- Jeep-клуб
- Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
- Силовой бампер jeep cherokee xj чертеж
- нужны чертижи на силовые бампера
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Jeep-клуб
Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
jewellir » 08 янв 2013, 20:59
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Artemych » 08 янв 2013, 21:03
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Спанчбоб » 08 янв 2013, 21:12
Не знаю как тут, а на родине у меня в лесу тырят только в путь все, что не прикручено А что прикручено — откручивают и тоже тырят.
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
jewellir » 08 янв 2013, 21:17
Спанчбоб писал(а): Не знаю как тут, а на родине у меня в лесу тырят только в путь все, что не прикручено А что прикручено — откручивают и тоже тырят.
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Змей » 08 янв 2013, 21:21
lloa писал(а): Газели, внедорожники, джипы и кроссоверы с высоким капотом/кенгурятники — тысячи их (С)
Artemych писал(а): въедет он задом, въедут в него- сломает дверь или еще че — починит, ни фига страшного. у него задача другая
Artemych писал(а): Змей, а вот скажи если сразу такую конструевину лепил, почему крепления для канистр не сделал, пару канистр прекрасно можно было бы уместить, плоских там или не плоских.
Хороший вопрос. Чтоб я ещё знал ответ. Наверное, это потому, что изначально мне казалось перебором навешивание на бампер 100кг всякой хрени по типу Каймаровских конструкций. Сейчас, глядя на существующую вещь, готов согласиться, что для пары плоских канистр место там вполне найдётся.
Пожалуй, я попробую озадачиться съёмным креплением. Благо, с канистрами этими теперь стало несколько попроще.
Спанчбоб писал(а): Не знаю как тут, а на родине у меня в лесу тырят только в путь все, что не прикручено А что прикручено — откручивают и тоже тырят.
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Спанчбоб » 08 янв 2013, 21:34
Канистру надо железную советскую, типа вот:
Для антуражу, опять же соблазна меньше, она не нужна никому. А новомодные стырят.
jewellir Сообщений: 16466 Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
jewellir » 08 янв 2013, 21:38
Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Спанчбоб » 08 янв 2013, 21:41
Змей Гарыныч Сообщений: 2524 Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:31 Откуда: Сертолово
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Змей Гарыныч » 08 янв 2013, 23:36
Весч получилась Верх инженерной и дизайнерской мысли. Я вот тоже хочу перекинуть запаску назад, освободить багажник для другого добра Завидую белой завистью Молодца!
Jeep WK2
a) you want cheap? Go with 4.0.
b) you want powerfull? Go with 4.7 HO
c) you want optimum? Go with 4.7
d) you want crap? Take diesel.
Silver Сообщений: 1017 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:19 Откуда: С-Пб, Приморский р-н
Re: Задний силовой бампер с калиткой под 33″ (XJ)
Silver » 28 фев 2014, 20:35
Змей писал(а): Описание и фотографии заднего силового бампера на XJ, с калиткой под навеску колеса 33″.
Бампер делался долго. Судьба у него такая, видать. Изначально было решено, что основу должен составлять стандартный гнутый швеллер 100мм. Крепиться он должен не исключительно на штатные места крепления бампера, иначе силовой эту конструкцию назвать нельзя, к тому же вешать на кузовные элементы не только сам бампер, но ещё калитку с колесом не менее 33х12.5 R15, явно невозможно. Соответственно, должны быть кронштейны на лонжероны. Так и сделано. Вся конструкция сейчас, в полном (почти) виде совмещается со стандартными местами крепления фаркопа на нижних плоскостях лонжеронов, плюс местами крепления бампера.
Получилось так, что два года бампер прослужил в незаконченном состоянии. Была изготовлена основа, то есть несущие кронштейны и центральная балка, и на этом работа остановилась. Кронштейны изготовлены из листа толщиной 8мм путём лазерной резки с последующим сгибом.
(Существует чертёж этих кронштейнов в формате *dwg под резку; теперь уже известно, как можно облегчить кронштейны без потери жёсткости.)
Кронштейны при установке оказываются практически вплотную к боковым сторонам топливного бака, и одновременно служат дополнительными элементами защиты. Выпущенные через балку окончания кронштейнов являются буксирными проушинами, таким образом усилие на проушине оказывается приложенным не к балке бампера, а непосредственно к силовой структуре автомобиля через кронштейн.
Ниже основной балки бампера кронштейны соединены профильной трубой, в которую вварен стандартный «квадрат» под съёмный фаркоп.
Основная балка усилена зигзагообразно расположенными рёбрами жёсткости (их расположение хорошо заметно на фотографии), а также подогнута по форме задней части автомобиля.
Первоначально балка бампера заканчивалась торцевыми элементами. Но при доделке и изготовлении калитки было принято решение всё же обрезать низы крыльев по аналогии с формой крыльев рестайлинговой версии XJ, а бампер продлить на борта до задних арок (также аналогично указанному исполнению). Поэтому для придания необходимой жёсткости были дополнительно установлены диагональные элементы из толстостенной трубы. Эти элементы хорошо видны на фотографиях.
Калитка для навески запасного колеса изначально планировалась с учётом того, что конструкция должна выдерживать вес собранного колеса размерностью не менее 33х12,5 R15, причём в жёстких условиях — плохие дороги, грунтовые и лесные дороги, бездорожье. Понятно, что по этому же колесу обязательно придётся забираться и на багажник.
Исходя из этого, поворотная часть представляет собой отдельную силовую раму, на которую крепится колесо. При этом колесо имеет наклон в вертикальной плоскости и смещено к правому борту, что позволяет видеть дорожную обстановку через центральное салонное зеркало, пусть даже и с некоторым ограничением.
Рама изготовлена таким образом, что в закрытом положении её масса (совокупно с колесом) не нагружает запирающий механизм — рама опирается на основную балку бампера через капролоновую вставку. Замок же исполняет исключительно функцию удержания конструкции в транспортном положении.
Непосредственно поворотным узлом рамы служит задняя колёсная ступица ВАЗ-2108. В качестве запорного механизма использован стандартный дверной замок от того же автомобиля.
Все узлы практически не перекрывают задний фонарь и не мешают открыванию двери багажника. Установка центральной балки бампера в этом смысле удачна — ответная часть дверного замка ВАЗ-2108 как раз позволяет открыть дверь.
Поворотная рама также снабжена упором, позволяющим установить её при закрывании только в одном положении, не ломая замок.
Упор снабжён капролоновой проставкой и опирается не непосредственно на окрашенную поверхность балки, а на специальную накладную съёмную (и заменяемую) пластину.
В целом, после полугода эксплуатации, в том числе и в достаточно жёстких условиях, можно сказать — конструкция вполне удачна.
Автомобиль прошёл за лето несколько тысяч километров по самым разным дорогам, в том числе и целыми днями по грейдерам. Сортавальская дорога — три раза туда и обратно. Ни в одном случае, включая довольно тяжёлые условия бездорожья, с поперечными кренами, диагоналями и прочим, не возникло даже мысли о том, что калитка может почему-то открыться, или ещё о чём-то подобном.
Необходимо заметить, что поворотная часть явственно нуждается в устройстве какого-либо фиксатора в открытом положении. Кроме того, было бы хорошо перекрыть алюминием просвет между балкой и кузовом. Всё это будет сделано.
И последнее. Есть один интересный момент, связанный с установкой на автомобиль подобной конструкции. Точнее, два момента.
Во-первых, надо помнить, что установка колеса полностью перекроет штатное место для заднего гос. номерного знака. То есть, его придётся куда-то переносить.
Во-вторых, то же колесо перекроет центральный стоп-сигнал, который у XJ до 1999 года расположен по центру нижней кромки стекла двери багажника.
Оказалось, что решить вопрос со стоп-сигналом выносом его над колесом (по аналогии с тем, как это сделано на Рэнглерах) малореально из-за размера колеса — труба под фонарь получается несообразной длины. Установка же стоп-сигнала в центр колеса тоже не стоит затрат труда (это не так просто, учитывая, что рано или поздно колесо придётся снимать). К тому же всё равно необходим перенос гос. номерного знака, а он также обязан быть снабжён подсветкой. Вдобавок выяснилась интересная вещь: найти в продаже качественный стоп-сигнал наружного исполнения, приемлемой формы и габаритов практически невозможно! То есть, эта проблема так и тянется со времён ещё СССР.
В результате было применено решение, одновременно предельно простое и эффективное: за 250 руб. приобретена рамка для номера, имеющая подсветку и стоп-сигнал. Рамка с номером установлена непосредственно на дверь багажника ближе к левому борту и несколько ниже стекла, что позволяет минимизировать количество трудозатрат, и получить полностью соответствующее ГОСТу расположение гос. номерного знака, и одновременно третий стоп-сигнал.
Вся конструкция изготавливалась в гараже Индейца, за что искреннее спасибо. Первоначально же балка бампера и кронштейны изготавливались другим человеком, называть которого здесь не хочу по причине его крайней непорядочности. Форма и чертежи кронштейнов разработаны мной.
Силовой бампер jeep cherokee xj чертеж
Ничего не нашел сам! Может есть у кого, поделитесь! Возможно за деньгу или запчасти от чирка. Чертежи переднего тоже интересны!
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
нужны чертижи на силовые бампера
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- truckdriver
- vasssad
- Кирилл159
- Maxigal
- VladikR
- esgray
- Manzel
- Voldemarych
- Gippopo
- MikeGCh
- Psychodelic
- Vasiliy190
- Денверок
- SharapoFF
- Trail_Rated
- maximusg1977
- Raif
- mexaniktg
- mixser
- yakobson
- voffka_li
- Zev66
- Silvano
- Некто
- kus225
- Strig
- Marrow
- Gneush54
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.