Вопрос по сигнализации / охранной системе на Pilot
В Престиж-Авто сказали, что у Пандоры 3300 нет поддержки CANa для Пилота. Спорить я с ними не стал, т.к. точно не знаю, есть ли поддержка или нет. Как было сказано отличие Пандоры 3000 от 3300 только наличием модуля CAN, ну будет без него, ничего страшного.
Поясню небольшой момент, связанный с CAN-модулем:
CAN-модуль необходим при установки сигнализации на тех автомобилях, которые имеют цифровые шины в штатном исполнении — это позволит преобразовать цифровой сигнал в аналоговый.
Для установки сигнализации на Honda Pilot Can-модуль не требуется, поэтому я, как минимум, не вижу необходимости приобретать сигнализацию с этим устройством.
dak
Старожил
В Престиж-Авто сказали, что у Пандоры 3300 нет поддержки CANa для Пилота. Спорить я с ними не стал, т.к. точно не знаю, есть ли поддержка или нет. Как было сказано отличие Пандоры 3000 от 3300 только наличием модуля CAN, ну будет без него, ничего страшного.
Поясню небольшой момент, связанный с CAN-модулем:
CAN-модуль необходим при установки сигнализации на тех автомобилях, которые имеют цифровые шины в штатном исполнении — это позволит преобразовать цифровой сигнал в аналоговый.
Для установки сигнализации на Honda Pilot Can-модуль не требуется, поэтому я, как минимум, не вижу необходимости приобретать сигнализацию с этим устройством.
Престиж — Авто
Постоянный
Уважаемый Виталий.
Престиж — Авто проводит работы по модернизации диагностического разъема т.е. поменять местами провода, и сделать некий переходник, и на сколько это будет полезно ?
Да, мы проводим работы по усилению штатной противоугонной системы и подобные вопросы, как правило, индивидуальны касаемо авто разных марок. Если кратко, то могу пояснить в сети следующее:
— на мой взгляд, защита только диагностического разъема и не применение аналогичных мер к ЭБУ является фактически полумерой, особенно для тех авто, где ЭБУ находится в салоне (к примеру, как в Pajero Sport)
— соответственно, помимо защиты диагностического разъема (об этом чуть ниже напишу подробнее) мы готовы устанавливать защитные кожухи на ЭБУ (крепятся на срывных болтах, для примера так это выглядит на Cayenne и Porsche 911)
— ситуация с модернизацией диагностического разъема и выдачей владельцу авто «переходника», на мой взгляд, потенциально чревата возникновением неприятной ситуации, когда сотрудники ОД во время ТО могут заявить о том, что они «отказываются подключаться к нештатному переходнику», поэтому мы решаем вопрос другим способом — отмечу лишь, что наше решение имеет сервисный режим и для прохождения ТО владельцу надо лишь отключить блокировку диагностического разъема переведя систему в «сервисный режим».
Отвечая на вопрос полезности: чем с большими проблемами столкнется угонщик, тем меньше у него желание продолжать попытку угона именно данной машины и тем больше его желание найти аналогичный, но более «простой» автомобиль.
Престиж — Авто
Постоянный
Если «по большому счету», то да, но с той лишь разницей, что Pandora 3300 имеет возможность установки в режиме slave.
Что же касается всех возможных подключений, то могу привести недавний пример: мы устанавливали на cx-7 (по очень большому желанию клиента) 3300-ю Пандору и она «видела» только «ручник» и «паркинг», а все возможные «концевики», «тахометр», «управление ЦЗ» и т.п., к сожалению, не было.
В итоге: для установки сигнализации на Honda Pilot can-модуль не требуется (т.е. все подключается без КАНа) и я не вижу резона переплачивать за этот модуль.
Престиж — Авто
Постоянный
Подавляющее большинство систем (нештатных иммобилайзеров) с меткой также имеют возможность перевода в сервисный режим, но есть и случаи, когда система изначально имеет защиту от прописывания меток, обеспеченную производителем.
В данном случае, на мой взгляд, лучше всего при общении со специалистом по защите от угона (при подборе элементов охранного комлпекса) обсудить все возможные варианты, а в идеале лучше, когда при сдачи машины мастер (или менеджер) Вам наглядно объяснит и продемонстрирует, как перевести установленные системы в сервисные режимы и что можно, а что нельзя (рекомендуется или «не очень») отдавать при передаче машины в сервис.
Пилотажник
Активный
Как говориться и на старуху бывает (будет) проруха.. статистика есть сколько после вашей установки автомобилей уехало или это зашифрованная инфа? (ответ очевиден: не одной)
Когда людям навязывают свое мнение что именно ваш установочный центр решает все проблемы с угоном автомобилей по Москве и области это сильно настораживает. Со спутниками уезжают да же не пикнув а в престиж авто с автозапуском нет.
А про: (Откровенно говоря, подобного рода темы поднимаются практически в каждом автоклубе и всегда есть человек, который пишет, что «автозапуск не безопасен» с точки зрения противоугонных свойств.) Откровенно говоря Я и буду этим ЧЕЛОВЕКОМ и это ваш большой минус, так как вы получаете свой доход именно с таких автоклубов (ЧЕЛОВЕК) и не создает вам положительную репутацию по впариванию своей «лучшей продукции» автоклубам.
GORDEN
БАНщик)))
Каждый решает для себя САМ! На то у нас есть масса доступных источников информации. Угоняют любую машину с любой защитой. Идеального решения нет и думаю никогда не будет. На мой взгляд если бы за угон давали бы лет 20 строгого режима, то и ситуация с сигналками была бы другой.
Пилотажник
Активный
Престиж — Авто
Постоянный
Как говориться и на старуху бывает (будет) проруха.. статистика есть сколько после вашей установки автомобилей уехало или это зашифрованная инфа? (ответ очевиден: не одной)
Когда людям навязывают свое мнение что именно ваш установочный центр решает все проблемы с угоном автомобилей по Москве и области это сильно настораживает. Со спутниками уезжают да же не пикнув а в престиж авто с автозапуском нет.
А про: (Откровенно говоря, подобного рода темы поднимаются практически в каждом автоклубе и всегда есть человек, который пишет, что «автозапуск не безопасен» с точки зрения противоугонных свойств.) Откровенно говоря Я и буду этим ЧЕЛОВЕКОМ и это ваш большой минус, так как вы получаете свой доход именно с таких автоклубов (ЧЕЛОВЕК) и не создает вам положительную репутацию по впариванию своей «лучшей продукции» автоклубам.
Я не совсем понял Ваших эмоций в ответ на мое сообщение — мне казалось, что я смог вполне наглядно и доступно объяснить тот факт, что наличие автозапуска, при грамотной реализации охранного комплекса, не влияет на стойкость машины к угону, а Вы (как мне показалось) зачем-то перешли на личности, хотя это Ваше полное право.
Кстати, у Вас, кроме написанных выше слов, есть какая-либо другая аргументация Вашему утверждению про автозапуск?
Теперь далее по-пунктам:
— предоставьте пожалуйста ссылку, где именно я или мои коллеги сообщили о том, что «именно наш установочный центр решает все проблемы с угоном автомобилей по Москве и области«. Как говорят в интернете, «ссылку в студию» (С).
— Статистика есть — за время нашей работы:
а) угнан (к сожалению) один авто, и исходя из собранной информации я склоняюсь к применению эвакуатора.
б) количество попыток угона (это когда действия злоумышленников из угона превращаются в попытку угона) очень велико — я Вам «на вскидку» могу собрать целый ряд ссылок из открытого доступа (и поверьте, что многие владельцы машин информируя нас о попытке угона просят не афишировать данные события в интернете), что, в прочем, можете сделать и Вы самостоятельно с помощью поисковика.
— «спутник» я бы не стал считать именно «противоугонной» системой, а скорее «спутнико-поисковой» — если Вы почитаете мои сообщения, то я всегда говорю о том, что именно комплексный подход к вопросу защиты от угона может позволить достичь результата.
Справедливости ради, я готов предоставить ссылки на случаи, когда угоны машин предотвращали именно «спутники», и ссылки будут довольно «свежие».
— Вы можете быть каким угодно человеком и занимать наиболее удобную и приемлемую для Вас позицию как по отношению ко мне лично, так и по отношении всей нашей компании и ее коллектива — это Ваше полное право.