Силовой каркас уаз буханка
Смотря что понимать под словом » каркас безопсности». Чтоб эта штуковина реально работала как каркас, она должна жестко завязывать все пространство в том числе и по диагоналям. Если это все сделать, то места в булке не останется. Я себе сделал. Но у меня это элемент силивого каркаса. Он завязан непосредственно на силовой набор пола из профиля 50х50 и идет по всему периметру машины, включая переднюю часть . Трах — тибедох при внедрении не детский совершенно. Причем с полной ампутацией передней панели с приборами , и всех вертикальных лонжеронов кузова и поперечин крыши.
Конечно если делать полный каркас, чтобы сохранить пространство во всём кузове, то это, как сказал Олег гиморой полный. Но, если по проще, чтобы крыша кабины не сплющила голову, можно сделать мощную дугу безопасности по типу как у пикапов. На место перегородки трубу где-нибудь на 89 — 108 с откосами назад. Усилить днище хотя бы до откосов или выйти через дно к раме. Всё ИМХО.
Хотелось бы конечно еще и внешний ))) Собственно вопрос. Делал ли кто внутренний каркас. На случай скажем опрокидывания. Внешний насколько я могу догадываться узаконить никак, ибо это выступающие части автомобиля которые запрещены по новому техрегламенту. Несколько раз кренился так, что можно было вытряхивать потом из штанов, но бог миловал. Кто делал, поделитесь опытом, желательно с фото.
Доброго времени суток, если интересует безопасность при опрокидывании, то хватит просто дуг. Ставили такие дуги на уаз, крепятся на штатные места.Устанавливаются в виде буквы «П» из профиля трубы 25х50х2 слева и справа от бокового проема двери.На боковых стойках присутствуют закладные для крепления штатных откидных «лавок», на крыше в местах крепления ручек. Т.к. «буханка» нестандартный авто, то приходится делать все по месту. У таких дуг есть еще одно преимущество — не образуется трещин на двери и боковой панели. Завязывать такие дуги с полом нельзя, кузов должен играть иначе он сломается, есть опыт.
Ехал на третьей,слишком быстро получалось,хотел переключиться на вторую,но из-за тормозов не смог снизить скорость и включить передачу.Ну и понеслось.Там спуск с перепадом высот метров пятьсот,внизу деревня,но до нее я не доехал бы,дорога слишком круто извивается.Короче принял решение уходить с дороги,как только увижу относительно чистый от леса участок.От удара о придорожную канаву оторвалось колесо с поворотным кулаком и мы сделали уши через кабину,причем,судя по небольшим повреждениям передка,переворот произошел в воздухе и удар задней частью. Долго не мог сообразить,в каком положении находится машина,т.к. оторвавшееся колесо повисло на рулевой тяге напротив водительской форточки и сбивало меня с понталыку.Ну потом через эту форточку и вылез. Насчет того,что сделаю лучше,так это само собой,но что сделаю теперь точно — каркас безопасности.Не дай Бог,чтобы он пригодился,но если это произойдет,то эта железяка — моя или моих близких жизнь. |
Мне кажется, что если начинать усиливать дугами бухань, то начинать надо с кабины и «морды». Если смотреть на фото последствий различных аварий, то самые, мягко говоря, неприятные — это последствие лобовых ударов. Так что я начинал бы с защиты ноги и выше, а потом уже каркас от опрокидывания..
У меня например в буханке 97 года, ремни в принципе не предусмотрены. Поэтому имхо от лобового удара никакой каркас не поможет, да и сдается мне в данной компоновке кузова ремень это вообще лишний атрибут, что так убъет рулем или кузовом, а вот от опрокидывания шанс есть выжить.
Каркас кузова УАЗ 2206 (микроавтобус) карб/инж под щиток с/о, крепление н/о (белая ночь)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Характеристики
Описание
На этой странице можно купить каркас кузова УАЗ 2206 (микроавтобус) карб/инж под щиток с/о (белая ночь). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Силовой каркас уаз буханка
Хочу сказать сразу, то что я сделал не является классическим каркасом безопасности, это скорее можно назвать силовым набором кузова .
Труба использовалась водогазопроводная, наружний диаметр 51 мм, толщина стенки 3 мм . На каркас ушло 30 метров трубы, вес приблизительно 80-90 кг . Обошёлся он мне примерно 7.000-8.000 рублей, по времени провозился полтора месяца .
По сварочным швам, я не специалист и красивые швы у меня получаются редко .
1.
Гнул с помощью такого трубогиба ( http://www.ulmart.ru/goods/88616…gn=. tm_term=886165 ), все трубы набивал песком .
На каждом гибе появлялись три малозаметные складки, они появлялись в самом начале гиба и не увеличивались даже при гибе в 90 градусов .Порыскав в инете и искав совета на Драйве создал запись в БЖ ( www.drive2.ru/l/6118009/ ), по советам в записи решил забить на эти складки .
2.
Каждое соединение труб усилено вот такими уголками, толщина металла 1.7 мм .
3.4.5.6.7.
Для того что бы полностью проварить стыки труб и уголков пришлось вырезать отверстия в крыше
8.9.10.1.12.
Ноги каркаса крепятся к кузову через металлические квадраты 120 на 120 мм толщиной 3-4 мм .
13.14.
Для правильной состыковки был сделан торцеватель труб ( www.drive2.ru/l/6239666/ ).
15.16.
проект «УАЗБУКА»: Буханка
Усиление кузова
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление.
Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать».
До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал.
Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая.
Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб.
Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.