Сильная вибрация suzuki sx4

о проблеме вибрации

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

gluhov

Проходил мимо

Всем привет. Недавно приобрел sx4 2008 года, пробег 91к км, мкпп, 2WD.
На холостых, где то в районе от 1 до 0.7 начинается вибрация, по салону, на сиденье, на дверь и звук от двигателя как от дизеля. При чем только на холостых, как только чутка крутанешь, больше 1000 то вибрация пропадает. Не особо зависит от включенного эл оборудования но в большей степени начинает проявляться с включенными фарами.
Поменял масло, фильтр воздушный и новые свечи поставил. Ни чего не изменилось.
Можно ли как то исправить и насколько критично это все для двигла и машинки в целом?

Сексдрайвер

МАЗДА_нутый SeXDRIVER

Ответ: о проблеме вибрации

Кстати, вибрация только на седанах или на паркетниках тоже ? Народ поделитесь.

1,6 120 лошадей МКПП Венгр.Вибрации иногда на рычаге кпп на холостых .положишь руку на рычаг пропадает.сам ищу лекарство.

Xaski

Бывает здесь

Сексдрайвер

МАЗДА_нутый SeXDRIVER

Спасибо Хаски! Свечи проверю как только появится свободное время.а вот что такое дроссельная заслонка и где ее искать я к сожалению не знаю. Если не в тягость подскажи когда будет время и желание. :umnik:

Xaski

Бывает здесь

Спасибо Хаски! Свечи проверю как только появится свободное время.а вот что такое дроссельная заслонка и где ее искать я к сожалению не знаю. Если не в тягость подскажи когда будет время и желание. :umnik:

На старых автомобилях к дроссельной заслонке шел тросик газа, на вашей она управляется электромоторчиком, но суть та же. Патрубок забираемого с улицы воздуха в мотор самый широкий под капотом одевается на дроссель и крепиться хамутом. Этот патрубок надо снять и посмотреть на заслонку, если там присутствуют отложения, то их надо отмыть, один нажимает на газ в пол на заглушенной машине и включенном зажигании, а второй моет очистителем или расстворителем.

Сексдрайвер

МАЗДА_нутый SeXDRIVER

На старых автомобилях к дроссельной заслонке шел тросик газа, на вашей она управляется электромоторчиком, но суть та же. Патрубок забираемого с улицы воздуха в мотор самый широкий под капотом одевается на дроссель и крепиться хамутом. Этот патрубок надо снять и посмотреть на заслонку, если там присутствуют отложения, то их надо отмыть, один нажимает на газ в пол на заглушенной машине и включенном зажигании, а второй моет очистителем или расстворителем.

Читайте также:  Toyota highlander xu20 моторы

Спасибо огромное Хаски.когда дойдут руки отпишусь о результатах.пока что в позновательных целях снял кожух над движком добрался до свечей но не выкручивать т.к нет соответствуюшего ключа.увидел сопло дроссельной заслонки защищеное круглой решеткой а за ней зияющая черная дыра.так и не понял что там чистить.возможно это дистанционный патрубок что не дает увидеть саму заслонку?

Источник

Сильная вибрация suzuki sx4

Может кто-то сталкивался?
Вибрация возникает именно на 50км/ч, накатом с более высокой скорости, набором более высокой скорости, держа 50км/ч , скорость выше/ниже вибрация пропадает.
Подкачал колеса, проверил болты крепления колес, в ямы не попадал. На подъемнике проверил шрусы, масла везде, кардан, ничего не болтается, не гремит, не бьется.

очень похоже на плохую балансировку колес. У меня было так — потерялся грузик. Отбалансировал — все пропало. Также может «восьмерка» либо шишка на резине, но раз в ямы не попадал, то вряд ли. Либо просто напрессовался внутри колесного диска песок, тем самым нарушив балансировку. Правда у меня это было при 70 км\ч, чуть меньше или чуть больше все было хорошо. Если в руль не отдает — то задние.

сначала балансировка, с обязательной мойкой колёс.
Я бы даже сказал — может обойтись только мойкой иногда 🙂

Спасибо за ответы, колеса чистые, на авто катается супруга. Авто моется регулярно, безконтактная мойка.
Насчет грузика, вообще не подумал, что ТАКАЯ вибрация от него. Вечером попробую в шиномантаж доехать.

колеса чистые,
Важна внутренняя сторона. Не исключино, что какой то балон «пошел винтом». Кстати, попробуйте поменять местами перед и зад.

Medbed, Да самое больное место в эту погоду,это чистота передних дисков,вот работая на Н-1 моем внутреннюю часть дисков после каждого рейса-530 км,иначе идет вибрация на определенной скорости

Реагент+частая мойка, сами отваливаются
Фигня. Чистить диск перед наклейкой нужно лучше — зубами не оторвёшь.

Чистить диск перед наклейкой нужно лучше:sm_da:
Так там каким-то средством дополнительно протирают перед приклеиванием,у меня никогда не отлетали..

у меня никогда не отлетали..
У меня тоже. Более того, их не сразу и отдерёшь при следующем шиномонтаже.
Средство да, в аэрозоли, фирменное. Наверняка просто обезжириватель сильный.

Тоже столкнулся с похожей проблемой. Подвеска перебрана (по факту, аж 3 :sm_da: специалиста заявили, что с ней все ОК), колеса новые, отбалансированы, регулировка развал-схождения произведена. На холостом ходу вибрация ощутимо отдает в руль, при наборе скорости-наблюдается до примерно 50-60 км./ч, далее пропадает. Наиболее сильно дефект проявляется при движении накатом, опять же- после достижения рубежа 50-60 км./ч. Вообще, грешу на сцепление. Вот что делать, ездить дальше пока не развалится, или двигаться на профилактический ремонт?

Читайте также:  Skoda kodiaq модель двигателя

Тоже столкнулся с похожей проблемой. Подвеска перебрана (по факту, аж 3 :sm_da: специалиста заявили, что с ней все ОК), колеса новые, отбалансированы, регулировка развал-схождения произведена. На холостом ходу вибрация ощутимо отдает в руль, при наборе скорости-наблюдается до примерно 50-60 км./ч, далее пропадает. Наиболее сильно дефект проявляется при движении накатом, опять же- после достижения рубежа 50-60 км./ч. Вообще, грешу на сцепление. Вот что делать, ездить дальше пока не развалится, или двигаться на профилактический ремонт?

Привод полный? если да, то дело в кардане! крестовина умерла

надо было к Сашику http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7599 , Мы с ним это уже искали:39: на моём ну и нашли:-)

Привод полный? если да, то дело в кардане! крестовина умерла
Привод полный. А Вы уже сталкивались с подобным, или только предположение? Мне коллеги по работе настоятельно советуют проверить рулевое, особенно электроусилитель. Кстати, забыл упомянуть, что вибрация сопровождается довольно сильным низкочастотным гудением.

Маркони, сталкивался!, искали тогда у Сашика, нашли снятием кардана, сразу всё ровно стало
да и отстыковать кардан проще ЭУРа

Тоже столкнулся с похожей проблемой. Подвеска перебрана (по факту, аж 3 :sm_da: специалиста заявили, что с ней все ОК), колеса новые, отбалансированы, регулировка развал-схождения произведена. На холостом ходу вибрация ощутимо отдает в руль, при наборе скорости-наблюдается до примерно 50-60 км./ч, далее пропадает. Наиболее сильно дефект проявляется при движении накатом, опять же- после достижения рубежа 50-60 км./ч. Вообще, грешу на сцепление. Вот что делать, ездить дальше пока не развалится, или двигаться на профилактический ремонт?
смотри там, где/что крутили аж 3 :sm_da: специалиста .

смотри там, где/что крутили аж 3 специалиста .
Без сопливых разберемся, где, что и у кого смотреть. cj: И не стоит так радоваться чужим неприятностям, от этого карма портится.

Маркони, приветствую, видится что надо встречаться и осмотреть карданную передачу.
Приветствую, Александр. Отправил Вам запрос по стоимости работ.

Маркони, так что там с вибрацией и гудением? у меня такая же хрень появилась. только привод передний, АКПП. и гудит в диапазоне 50-100 км/ч

Volk_ATC, ситуация интересная. -[ Довелось мне попасть в гигантскую пробку по дороге к Пскову, километров 70 ехал в режиме «тяни-толкай», активно пользуясь РКПП. При этом машина была полностью загружена людьми и вещами. В общем, в какой-то момент, появился специфический запах подпаленного сцепления, после чего вибрация пропала. Уже проехал более 1500 км. с той поры, все норм.

Уважаемые господа! Столкнулся с той же проблемой. Капец подкрался незаметно после очередной мойки. Следуя советам поехал отбалансировал колеса. Проблема не исчезла. Но вот какую особенность я заметил. Если при движении на скорости 50 км/ч во время вибрации принудительно заблокировать муфту заднего привода — вибрация прекращается. При обратном переходе в режим auto или даже только перед, вибрация возникает вновь.

Читайте также:  Замена магнитолы nissan juke 2012

Как думаете, в чем может быть дело?

Источник

Двигатель Вибрация двигателя Suzuki SX4

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

lexa333

Проходил мимо

24 Январь 2019 4 5 3 37 Новосибирск Езжу на . Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.

Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно купил жене SX4 10 г.в., рестайлинг, японец, 112 л.с., автомат. Состояние у машины отличное, но есть проблема, которую видел при покупке, а именно при прогретом движке на положении драйв, при нажатом тормозе чуть плавают обороты (50-100), держатся в район 550-600 и идет ощутимая вибрация двигателя в районе АКПП и дросселя. Щуп АКПП так трясется, что боюсь скоро оторвется. В салоне вибрирует пассажирское сидение, поводок правого дворника бьется в конвульсиях.
Изначально подумал на подушку двигателя. До этого был свифт праворукий с m13a, похожий двигатель, ничего подобного не было.
При этом при движении всё отлично, машина резвая, даже через чур, вторая машина рав4 2 литровый, гороздо тупее.
При добавлении оборотов вибрация проходит, также при включенном кондиционере обороты выше и вибрации нет. На ходу, на любой скорости и диапазоне оборотов вибрации нет.
После покупки я сразу заменил переднюю подушку двигателя на оригинал, старая действительно была порвана, а также все жидкости, фильтра, свечи, но вибрация осталась.
Промыл дроссельную заслонку, адаптировал, но всё по прежнему.
С наступлением зимы вибрация пропала, но потом понял, что термостат работал не корректно и двигатель на морозе полностью не прогревался, соответственно обороты были выше. После замены термостата двигатель стал прогреваться нормально и вибрация вернулась.
Начитавшись форумов понимаю, что проблема может быть где угодно, как варианты:
— левая подушка ДВС
— датчик положения коленвала
— датчик МРВ
— катушки зажигания
— подсос воздуха
— АКПП (тяга?)
— дросселю конец
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Прошу поделится путями решения, тех кто сталкивался с подобной проблемой или посоветовать хороших диагностов по сузуки в Новосибирске.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector