- Система помощи при спуске со склона (DBC)
- SIL
- Machete
- SIL
- Machete
- Айрон
- yasnO
- Описание и работа
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Описание и работа
- Проверка технического состояния
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Тема: Ассистент спуска с горы
- Ассистент спуска с горы
- вас поблагодарили
Система помощи при спуске со склона (DBC)
Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?
SIL
Член КИА клуба
Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.
Machete
Член КИА клуба
Система ограничивает скорость спуска 8 км/ч, эта кнопка ее включает, потом чтобы выключить надо остановится и вкл. P на автомате, как на ручке не в курсах.
А обратно кнопкой отключить нельзя что ли? находясь в режиме D. И еще в мануале написано, что при наборе скорости, по моему больше 40 км в час, она сама отключается.
SIL
Член КИА клуба
Machete
Член КИА клуба
А я короче, к склону подъехал, дай думаю попробую хоть. Нажал кнопку, будучи уже на D режиме, загорелся значок. Стал съезжать, ну все как надо, хрустит АБС-кой и ползет, ноги с педалей можно убрать. Съехал — ногу на тормоз, нажал кнопку, подержал секунды 2 — значок погас. Вот на Хомяке у меня, чтоб задний заблокировать и межосевой впендюрить — целый ритуал надо провести. А это всего лишь электронная приблуда.:aap:
Айрон
Член КИА клуба
Как работает «Система помощи при спуске со склона (DBC)», есть кнопка соответствующая, только я не понял эта кнопка включает ее или выключает?
Всё очень просто и понятно. видишь склон -давишь кнопочку, и о радость. машинка медленно при помощи тормозов помогает тебе пуститься с горочки. сам проверял. мля ..но кажеться всеж быстрей катиться под горочку чем хотелось бы. Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?
yasnO
Член КИА клуба
Может кто проверял, чем круче горка тем медленее?[/QUOTE]
Электронике все равно какая горка, датчики наклона еще Спортику не ставят. Просто поддерживается скорость вращения колес в пределах 8-10 км. Чем выше частота вращения тем сильнее срабатывает ABS.
Я вот такую вещь заметил что при подьеме в гору (даже при отключенном помощнике) если резко затормозить и остановиться то страгиваться можно без ручника, тормоза держутся пока не надавиш на педаль газа.
Описание и работа
DBC – это аббревиатура для функции управления торможением при движении на спуске. Когда автомобиль движется под уклон, нажатие на переключатель DBC позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Функция DBC работает, когда автомобиль находится на уклоне и его скорость ниже определенного значения.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Описание и работа
Проверка технического состояния
Видео к статье
Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees Celsius
2019 KIA SPORTAGE 2.4 AT AWD Пытаемся перегреть муфту в глубоком песке
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Тема: Ассистент спуска с горы
27 20
Ассистент спуска с горы
Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775
1,616 1,849
370 64
«Управление торможением при движении под уклон (DBC) помогает водителю затормозить на поверхности с сильным уклоном, не выжимая педаль тормоза. Это замедляет транспортное средство до скорости ниже 8 км/ч (5 миль в час) (для автомобиля с автоматической коробкой передач) или до 8 км/ч (5 миль/час) с механической коробкой передач и позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении транспортным средство».
Суть удобства в том что автоматика во-первых сама «отсекает» скорость спуска всегда на 8 км/ч, ни больше и не меньше, при этом не блокируя колеса (что в ручном (ножном?) режиме сделать сложно), а во-вторых оставляет ногу свободной для нажатия на педаль газа (если педаль газа нажата машина не тормозит после 8 км/ч), что помогает маневрировать в сложных условиях.
Система великолепно сработала при спуске с длинной заледенелой горки во дворах. На предыдущей машине приходилось и двигателем и тормозом постоянно подтормаживать и стараться не заблокировать колеса что бы не начало сносить боком.
вас поблагодарили
Спортовод ( 37 ) Регистрация 30.12.2016 Город Нижегородская область Comfort AT 2.0 MPI 4WD Сообщений 84
27 20
Сообщение от KoT
Система великолепно сработала при спуске с длинной заледенелой горки во дворах. На предыдущей машине приходилось и двигателем и тормозом постоянно подтормаживать и стараться не заблокировать колеса что бы не начало сносить боком.
41 3
9 13
29 63
Сообщение от cb2Victory
Пробовал в лесу на крутом заснеженном спуске — очень удобная штука, машина чётко держит траекторию и аккуратно ползёт вниз. Можно конечно и тормозом поработать, но когда есть такая удобная вещь, то почему бы и нет)