Колхозный силовой бампер + площадка
А подробностей и не надо. Фоток отсыпь побольше. Химик потребует, правда, с размерами но остальным нуно идеи и реализация.
Пауль
Участник
Deemonbl4
Участник
Фотографировал только что у офиса, поэтому сори за качество (во всех смыслах), темно для нормальной съемки.
Отмазка: изначально перед Гжатским трактом, за 2 дня, была куплена лебеда. Срочно надо было ее вешать. Пришли к самому простому решению.
Трубы — перед Альтерквестом было решено делать подобие бампера, ибо трасса проходила по лесу — пришлось валить деревья
Ну и вообще это был первый опыт самостоятельной сварки (электродами), + впервые гнули трубы.
Бампер получился немного кривоват, ну и + у меня кривая морда — панель крепления фар уже сильно не первой свежести, буду менять.
Итак.
Фото #1 и фото #2 — сам бампер
Фото #3 — Крепление, немного. Ну и видна площадка.
Фото #4 — внешний вид, просто.
. _. _
Площадка имеет такой вид: |_____|, где верхние планки — кладутся сверху на раму и прикручиваются 1 болтом, боковые стенки — прикручены 2 болтами с каждой стороны, проходят через всю ширину рамы (внутрь рамы в следующей площадке буду ставить втулки, чтобы саму раму (швеллер) не сжимать.
Передняя стенка — усиление + крепление губ. Задняя стенка — в 1/3 высоты от передней — улучшение охлаждения + усиление конструкции (изначально задняя стенка была такая же по высоте как и передняя).
Материал — сталь 8мм.
Трубы — верхняя, основная, имеет г-образные прорези чтобы надеваться на боковины и верхние опоры площадки. Проварено, естественно. Диаметр — что-то типа 67 или 72мм, точно уже не помню, толщина стенки что-то около 2.5-3мм.
Боковые трубы — для уменьшения момента рычага на основную трубу. Диаметром 35-40мм (покупалось все 3 недели назад, поэтому точно не помню, ибо померили, выбрали, купили и забыли Трубы гнули полыми, то есть песком не засыпали — экономия времени + не было песка и опыта, поэтом видны складки.
Торцы труб заварены 2мм металлом.
Вес площадки без лебедки — 32 килограмма. Вес лебедки — 31кг. Итого + почти 65 кило на морду.
Решение это временное. Площадка устанавливалась с учетом мешающегося доп радиатора акпп (не было времени переносить). Свес страдает сильно. Буксировочных проушин нет, пару раз трос цепляли за толстую трубу. Дергали не пипец сильно, но все пока выдержало.
Сейчас в гараже лежит боди-лифт на 3″, поэтому площадку буду переделывать: переносить чуть выше, но самое главное — глубже, сантиметров на 6-7. Материал — скорее всего 6мм сталь, ибо восьмерка — очень уж тяжелая, разьме что боковины, которые к раме будут прикручены — сделаю из 8 или 10мм. Ну и «выведу» немного металла вперед, чтобы просверлить дырки под шаклы. С размерами чуток промахнулись, ибо площадка на 3-4мм уже, чем расстояние между швеллерами рамы, пришлось подкладывать шайбы.
Ford Explorer
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |
Готовые комплекты стального, силового обвеса на Ford Explorer позволят Вам преобразить внешний вид внедорожника и усилить нижнюю часть его кузова как 1-2-3! Выбирая один из комплектов внешнего силового тюнинга Вы экономите время и деньги на подборе обвеса по отдельности.
Готовые комплекты стального, силового обвеса Ford Explorer
Готовые комплекты стального обвеса Форд Эксплорер — это легкий способ быстро и надежно защитить нижний контур своего любимого внедорожника силовым обвесом в виде защит переднего и заднего бамперов, порогов, защиты картера (днища двигателя).
Подписка
Последние новости
Реквизиты
Индивидуальный предприниматель Чунаев Александр Георгиевич Юридический адрес: 105122, г. Москва, ул. Сиреневый бульвар, д.4 к.3 кв.117 ИНН 771976761902 КПП 0 ОГРНИП 304770000088679 Расч.счёт 40802810638000014501 Кор.счёт 30101810400000000225 БИК 044525225 в ОАО “Сбербанк России” г. Москва
2005-2021 © Компания «ТиДжей-Тюнинг» | Адрес: 105187, город Москва, ул. Советская д.80 стр.23, тел.:+7 (495) 767-52-50 или +7 (926) 604-00-80, e-mail: TuningJeep@yandex.ru |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной и точной информации об услугах/ценах/условиях обращайтесь по электронной почте или телефону. Разработка и продвижение сайта — iBuzzPromo
Бамперы силовые
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.
Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |