Система egr suzuki grand vitara

Про глушение EGR

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Schwett

Очумелые ручищи

Народ, извиняюсь за возможный боян, но времени маловато было для поиска. Как глушить енту самую систему? Есть может статейка с фотками или хотя бы на словах объясните куда там заглушку ставить? Медяха отожженая и руки не из попы есть, а вот в мануале тема почему-то не освещена ваще.
Заранее благодарю [dz]

SN1

UNTOUCHABLE

Ответ: Про глушение EGR

Народ, извиняюсь за возможный боян, но времени маловато было для поиска. Как глушить енту самую систему? Есть может статейка с фотками или хотя бы на словах объясните куда там заглушку ставить? Медяха отожженая и руки не из попы есть, а вот в мануале тема почему-то не освещена ваще.
Заранее благодарю [dz]

ptiza

Не дятел

Ответ: Про глушение EGR

Извините за банальщину ,но . нафига его глушить?молотком с

Ушелец

Эксперт

Ответ: Про глушение EGR

skopansw

Местный

Ответ: Про глушение EGR

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151146452.html ага и тут люди обсуждают
Чет не магу найти в мануале где у нас этот клапан стоит,rfr он подключен

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

Ладно, раз я пионер в этом деле, то буду делать все аккуратно, с фотками и описаловом. Надеюсь скоро

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

Я тоже заморочился на этот эксперимент.
Как будете делать в наглую проход глушить или клапан отключать.Я предпологаю что можно клапан отключить а чтобы камп не звиздел нагрузку эквивалентную клапану можно повесить.

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

У меня медяхи отожженой есть лист 2 мм толщиной. Думаю вырезать заглушку. Вот только не снимал клапан пока. Посмотреть надо в каком месте глушить удобнее Читаем кар

БОП

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

какой двиг у Вас?
и точно он есть на 2,4?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

А после глушения картерные газы куда будут уходить?

skopansw

Местный

Ответ: Про глушение EGR

. Я предпологаю что можно клапан отключить а чтобы камп не звиздел нагрузку эквивалентную клапану можно повесить.

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

Пихло у меня J20A — 2 литра. Уточню как там устроена система вентиляции картера и если что, выведу в атмосферу. Хотя вряд ли объединена система EGR с вентиляцией картера Не-не-не

Читайте также:  Характеристики volkswagen touareg 2011

БОП

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

Пихло у меня J20A — 2 литра. Уточню как там устроена система вентиляции картера и если что, выведу в атмосферу. Хотя вряд ли объединена система EGR с вентиляцией картера Не-не-не

жесть, какая нафиг атмосфера, если заглушишь, то образно говоря 100% газов пойдут в выхлопную трубу, не надо ничего мудрить, но перед тем как глушить я бы все таки хорошо подумал.

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

Итак, EGR заглушен. Как глушил подробно напишу где-нить в понедельник, если интересно кому.

Ощущения:
1 Более быстрый прогрев пихла
2 Более плавная работа
3 Тяга на низах улучшилась
4 Субъективно разгон порезвее стал
5 Недостатков не замечено за сегодняшние покатушки. Буду мониторить как дальше дела пойдут.

P.S.
В атмосферу вентиляцию картера выводить не стал, ибо следов масла не обнаружил.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

Значит газы картерные будут продавливатся через кольца и сальники если я правильно понял.Отсюда вопросЧешу репу. а не навредятлили двиглу такие проталкивания газов?

RomanS

Наш человек

Ответ: Про глушение EGR

В бытность Опелеводом,тоже глушил ЕГР.Но прокладку делали из банки из-под ПЕПСИ с маленьким отверстием.Ссылка с картинками.
http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=1870

skopansw

Местный

Ответ: Про глушение EGR

Значит газы картерные будут продавливатся через кольца и сальники если я правильно понял.Отсюда вопросЧешу репу. а не навредятлили двиглу такие проталкивания газов?

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

Именно, EGR и вентиляция картера — совершенно разные системы. С фотками будет на неделе, вспышку снарядить надо. Все просто достаточно. Опишу словесно в понедельник

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Про глушение EGR

Ага чето попарился. Сбил меня с толку один товарисч великий спец ,доказывал мне что это вентиляция картера.Ну ,да фиг с ним

Schwett

Очумелые ручищи

Ответ: Про глушение EGR

Напоминаю, что движок J20A 2 литра у меня.
С фотками проблемы пока, так что постараюсь словесно описать процесс.

Понадобился следующий инструмент:
1. Набор головок 3/8 с трещеткой и удлинителями;
2. Лист отожженой меди толщиной 1 мм;
3. Ножницы по металлу;
4. Острое шило;
5. Дрель (для аскетов).

Итак, начнем:
1. Первым делом снимаем пластмассовую крышу с головки блока цилиндров;
2. Снимаем аккумулятор;
3. Ищем по шлангу от вакуумного усилителя тормозов металлическую трубку, которая проходит сзади движка, затем отсоединяем от нее шланг со стороны аккумулятора и демонтируем с креплений, ибо будет мешать (крепится на 2 винта на 10). Откладываем ее на сторону водителя;
4. Сзади движка, если смотреть со стороны аккумулятора, будет виден искомый клапан EGR. К нему подходит электрический разъем сверху и трубка металлическая сбоку (крепится фланцем на 2 винта на 10);
5. Хитро приспособив головку и трещетку отдаем винты, крепящие фланец трубки (главное сразу не выворачивать, дабы не прокакать прокладку медную). Затем вручную выворачиваем винты нафиг, вытащив прокладку медную из-под фланца;
6. Прикладываем прокладку на лист меди и очерчиваем ее по контуру острым шилом;
7. Проявив фантазию, вырезаем прокладку из листа меди. Аскеты будут вырезать по контуру и сверлить отверстия под винты (главное, чтобы только под винты). Я лично вырезал нечто, похожее на гриб. Шляпка — по ширине прокладки, ширина ножки — расстояние между винтами; при таком варианте устанавливать проще — слегка прикрутив обратно к клапану трубку, можно просто вставить вырезанную заглушку в оставленный зазор;
8. Приладив заглушку, приворачиваем обратно к клапану фланец трубки. Приворачиваем на место трубку вакуумного усилителя тормозов, одеваем на нее шланг и собираем все остальное до боевой готовности;
9. Наслаждаемся результатами.

Читайте также:  Volkswagen tiguan панорамная крыша

P.S.
Извиняюсь за излишне подробное и многословное описание, не обессудьте уж.
Читаем кар

Источник

Про глушение EGR

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ежачок

Енот-сузуковод

SpiritOfFreedom

Местный

Динамики должно было поприбавиться да и расход вырасти. Меня лично беспокоит чистота впуска и двигателя. Думаю это на пользу

Ace63

Наш человек

2 Сентябрь 2012 209 34 28 47 Рубцовск Езжу на . HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A

Хотелось бы немного оживить тему. У меня вопросик такого характера,если отключаем разъем питания от клапана ЕГР, при запуске двигателя должна быть ошибка или нет? По идее БК должен был как то оповестить что нет управления данным клапаном. Сегодня интереса ради снял разъем немного проехал по городу по делам ну может ~3-4км, чек не загорелся. Так должно быть?

Schwett

Очумелые ручищи

Сначала пробовал кататься на полностью заглушенной ЕГР, но когда крутишь двигатель выше 3 тысяч вылетал Джеки Чан. Когда просверлил дырку 3мм проблема ушла. Боюсь, при выдернутом разъеме клапана ЕГР Джеки Чан таки загорится, если на разных режимах покататься. И тут надо удостовериться, что он выключенный стоит в закрытом положении. Про расход и динамику — изменений не заметил, может на низах тяга получше стала, но думаю, что это субъективно.

gorst

Эксперт

И не должно быть выигрыша по мощности, может даже проигрыш в мощностных режимах, т.к. помимо основной функции снижения температуры в цилиндрах и повышения ресурса, егр ещё и дожигает несгоревшую смесь. А нагар в цилиндрах при закрытом егр тоже может быть выше из-за высокой температуры сгорания в цилиндрах. И выхлоп раскалённый идёт в каталик — это ресурс каталика.

Глушили егр обычно тогда, когда он засорялся и уже не закрывался — это резко ухудшало хх и запуск из-за ухудшения вакуума. Вот и глушили, хотя полезнее для движка было снять и прочистить егр от сажи, чтоб нормально закрывался. Я на старой Витаре 91г снимал и чистил — почти весь был забит сажей. Так что от глушения повторюсь, один вред будет, ну и через дырочку 3мм всё равно выхлоп пойдёт в цилиндры.

Schwett

Очумелые ручищи

Про дожиг смеси сомнительно, ибо процент примеси выхлопных газов мал, к тому же на движке 2.0 забор газов на ЕГР осуществляется с одного цилиндра. Про катализатор — он есть керамика, пропитанная солями палладия. Он серы из топлива боится куда больше, чем температуры. Знать бы насколько снижается температура в камере сгорания от ЕГР.

Источник

Каким образом можно заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara

Если вы хотите узнать как установить клапан EGR на вашем автомобиле, вы можете увидеть информацию как менять клапан EGR своими руками!

Снижает ли EGR срок службы двигателя Suzuki Grand Vitara?

Двигатель EGR будет иметь углерод в двигателе. Это часть дизайна. Это не ограничивает срок службы двигателя», — сказал Веймер. Он добавил, что сажа сокращает срок службы двигателя, а двигатели с рециркуляцией отработавших газов после 2002 года производят меньше сажи, чем их предшественники.

Читайте также:  Suzuki sx4 маслосъемные кольца

Как почистить охладитель EGR на Suzuki Grand Vitara?

Смешайте 4 части горячей водопроводной воды с 1 частью очистителя системы MOPAR® EGR. Повернув выпускное отверстие вверх, наполните его системным очистителем и горячей водой из-под крана, пока он не заполнится, и оставьте на час. По истечении часа снимите заглушку EGR и дайте чистящей смеси стечь.

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов Suzuki Grand Vitara?

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara E320 W211 2002 г. Так что ищите его там. Итак, как только вы открутите два болта от EGR. Теперь вы можете немного приподнять EGR и повернуть трубку в положение, в котором мы можем надеть гаечный ключ на нижний штуцер. Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara 2002 года выпуска.

Что лучше почистить или заменить клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?

Замена клапана рециркуляции отработавших газов — это высокотехнологичная работа для среднего владельца автомобиля, и ее обычно должен выполнять обученный автомеханик, чтобы избежать возникновения каких-либо последующих проблем.

Как часто нужно чистить клапан рециркуляции отработавших газов на Suzuki Grand Vitara?

Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля после пробега от 72000 до 80000 км, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Что делает клапан EGR на Suzuki Grand Vitara?

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает снизить выбросы выхлопных газов автомобиля (газы из выхлопной трубы). Он рециркулирует часть газов, выходящих из двигателя, возвращая их во впускной коллектор, где двигатель может снова сжечь их, тем самым снижая выбросы.

Где находится клапан EGR на Suzuki Grand Vitara 2010?

Elantra 2017 egr location — хорошо, сначала будет ваш клапан egr, хорошо, вот расположение вашего egr. Клапан. Слева от клапана рециркуляции отработавших газов внизу есть ваш датчик карты. Датчик карты означает абсолютную массу.

Может ли из-за клапана EGR машина заглохнуть?

Когда клапан рециркуляции отработавших газов засорен или грязен, к чему они склонны, он может работать неправильно, вызывая неровную работу двигателя на холостом ходу, остановку на холостых оборотах, снижение расхода топлива или появление сильного запаха топлива из-за избытка топлива. углеводороды, что также приводит к провалу испытаний на выбросы.

Что может произойти, если вы едете с утечкой вакуума на Suzuki Grand Vitara 2008?

В худшем случае, длительное вождение с утечкой вакуума, повышенными температурами, вызванными работой на обедненной топливно-воздушной смеси, может привести к повреждению двигателя. Бедные смеси могут детонировать, повреждая поршни и подшипники. Более высокая, чем обычно, температура выхлопных газов также может привести к расплавлению каталитического нейтрализатора.

Как проверить провод EGR?

  1. Выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания
  2. Откройте капот и найдите клапан EGR
  3. Включите мультиметр и установите циферблат на «Вольт постоянного тока». Подсоедините красный провод к цепи рециркуляции отработавших газов с маркировкой «C». В системе рециркуляции отработавших газов пять цепей, каждая из которых имеет маркировку AE

Источник

Оцените статью
Adblock
detector