Сигнальное устройство тормозной системы уаз буханка
При неисправности сигнального устройства (потере подвижности поршней) заменяем его новым.
Снимаем с посадочного места расширительный бачок системы охлаждения и, стараясь не наклонять его, чтобы не вытекла жидкость, отводим в сторону.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы.
Накидным ключом «на 14» выворачиваем выключатель из корпуса сигнального устройства.
Проверяем работоспособность сигнального устройства.
Вставляем стержень диаметром 2-3 мм в открывшееся отверстие до упора в шарик.
Если шарик находится в проточке поршня, просим помощника нажать на педаль тормоза и медленно отворачиваем штуцер одного из контуров тормозной системы на главном тормозном цилиндре. При этом контур разгерметизируется, давление в нем снижается и поршни сигнального устройства должны сдвинуться, переместив шарик вверх. Если этого не происходит, заворачиваем штуцер на главном тормозном цилиндре и разгерметизируем второй контур, вновь проверяя подвижность поршней. Неисправное устройство заменяем новым — вместе с выключателем контрольной лампы. Для этого.
. специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцеры пяти тормозных трубок.
. и выводим их из корпуса сигнального устройства.
Концы трубок желательно заглушить защитными колпачками штуцеров прокачки колесных цилиндров, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления сигнального устройства к левому брызговику кузова.
Устанавливаем сигнальное устройство в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).
Сигнальное устройство тормозной системы уаз буханка
ккакой у тя уаз и какой там датчик если 469 то там два варианта либо датчик уровня либо сигнализатор разного давления в заднем и переднем контуре
УАЗ — 31512, двидатель — 417, тормоза обычные барабанные, тормозная система с двумя отдельными бачками, сигнализатор давления.
да на самом деле не парься если тормозит нормально этот сигнализатор такая х -ня он из себя представляет поршень который смещается при изменении давления в одном из контуров при этом над поршнем шарик поднимается и замыкает контакты загорается лампа , так вот этот поршень я где то читал помойму на уазбуке при прокачке тормозов регулируют выкручивают датчик уберают шарик и выставляют поршень потом все собирают шарик на месте и контакты разомкнуты
у меня была такая фигня я просто лампочку отключил потом убрапл сигнализатор вообще а потом и вовсе поменял главный цилиндр на новый с одним бачком
смысла не вижу в этом сигнализаторе у всех нормальных машин есть только датчик уровня жидкости и все а тут разность давления бред ликвидируй его как класс и не парься а будеш менять цилиндр поставь с одним бачком да и все
Ну тормоза я пока менять не собираюсь, по крайней мере год точно.
Просто сколько лет у меня эта машина и сколько раз менял тормозную жидкость, ремонтировал, менял трубки, никогда не трогал этот сигнализатор ивсё работало! А тут такая хрень. Конечно можно его просто отключить, но всё же хотелсь бы разбраться в чем дело.
Ну тормоза я пока менять не собираюсь, по крайней мере год точно.
Просто сколько лет у меня эта машина и сколько раз менял тормозную жидкость, ремонтировал, менял трубки, никогда не трогал этот сигнализатор ивсё работало! А тут такая хрень. Конечно можно его просто отключить, но всё же хотелсь бы разбраться в чем дело.
вот читай что на уазбуке пишут
Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?
Итак, после прокачки тормозов необходимо погасить аварийную лампу. При этой операции, по заводской инструкции, необходимо долго валяться под машиной, пытаясь поймать момент , когда лампа погаснет, в то время, как партнер давит на педали, при этом теряется тормозная жидкость, да и вообще, лишний раз ползать под машиной — не в кайф!
Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем магнит мощнее, тем лучше) необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом (отвертка, тонкое длинное шило и т. п.) необходимо сдвинуть тот самый пресловутый поршенек до совпадения его пропила с отверстием под аварийный датчик. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить. Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer]
Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует — ее там не должно быть. Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [aas]
Гадство сигнализатора- срабатывая, он перекрывает штоком один из контуров. Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо. [Commodore]
Самый простой способ избавиться от этого — стравить лишнюю тормозуху непосредственно из этого датчика, слегка отвернув переднюю или заднюю гайку при выжатых тормозах и включенном зажигании (при неработающем движке), до тех пор пока лампочка не погаснет (лучше делать, понятно, вдвоем).
Конечно, эта штука помогает только при нормально работающих тормозах. [Plecotus]
Как то измерил объем тормозных трубок и объем жидкости выходящей из ГТЦ за один качок — оказалось нужно максимум 5 раз качнуть чтобы в соотв. трубке жидкость полностью сменилась. Ну и воздух из нее гарантированно вышел. С запасом делаю от 10 качков для дальнего колеса и 5 для ближнего — тормоза лом. [Roman] наверх
6.9. Сигнальное устройство
Рис. 6.13. Сигнальное устройство : 1 – корпус; 2 – короткий поршень; 3 – шарик; 4 – длинный поршень; 5 – пробка-заглушка; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – выключатель контрольной лампы; 8 – концевой штуцер; 9 – уплотнительная шайба; 10 – пробка
Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров системы тормозов в гидравлическую систему привода служит сигнальное устройство. Он состоит из корпуса 1 (рис. 6.13) с двумя поршнями 2 и 4, разделяющими корпус на две изолированные камеры.
Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесное состояние поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического выключателя 7, включающего контрольную лампу в комбинации приборов.
Рис. 6.14. Приспособление для контроля давления: 1 – шайба; 2 – корпус; 3 – шайба медная; 4 – болт соединительный; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – манометр
2. Присоедините к одной из камер гидропривод, оснащенный манометром, и заглушите остальные отверстия этой камеры пробками. Конструкция приспособления представлена на рис. 6.14. Другая камера должна сообщаться с атмосферой.
3. Последовательно соедините контрольную лампу, аккумуляторную батарею и выключатель сигнального устройства.
При контрольных работах используйте только свежую тормозную жидкость, рекомендованную в приложении 3. Этой же жидкостью нужно промыть подводящий трубопровод.
6. Если сигнальная лампа загорается при давлении 1,0–2,1 МПа (10,5–21,0 кгс/см 2 ) и тормозная жидкость не подтекает из-под выключателя, значит, сигнальное устройство исправно.
7. Причина пониженного давления, приводящего в действие сигнальное устройство, – недостаточный натяг манжет из-за износа зеркала цилиндра или использования манжеты низкого качества.
8. Причинами затрудненного переключения могут быть неисправность выключателя, задиры на зеркале цилиндра, разбухание манжет или плохая промывка зеркала цилиндра. В этом случае отремонтируйте сигнальное устройство и снова повторите проверку.
5. Установите сигнальное устройство в обратном порядке. После этого прокачайте всю гидросистему.
6. Осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, вытолкните из корпуса поршни 2 и 4 с помощью деревянной оправки.
7. Снимите с поршней уплотнительные кольца 6. Уплотнительные кольца подлежат обязательной замене независимо от их состояния.
9. При износе, повреждении или сильной коррозии поверхностей поршней и зеркала цилиндра замените дефектные детали.
11. Смажьте зеркало цилиндра и поршни с уплотнительными кольцами тонким слоем свежей тормозной жидкости.
12. Установите каждый поршень с соответствующей стороны. При этом уплотнительное кольцо не должно проходить через отверстие под шарик. В противном случае уплотняющая поверхность кольца будет повреждена.
14. Смажьте шарик смазкой ДТ-1 (ТУ-38-УССР-2-01-116-76) и установите его в отверстие под выключатель.