Появляется при скорости от 50 и на несколько минут,потом гаснет.Самое интересное в Московских пробках ошибки нет.Почистил радар и парктроники и все равно выскакивает ошибка на некоторое время.В чем прикол?

    Bil вне форума

    22 19

    xxxsandr вне форума

    0 0

    Netu вне форума

    Спортмастер ( 130 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 687

    120 316

    Выскакивает, к примеру, когда из попутной или встречной машины вылетает волна грязи в камеру на лобовом стекле (за зеркалом).

    xxxsandr вне форума

    0 0

    Да я уже и сильный снегопад и дождь попадал и такой ошибки не было.В снегопад датчик совсем был в снегу и ничего все нормально было.

    Bil вне форума

    22 19

    Появляется сообщение об отключении системы. Горит треугольник. Через пару минут тихо гаснет.
    Я и не говорю, что это каждый происходит. Было в ливень, было в снегопад, когда жижей ппред окатило.

    Gray вне форума

    68 241

    ЦитатаСообщение от Bil Посмотреть сообщение

    Появляется сообщение об отключении системы. Горит треугольник. Через пару минут тихо гаснет.
    Я и не говорю, что это каждый происходит. Было в ливень, было в снегопад, когда жижей ппред окатило.

    Ну так сами ответили. Закрыло датчик грязью — вот и ошибка
    На Мазде тоже бывает, но пишет: протрите стекло

    knyto вне форума

    44 18

    Тоже было пару раз.один раз летом ираз неделю назад закономерности не заметил.да и особо не парюсь.помоему в мурзилке про это явление чото написано.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector