Сигнализация starline nissan qashqai

Самостоятельная установка StarLine A93 на Nissan Qashqai 2012 МКПП 1 рейсталинг

Добрый день! Подскажите пожалуйста советом как специалисты правильно ли я произвел подключение к машине.

Вводные данные Nissan Qashqai 2012 г.в. МКПП, 1,6 двигатель бензин (без keyless). Сигнализация StarLine A93 2can+2lin Eco (1 брелок) + GSM Модуль.

Image 20387

Установку по схеме (рис.1) которой производил, правильно ли все произвел?

Image 20386

Настройка системы правильно ли произвел выбор параметров?

Image 20388

Нужно ли подключать это реле в блоке под капотом? При моем подключении стартер не крутит жажигается только панель и по циклу пытается завести.

Есть ли где улучшить подключение?

Первое и — ГЛАВНОЕ -установку современной сигнализации в современный автомобиль правильнее доверить тому, кто давно этим занимается, имеет знания и опыт в этой области. Так оно продуктивнее будет для конечного результата.

Что касается
правильно ли я произвел подключение к машине,

то даже по приведенным Вами схемам — есть ЛЯПЫ и ОШИБКИ, в том числе ГРУБЫЕ (картинки очень мелкие и не увеличиваются при просмотре, так что — как разглядел — так и пишу).

а) блокировку стартерной цепи надо делать НЗ-контактом реле под управлением канала 1 или канала 5 в настройке «блокировка стартера» (питание катушки сделано верно — С ЗАЖИГАНИЯ). черно-красный провод «выход на доп. блокировку» — использовать для блокирования ДРУГИХ цепей, например приведенных с обратной стороны плаката.

б) Если Вы используете БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД, то ЦЕПИ ЗАПУСКА надо подключать именно так, как приведено в схемах подключений в разделе CAN. В том числе — ставить реле под капотом — на провода блока IPDM.

в) таблицы вообще толком посмотреть не смог, особенно — Ваши комментарии — не увеличивается картинка.

г) статусы РУЧНОЙ ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ настоятельно рекомендую запретить в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением (если верить схеме — зажигание так уже и сделано — но если в настройках CAN стоит галка ВКЛ напротив него — сигналка будет брать его из CAN. )

Предлагаю — найти установщика ВЖИВУЮ в своем населенном пункте и получить у него консультацию и помощь в переделке-доделке ВЖИВУЮ. Особенно — если заочные подсказки так и не приведут к положительному результату.

В любом случае- удачи. И это — семь раз ИЗМЕРЬ (и подумай, почитай) — один раз ПОДКЛЮЧИ — чтобы дым из проводки не пошел — не ошибитесь в подключениях.

Читайте также:  Китайские автомобили кроссоверы хавал

Извиняюсь за маленькие картинки сейчас переделаю, вот так правильное подключение будет?

Рис.1 — Схема подключения к проводке

Рис.4 Дополнительное реле под капотом

Спасибо большое за комментарий, посмотрите пожалуйста в таком виде схема рабочая СЕМЬ раз перечитываю инструкцию перед подключением)

  1. Черно-красный и желтый провод правильно подключены?
  2. Что за галочка в настройках CAN «блокировка двигателя»
  3. Нужно купить и подключить дополнительное реле под капотом Рис.4

Сохранил настройки, а почему лучше зажигание и ручник по проводу?

если у реле блокировки под управлением черно-красного использован НЗ контакт, то и в настройках должно быть — НЗ в функции 10 таблицы AF.

2) это блокирование работы мотора через шину CAN прямой командой в мозг мотора.

а) Если Вы даже тут путаетесь -может — пока не поздно — отдать машину на установку ПРОФЕССИОНАЛУ?

б)) по режиму работы с GSM — если он встроенный, то вообще-то режим 2 (функуция 18 таблицы AF) — тот, что с завода. Читаем мануал на сам GSM.

в)) чтобы была возможность запуска мотора — SF, функция 1 должна быть в варианте 2 (если у Вас машина с замком зажигания)

г)) Если на замке зажигания не сделать дублирования сигнала АСС (не подключить синий толстый модуля запуска к цепи АСС на замке) -мотору это не повредит, зато на запусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель (печка работать сможет в том режиме, как её оставили , уходя из авто)

д)) по функции 12 и её вариантах по подъему ручника ДЛЯ МКПП читаем в описаниях РАЗНЫХ ПРОШИВОК для А93 ЗДЕСЬ. Если у Вас — АКПП, то успокойтесь, поставьте 12-2 и наслаждайтесь — если Вам надо будет охрану с заведенным двигателем — сделаете её по нажатию кнопок на пульте.

Если у Вас МКПП, то поставьте 12-1, проверьте — будет-ли подхват (не заглохнет-ли при вытаскивании ключа) и РАДУЙТЕСЬ — Вы не будете моргать аварийкой в пробках на уклонах-горках из-за того, что поднял ручник (пошла прогнейтраль — опустил ручник — отмена прогнейтрали — моргания аварийки).

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль — это не просто»прикрути провода по картинкам — получишь результат».

Даже — если заработает. то будет работать от силы на 15-20 процентов от возможностей систем. А при ошибках и ляпах в подключениях и размещении блоков — будут и глюки и ложные тревоги. Неизбежно. А по интернету ИСПРАВЛЯТЬ всё сделанное с ошибками — не видя не машины , ни наделанного в ней — БЕСПЕРСПЕКТИВНО.

Читайте также:  Объем масла в редукторе bmw x5

Источник

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, модуля обхода иммобилайзера BP-02 на автомобиль Nissan Qashqai

Перед установкой автосигнализации проверьте наличие кода магнитолы.

1. Снимаем подторпедник (2 болта М6), вынимаем диагностический разъем, снимаем облицовку рулевого вала (4 самореза) (Фото 1.1-1.3).

Крепление подторпедника
Крепление облицовки
Диагностический разъем

2. Снимаем магнитолу. Для этого демонтируем облицовку климат-контроля (крепление на защелках), затем снимаем облицовку магнитолы (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем саморез крепления воздуховодов и вынимаем их (Фото 2.1 – 2.6).

Демонтаж облицовки климат-контроля
Демонтаж облицовки магнитолы
Крепление магнитолы
Крепление магнитолы

Общий вид
Крепление воздуховодов

3. Снимаем правую накладку торпеды, откручиваем 7 саморезов крепления бардачка и вынимаем его (Фото 3.1 – 3.3).

Правая накладка
Саморез крепления бардачка
Крепление бардачка

4. Вынимаем блок ВСМ (Фото 4).

Блок ВСМ

5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку справа от рулевой колонки, сервисную кнопку-в любое удобное место. Антенный модуль крепим либо в верхний правый угол лобового стекла, либо под облицовкой магнитолы (Фото 5.1 – 5.4).

Светодиод
Датчик удара
Антенна на лобовом стекле
Антенна под облицовкой магнитолы

6. Для удобства монтажа элементов сигнализации под капотом демонтируем корпус воздушного фильтра (гайка М6, хомут и 2 пистона крепления воздуховода) (Фото 6.1 – 6.3).

Крепление воздуховода
Крепление корпуса воздушного фильтра
Общий вид

7. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 7.1 – 7.3).

Сирена
Датчик температуры
Концевик капота

8. Провода под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны (Фото 8.1-8.2).

Вид из салона
Вид из-под капота

9. Блок сигнализации крепим хомутами к горизонтальному жгуту проводов на поперечной балке (Фото 9).

Крепление блока сигнализации

10. Подключаем провод массы сигнализации. Для этого используем отверстие в кронштейне поперечной балки за магнитолой и болт М6 с гайкой. (Фото 10)

Масса

11. Подключаем на блоке ВСМ провода центрального замка, поворотников, состояния педали тормоза, концевики багажника и дверей (Фото 11.1 – 11.6). В автомобилях выпуска до 2008 г. концевики дверей объединять по схеме 1, после 2008 г. по схеме 2.

Ц.З. Открытие — синий
Ц.З. Закрытие — розовый
Поворотники — серый и коричневый

Тормоз — красный
Концевик багажника — темно-зеленый
Концевики дверей — красный, коричневый, серый, зеленый
Схема 1
Схема 2

12. При необходимости подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 12.1 – 12.2).

Жгут проводов
Стояночный тормоз — фиолетовый

13. Подключаем к жгуту замка зажигания провода зажигания, стартера и питания сигнализации (Фото 13.1 – 13.4).

Зажигание IGN1 — зеленый
Зажигание IGN2 — желтый
Стартер ST — красный
Постоянный плюс — синий

14. Если автомобиль не оборудован системой безключевого доступа и запуска, то подключаем провод аксессуаров (Фото 14). Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 1.

Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) Вариант 1 = АСС
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Аксессуары АСС — коричневый

15. Если в автомобиле присутствует система безключевого доступа и запуска, то коричневый провод замка зажигания не используется, а дополнительно подается напряжение 12 В на 2 провода, необходимые для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода находятся в разъеме над замком зажигания (Фото 15.1 – 15.3). Подключение осуществлять по схеме 1. Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 2.

Читайте также:  Kia sportage размер зимних шин

Разъем
Провод питания - красный с белой полосой
Провод питания - красный с синей полосой
Схема 1

Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) Вариант 2 = IGN1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Таблица подключений силового разъема сигнализации к замку зажигания

Провод 6-контактного силового разъема сигнализации Провод замка зажигания автомобиля
Система безключевого запуска Без системы безключевого запуска
Красный Синий (+12 V) Синий (+12 V)
Желтый Зеленый (IGN1) Зеленый (IGN1)
Зеленый Желтый (IGN2) Желтый (IGN2)
Черно-желтые В разрыв красного (ST) В разрыв красного (ST)
Синий Красно-белый и красно-синий (IGN) Коричневый (АСС)

16. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания (Фото 16).

Рамка модуля обхода иммобилайзера

17. Сигнал о запуске двигателя берем с генератора (Фото 17).

Провод контроля запуска — синий

18. В случае безключевого доступа и запуска необходимо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода вставляется только оставшаяся часть (Фото 18).

Разобранный брелок

19. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборка салона осуществляется в обратной последовательности.

20. Дополнительную блокировку (бензонасос) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей (Фото 20.1– 20.2).

Источник

Nissan. Обходим!

6139

Всего 30 секунд длится процедура обучения на автомобиле – это в 60 раз быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!

Менее 5 минут занимает обучение с участием сервиса CopyKey – это в 3 раза быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!

Приятный сюрприз от инженеров StarLine: вся процедура обучения на Nissan X-Trail в комплектациях с двигателем 2.5 л занимает всего 30 секунд и не требует участия сервиса CopyKey. Это в 80 раз быстрее , чем на обычных медленных сигнализациях!

Экономия и чистая прибыль вашего времени составит – от 35 до 50 минут для каждой установки охранно-телематического комплекса StarLine. Если вы работаете в салоне с этими автомобилями ежедневно, то за год вы сбережете до 40 трудовых дней .

Действительно хорошая прибыль времени!

Команда разработчиков StarLine рекомендует не увлекаться ожиданием и кофе. Проведите освободившееся время с умом !

on_2

Обход доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN* до премиального StarLine X96 !

Программное обеспечение доступно на can.starline.ru.

*Интерфейс CAN+LIN – опциональный

StarLine Обходит и Заводит с умом.

StarLine Победит!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector