Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг
Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.
Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.
Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?
Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?
Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.
Есть ли где улучшить подключение?
Первое и — ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области. Так оно продуктивнее будет для конечного результата.
Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине,
то даже по приведенным Вами схемам — есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что — как разглядел — так и пишу).
а) блокировку стартерной цепи надо делать НЗ-контактом реле под управлением канала 1 или канала 5 в настройке «блокировка стартера» (питание катушки сделано верно — С ЗАЖИГАНИЯ). черно-красный провод «выход на доп. блокировку» — использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.
б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе — ставить реле под капотом — на провода блока IPDM.
в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно — Ваши комментарии — не увеличивается картинка.
г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме — зажигание так уже и сделано — но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него — сигналка будет брать его из CAN. )
Предлагаю — найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно — если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату.
В любом случае- удачи. И это — семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) — один раз ПОДКЛЮЧИ — чтобы дым из проводки не пошел — не ошибитесь в подключениях.
Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?
Рис.1 — Схема подключения к проводке
Рис.4 Дополнительное реле под капотом
Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)
- Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
- Что за галочка в настройках CAN «блокировка двигателя»
- Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4
Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?
если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть — НЗ в функции 10 таблицы AF.
2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.
а) Если Вы даже тут путаетесь -может — пока не поздно — отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?
б)) по режиму работы с GSM — если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) — тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM.
в)) чтобы была возможность запуска мотора — SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)
г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)
д)) по функции 12 и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас — АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь — если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем — сделаете её по нажатию кнопок на пульте.
Если у Вас МКПП, то поставьте 12-1, проверьте — будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа) и РАДУЙТЕСЬ — Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль — опустил ручник — отмена прогнейтрали — моргания аварийки).
Установить современную сигнализацию в современный автомобиль — это не просто»прикрути провода по картинкам — получишь результат».
Даже — если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков — будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно. А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ всё сделанное с ошибками — не видя не машины , ни наделанного в ней — БЕСПЕРСПЕКТИВНО.
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, модуля обхода иммобилайзера BP-02 на автомобиль Nissan Qashqai
Перед установкой автосигнализации проверьте наличие кода магнитолы.
1. Снимаем подторпедник (2 болта М6), вынимаем диагностический разъем, снимаем облицовку рулевого вала (4 самореза) (Фото 1.1-1.3).
2. Снимаем магнитолу. Для этого демонтируем облицовку климат-контроля (крепление на защелках), затем снимаем облицовку магнитолы (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем саморез крепления воздуховодов и вынимаем их (Фото 2.1 – 2.6).
3. Снимаем правую накладку торпеды, откручиваем 7 саморезов крепления бардачка и вынимаем его (Фото 3.1 – 3.3).
4. Вынимаем блок ВСМ (Фото 4).
5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку справа от рулевой колонки, сервисную кнопку-в любое удобное место. Антенный модуль крепим либо в верхний правый угол лобового стекла, либо под облицовкой магнитолы (Фото 5.1 – 5.4).
6. Для удобства монтажа элементов сигнализации под капотом демонтируем корпус воздушного фильтра (гайка М6, хомут и 2 пистона крепления воздуховода) (Фото 6.1 – 6.3).
7. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 7.1 – 7.3).
8. Провода под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны (Фото 8.1-8.2).
9. Блок сигнализации крепим хомутами к горизонтальному жгуту проводов на поперечной балке (Фото 9).
10. Подключаем провод массы сигнализации. Для этого используем отверстие в кронштейне поперечной балки за магнитолой и болт М6 с гайкой. (Фото 10)
11. Подключаем на блоке ВСМ провода центрального замка, поворотников, состояния педали тормоза, концевики багажника и дверей (Фото 11.1 – 11.6). В автомобилях выпуска до 2008 г. концевики дверей объединять по схеме 1, после 2008 г. по схеме 2.
12. При необходимости подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 12.1 – 12.2).
13. Подключаем к жгуту замка зажигания провода зажигания, стартера и питания сигнализации (Фото 13.1 – 13.4).
14. Если автомобиль не оборудован системой безключевого доступа и запуска, то подключаем провод аксессуаров (Фото 14). Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 1.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 1 = АСС |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
15. Если в автомобиле присутствует система безключевого доступа и запуска, то коричневый провод замка зажигания не используется, а дополнительно подается напряжение 12 В на 2 провода, необходимые для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода находятся в разъеме над замком зажигания (Фото 15.1 – 15.3). Подключение осуществлять по схеме 1. Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 2.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 2 = IGN1 |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
Таблица подключений силового разъема сигнализации к замку зажигания
Провод 6-контактного силового разъема сигнализации | Провод замка зажигания автомобиля | |
Система безключевого запуска | Без системы безключевого запуска | |
Красный | Синий (+12 V) | Синий (+12 V) |
Желтый | Зеленый (IGN1) | Зеленый (IGN1) |
Зеленый | Желтый (IGN2) | Желтый (IGN2) |
Черно-желтые | В разрыв красного (ST) | В разрыв красного (ST) |
Синий | Красно-белый и красно-синий (IGN) | Коричневый (АСС) |
16. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания (Фото 16).
17. Сигнал о запуске двигателя берем с генератора (Фото 17).
18. В случае безключевого доступа и запуска необходимо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода вставляется только оставшаяся часть (Фото 18).
19. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборка салона осуществляется в обратной последовательности.
20. Дополнительную блокировку (бензонасос) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей (Фото 20.1– 20.2).
Nissan. Обходим!
Всего 30 секунд длится процедура обучения на автомобиле – это в 60 раз быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!
Менее 5 минут занимает обучение с участием сервиса CopyKey – это в 3 раза быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!
Приятный сюрприз от инженеров StarLine: вся процедура обучения на Nissan X-Trail в комплектациях с двигателем 2.5 л занимает всего 30 секунд и не требует участия сервиса CopyKey. Это в 80 раз быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!
Экономия и чистая прибыль вашего времени составит – от 35 до 50 минут для каждой установки охранно-телематического комплекса StarLine. Если вы работаете в салоне с этими автомобилями ежедневно, то за год вы сбережете до 40 трудовых дней .
Действительно хорошая прибыль времени!
Команда разработчиков StarLine рекомендует не увлекаться ожиданием и кофе. Проведите освободившееся время с умом !
Обход доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN* до премиального StarLine X96 !
Программное обеспечение доступно на can.starline.ru.
*Интерфейс CAN+LIN – опциональный
StarLine Обходит и Заводит с умом.
StarLine Победит!