- Про глушение EGR
- Schwett
- SN1
- ptiza
- Ушелец
- skopansw
- KEDRIKOV
- Schwett
- KEDRIKOV
- Schwett
- БОП
- KEDRIKOV
- skopansw
- Schwett
- БОП
- Schwett
- KEDRIKOV
- RomanS
- skopansw
- Schwett
- KEDRIKOV
- Schwett
- Про глушение EGR
- Ежачок
- SpiritOfFreedom
- Ace63
- Schwett
- gorst
- Schwett
- Каким образом можно заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara
- Снижает ли EGR срок службы двигателя Suzuki Grand Vitara?
- Как почистить охладитель EGR на Suzuki Grand Vitara?
- Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов Suzuki Grand Vitara?
- Что лучше почистить или заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?
- Как часто нужно чистить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara?
- Что делает клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?
- Где находится клапан EGR на Suzuki Grand Vitara 2010?
- Может ли из-за клапана EGR машина заглохнуть?
- Что может произойти, если вы едете с утечкой вакуума на Suzuki Grand Vitara 2008?
- Как проверить провод EGR?
Про глушение EGR
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Schwett
Очумелые ручищи
Народ, извиняюсь за возможный боян, но времени маловато было для поиска. Как глушить енту самую систему? Есть может статейка с фотками или хотя бы на словах объясните куда там заглушку ставить? Медяха отожженая и руки не из попы есть, а вот в мануале тема почему-то не освещена ваще.
Заранее благодарю [dz]
SN1
UNTOUCHABLE
Ответ: Про глушение EGR
Народ, извиняюсь за возможный боян, но времени маловато было для поиска. Как глушить енту самую систему? Есть может статейка с фотками или хотя бы на словах объясните куда там заглушку ставить? Медяха отожженая и руки не из попы есть, а вот в мануале тема почему-то не освещена ваще.
Заранее благодарю [dz]
ptiza
Не дятел
Ответ: Про глушение EGR
Извините за банальщину ,но . нафига его глушить?молотком с
Ушелец
Эксперт
Ответ: Про глушение EGR
skopansw
Местный
Ответ: Про глушение EGR
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151146452.html ага и тут люди обсуждают
Чет не магу найти в мануале где у нас этот клапан стоит,rfr он подключен
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
Ладно, раз я пионер в этом деле, то буду делать все аккуратно, с фотками и описаловом. Надеюсь скоро
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
Я тоже заморочился на этот эксперимент.
Как будете делать в наглую проход глушить или клапан отключать.Я предпологаю что можно клапан отключить а чтобы камп не звиздел нагрузку эквивалентную клапану можно повесить.
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
У меня медяхи отожженой есть лист 2 мм толщиной. Думаю вырезать заглушку. Вот только не снимал клапан пока. Посмотреть надо в каком месте глушить удобнее Читаем кар
БОП
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
какой двиг у Вас?
и точно он есть на 2,4?
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
А после глушения картерные газы куда будут уходить?
skopansw
Местный
Ответ: Про глушение EGR
. Я предпологаю что можно клапан отключить а чтобы камп не звиздел нагрузку эквивалентную клапану можно повесить.
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
Пихло у меня J20A — 2 литра. Уточню как там устроена система вентиляции картера и если что, выведу в атмосферу. Хотя вряд ли объединена система EGR с вентиляцией картера Не-не-не
БОП
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
Пихло у меня J20A — 2 литра. Уточню как там устроена система вентиляции картера и если что, выведу в атмосферу. Хотя вряд ли объединена система EGR с вентиляцией картера Не-не-не
жесть, какая нафиг атмосфера, если заглушишь, то образно говоря 100% газов пойдут в выхлопную трубу, не надо ничего мудрить, но перед тем как глушить я бы все таки хорошо подумал.
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
Итак, EGR заглушен. Как глушил подробно напишу где-нить в понедельник, если интересно кому.
Ощущения:
1 Более быстрый прогрев пихла
2 Более плавная работа
3 Тяга на низах улучшилась
4 Субъективно разгон порезвее стал
5 Недостатков не замечено за сегодняшние покатушки. Буду мониторить как дальше дела пойдут.
P.S.
В атмосферу вентиляцию картера выводить не стал, ибо следов масла не обнаружил.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
Значит газы картерные будут продавливатся через кольца и сальники если я правильно понял.Отсюда вопросЧешу репу. а не навредятлили двиглу такие проталкивания газов?
RomanS
Наш человек
Ответ: Про глушение EGR
В бытность Опелеводом,тоже глушил ЕГР.Но прокладку делали из банки из-под ПЕПСИ с маленьким отверстием.Ссылка с картинками.
http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=1870
skopansw
Местный
Ответ: Про глушение EGR
Значит газы картерные будут продавливатся через кольца и сальники если я правильно понял.Отсюда вопросЧешу репу. а не навредятлили двиглу такие проталкивания газов?
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
Именно, EGR и вентиляция картера — совершенно разные системы. С фотками будет на неделе, вспышку снарядить надо. Все просто достаточно. Опишу словесно в понедельник
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Про глушение EGR
Ага чето попарился. Сбил меня с толку один товарисч великий спец ,доказывал мне что это вентиляция картера.Ну ,да фиг с ним
Schwett
Очумелые ручищи
Ответ: Про глушение EGR
Напоминаю, что движок J20A 2 литра у меня.
С фотками проблемы пока, так что постараюсь словесно описать процесс.
Понадобился следующий инструмент:
1. Набор головок 3/8 с трещеткой и удлинителями;
2. Лист отожженой меди толщиной 1 мм;
3. Ножницы по металлу;
4. Острое шило;
5. Дрель (для аскетов).
Итак, начнем:
1. Первым делом снимаем пластмассовую крышу с головки блока цилиндров;
2. Снимаем аккумулятор;
3. Ищем по шлангу от вакуумного усилителя тормозов металлическую трубку, которая проходит сзади движка, затем отсоединяем от нее шланг со стороны аккумулятора и демонтируем с креплений, ибо будет мешать (крепится на 2 винта на 10). Откладываем ее на сторону водителя;
4. Сзади движка, если смотреть со стороны аккумулятора, будет виден искомый клапан EGR. К нему подходит электрический разъем сверху и трубка металлическая сбоку (крепится фланцем на 2 винта на 10);
5. Хитро приспособив головку и трещетку отдаем винты, крепящие фланец трубки (главное сразу не выворачивать, дабы не прокакать прокладку медную). Затем вручную выворачиваем винты нафиг, вытащив прокладку медную из-под фланца;
6. Прикладываем прокладку на лист меди и очерчиваем ее по контуру острым шилом;
7. Проявив фантазию, вырезаем прокладку из листа меди. Аскеты будут вырезать по контуру и сверлить отверстия под винты (главное, чтобы только под винты). Я лично вырезал нечто, похожее на гриб. Шляпка — по ширине прокладки, ширина ножки — расстояние между винтами; при таком варианте устанавливать проще — слегка прикрутив обратно к клапану трубку, можно просто вставить вырезанную заглушку в оставленный зазор;
8. Приладив заглушку, приворачиваем обратно к клапану фланец трубки. Приворачиваем на место трубку вакуумного усилителя тормозов, одеваем на нее шланг и собираем все остальное до боевой готовности;
9. Наслаждаемся результатами.
P.S.
Извиняюсь за излишне подробное и многословное описание, не обессудьте уж.
Читаем кар
Про глушение EGR
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ежачок
Енот-сузуковод
SpiritOfFreedom
Местный
Динамики должно было поприбавиться да и расход вырасти. Меня лично беспокоит чистота впуска и двигателя. Думаю это на пользу
Ace63
Наш человек
2 Сентябрь 2012 209 34 28 47 Рубцовск Езжу на . HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Хотелось бы немного оживить тему. У меня вопросик такого характера,если отключаем разъем питания от клапана ЕГР, при запуске двигателя должна быть ошибка или нет? По идее БК должен был как то оповестить что нет управления данным клапаном. Сегодня интереса ради снял разъем немного проехал по городу по делам ну может ~3-4км, чек не загорелся. Так должно быть?
Schwett
Очумелые ручищи
Сначала пробовал кататься на полностью заглушенной ЕГР, но когда крутишь двигатель выше 3 тысяч вылетал Джеки Чан. Когда просверлил дырку 3мм проблема ушла. Боюсь, при выдернутом разъеме клапана ЕГР Джеки Чан таки загорится, если на разных режимах покататься. И тут надо удостовериться, что он выключенный стоит в закрытом положении. Про расход и динамику — изменений не заметил, может на низах тяга получше стала, но думаю, что это субъективно.
gorst
Эксперт
И не должно быть выигрыша по мощности, может даже проигрыш в мощностных режимах, т.к. помимо основной функции снижения температуры в цилиндрах и повышения ресурса, егр ещё и дожигает несгоревшую смесь. А нагар в цилиндрах при закрытом егр тоже может быть выше из-за высокой температуры сгорания в цилиндрах. И выхлоп раскалённый идёт в каталик — это ресурс каталика.
Глушили егр обычно тогда, когда он засорялся и уже не закрывался — это резко ухудшало хх и запуск из-за ухудшения вакуума. Вот и глушили, хотя полезнее для движка было снять и прочистить егр от сажи, чтоб нормально закрывался. Я на старой Витаре 91г снимал и чистил — почти весь был забит сажей. Так что от глушения повторюсь, один вред будет, ну и через дырочку 3мм всё равно выхлоп пойдёт в цилиндры.
Schwett
Очумелые ручищи
Про дожиг смеси сомнительно, ибо процент примеси выхлопных газов мал, к тому же на движке 2.0 забор газов на ЕГР осуществляется с одного цилиндра. Про катализатор — он есть керамика, пропитанная солями палладия. Он серы из топлива боится куда больше, чем температуры. Знать бы насколько снижается температура в камере сгорания от ЕГР.
Каким образом можно заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara
Если вы хотите узнать как установить клапан EGR на вашем автомобиле, вы можете увидеть информацию как менять клапан EGR своими руками!
Снижает ли EGR срок службы двигателя Suzuki Grand Vitara?
Двигатель EGR будет иметь углерод в двигателе. Это часть дизайна. Это не ограничивает срок службы двигателя», — сказал Веймер. Он добавил, что сажа сокращает срок службы двигателя, а двигатели с рециркуляцией отработавших газов после 2002 года производят меньше сажи, чем их предшественники.
Как почистить охладитель EGR на Suzuki Grand Vitara?
Смешайте 4 части горячей водопроводной воды с 1 частью очистителя системы MOPAR® EGR. Повернув выпускное отверстие вверх, наполните его системным очистителем и горячей водой из-под крана, пока он не заполнится, и оставьте на час. По истечении часа снимите заглушку EGR и дайте чистящей смеси стечь.
Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов Suzuki Grand Vitara?
Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara E320 W211 2002 г. Так что ищите его там. Итак, как только вы открутите два болта от EGR. Теперь вы можете немного приподнять EGR и повернуть трубку в положение, в котором мы можем надеть гаечный ключ на нижний штуцер. Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara 2002 года выпуска.
Что лучше почистить или заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?
Замена клапана рециркуляции отработавших газов — это высокотехнологичная работа для среднего владельца автомобиля, и ее обычно должен выполнять обученный автомеханик, чтобы избежать возникновения каких-либо последующих проблем.
Как часто нужно чистить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara?
Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля после пробега от 72000 до 80000 км, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Что делает клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает снизить выбросы выхлопных газов автомобиля (газы из выхлопной трубы). Он рециркулирует часть газов, выходящих из двигателя, возвращая их во впускной коллектор, где двигатель может снова сжечь их, тем самым снижая выбросы.
Где находится клапан EGR на Suzuki Grand Vitara 2010?
Elantra 2017 egr location — хорошо, сначала будет ваш клапан egr, хорошо, вот расположение вашего egr. Клапан. Слева от клапана рециркуляции отработавших газов внизу есть ваш датчик карты. Датчик карты означает абсолютную массу.
Может ли из-за клапана EGR машина заглохнуть?
Когда клапан рециркуляции отработавших газов засорен или грязен, к чему они склонны, он может работать неправильно, вызывая неровную работу двигателя на холостом ходу, остановку на холостых оборотах, снижение расхода топлива или появление сильного запаха топлива из-за избытка топлива. углеводороды, что также приводит к провалу испытаний на выбросы.
Что может произойти, если вы едете с утечкой вакуума на Suzuki Grand Vitara 2008?
В худшем случае, длительное вождение с утечкой вакуума, повышенными температурами, вызванными работой на обедненной топливно-воздушной смеси, может привести к повреждению двигателя. Бедные смеси могут детонировать, повреждая поршни и подшипники. Более высокая, чем обычно, температура выхлопных газов также может привести к расплавлению каталитического нейтрализатора.
Как проверить провод EGR?
- Выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания
- Откройте капот и найдите клапан EGR
- Включите мультиметр и установите циферблат на «Вольт постоянного тока». Подсоедините красный провод к цепи рециркуляции отработавших газов с маркировкой «C». В системе рециркуляции отработавших газов пять цепей, каждая из которых имеет маркировку AE