- Силовой бампер передний 469, Хантер «РИФ». Усиленный с защитной трубной дугой.
- Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
- 2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
- 3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
- Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
- Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
- 2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
- 3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
- Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
Силовой бампер передний 469, Хантер «РИФ». Усиленный с защитной трубной дугой.
-Передний бампер «РИФ» с передним ограждением (кенгурином) и с внутренними усилителями.
-В случае столкновения с препятствиями, ущерб кузову автомобиля значительно уменьшается, а это положительно сказывается на стоимости последующего ремонта.
-Бампер с передним ограждением (кенгурином) не просто защищает, но и придает внедорожнику более брутальный и эффектный внешний вид.
-При установке данного бампера Вам не потребует каких либо серьезных переделок.
-Бампер унифицирован и позволяет монтаж как на нелифтованную машину так и на автомобиль с уже лифтованным кузовом.
-У бампера нет встроенной площадки для лебедки, в случае надобности ее можно отдельно докупить и установить на раму. В бампере уже предусмотрено отверстие для троса лебедки.
-На это бампере имеются кронштейны для реечного домкрата (хай джека) и проушины для крепления буксировочного троса или рывковой стропы .
-Порошковое защитное покрытие не боится тех хим.реагентов которыми обрабатывают дороги и защитит от ржавчины в любых самых неблагоприятных условиях.
-У нас также возможно сделать заказ на неокрашенный бампер и самостоятельно окрасить его в цвет кузова вашего автомобиля после покупки.
-Гарантия на изделие составляет три года при условии что отсутствуют сколы, царапины, потертости, вмятины итд.
-Вся продукция бренда «РИФ» проектируется и изготавливается из расчета на эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
-Товар имеет сертификат для использования на территории Российской Федерации.
-Гарантия на изделие составляет три года при условии что отсутствуют сколы, царапины, потертости, вмятины итд.
Вы можете купить Силовой бампер передний 469, Хантер «РИФ». Усиленный с защитной трубной дугой. по цене: 26 143 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Силовой бампер передний 469, Хантер «РИФ». Усиленный с защитной трубной дугой. RIF469-10603 в корзину и оформить заказ.
Поделиться в соцсетях:
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент.
Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8-800-201-46-15
Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.
Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.
И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
один из моментов сварочных работ
Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
Бампер будет крепится болтами на 12
Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
После сварочных работ пришло время окраски.
Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.
использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
растворитель рекомендуемый производителем краски
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):
Бампер с лебедкой до доработок.
От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:
Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:
Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)
Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:
Правая и левая опорные площадки.
Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:
С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:
https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/
Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
Установка брызговиков УАЗ Хантер
Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.
Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.
И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
один из моментов сварочных работ
Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
Бампер будет крепится болтами на 12
Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
После сварочных работ пришло время окраски.
Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.
использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
растворитель рекомендуемый производителем краски
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.
2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):
Бампер с лебедкой до доработок.
От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:
Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:
Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)
Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:
Правая и левая опорные площадки.
Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:
С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:
https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и