Сигнализация c автозапуском на Outlander-III. Выбираем
Расскажите уважаемые владельцы, кто ставил сигналки с АЗ (авто-запуск),
какую лучше предпочесть из этих вариантов :STAR LINE B94 2CAN 2Slave T2.0 ; STAR LINE A94 2can GSM 2slave T2.0 + S-20.3 или такую же но без GSM модуля STAR LINE A94 2can 2slave + S-20.3 ?
Расскажите уважаемые владельцы, кто ставил сигналки с АЗ (авто-запуск),
какую лучше предпочесть из этих вариантов :STAR LINE B94 2CAN 2Slave T2.0 ; STAR LINE A94 2can GSM 2slave T2.0 + S-20.3 или такую же но без GSM модуля STAR LINE A94 2can 2slave + S-20.3 ?
Здравствуйте!
Это зависит от Ваших пожеланий.
Если нужна дальность оповещения/управления сигнализацией, то нужен GSM.
Если нет, то и платить за него не требуется.
GSM — это когда сигнализация по тревоге звонит на телефон владельца или владелец может позвонить в автомобиль и дать команду, к примеру, запустить двигатель.
У STAR LINE B94 512-канальный помехозащищенный трансивер а у А94 128-канальный , стот ли над этим заморачиваться ?
У STAR LINE B94 512-канальный помехозащищенный трансивер а у А94 128-канальный , стот ли над этим заморачиваться ?
только если эфир в вашей местности сильно загружен помехами (большая парковка, высоковольтные ЛЭП, радиопередающие центры).
Смотря для чего. Если нужны функции такие как, дистанционный запуск, подаст сообщение при погрузке на эвакуатор (не угон), и т.п., то да. Если для оповещения при угоне, то наверное нет, т.к. «глушилка» угонщиков заглушит все сигналы и ни какого сообщения вам не придёт. Всё ИМХО.
GSM — это просто удлинитель связи.
если дальности брелка не хватает.
Добавлено через 33 секунды
или ВМЕСТО брелка, особенно актуально для слейв-систем.
Дим! А эту темку читал? :: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных. )
Не поверишь — но одни и те же вопросы по кругу задаются.
Диалоговый код + метка с иммобилайзером. Сталкер или Пандора, а так необходим противоугонный комплекс (замок капота, сейф ЭБУ и под него блокировку от иммо с меткой). Ещё ставят блокиратор руля, но я думаю, что это уже лишнее.
О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных. )
С чего это вы вдруг взяли? На данный момент случаев отмечено не было, следовательно можно сказать что не открывается.
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:49 ———-
Самостоятельно сделать это не получится — только через ближайшего дилера, если тамашний диагност пойдет на это (официально процедура запрещена всем дилерам).
Да я думаю согласится подработать без всяких проблем. А если активировать штатную и поставить к примеру Шерхан, они уживутся вместе? Слышал такое, что не уживаются, по крайней мере на немцах.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Спасибо за совет. Шерхана в пример привел, он на предыдущем авто стоял. На Аута я хочу пандору поставить. Но дороговатая она. Хотя читал, что все сигнализации вскрываются граббером. А Ваше мнение по этому поводу?
Все ШИРПОТРЕБНЫЕ стоимостью до 10т.р. вскрываются.
Такие как Пандора, Сталкер, Экселлент и родные ключи с кнопками — нет.
Но я все равно против различных бредков с кнопками — пользоваться надо родным ключём (особенно с KOS), а обратную связь, реакцию на удар/наклон/объем и блокировки реализовать на базе GSM/GPS-иммобилайзера (вариантов много, неплохие есть у производителя сталкеров)
STARLINE B6, C6 тоже были «DIALOG» и не так давно тоже говорили что кодграбберы их не берут. сейчас же их оставляют на машине лишь смельчаки или те кто «не вооружен» инфой.
Лучше брать провереные вещи без «черного прошлого» и со «светлым будущим» ИМХО.
Цитата из списка на этом сайте:
1).StarLine-Twage С6(доп.брелок) 2).StarLine-Twage С6 (диалоговый пейджер ) 3).StarLine-Twage С9(доп.брелок) 4).StarLine-Twage С9 (диалоговый пейджер ) . 33).StarLine-Twage А2,A4 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) |
А вот картинки B6,B9,C6,C9 «DIALOG»:
к сожалению, изображение утрачено
Если кто не в курсе — взломаны не алгоритмы сигнализаций, а просто сворованы заводские не меняющиеся сервис-коды используемые для шифровки всех посылок блок-брелок. Все эти коды зашиты в кодграббер, который подбирает соответствующий алгоритм соответствующий пойманной в эфире посылке.
Если кто-то 100% уверен что такое не может повторится в будущем — можете смело покупать продукцию тех компаний модели сигнализаций которых представлены в списке по указанной выше ссылке!
Для справки — штатный ключ (его радиоканал) до сих пор остается не взломанным (случаев зафиксировано не было) — именно поэтому я советую не устанавливать различные пейджеры-тамагочи, а поставить что-то пассивное и не заметное — не досаждающее владельцу ежедневными дополнительными действиями при снятии с охраны и постановке на неё.
О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных. )
С чего это вы вдруг взяли? На данный момент случаев отмечено не было, следовательно можно сказать что не открывается.
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:49 ———-
Самостоятельно сделать это не получится — только через ближайшего дилера, если тамашний диагност пойдет на это (официально процедура запрещена всем дилерам).
Да я думаю согласится подработать без всяких проблем. А если активировать штатную и поставить к примеру Шерхан, они уживутся вместе? Слышал такое, что не уживаются, по крайней мере на немцах.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Спасибо за совет. Шерхана в пример привел, он на предыдущем авто стоял. На Аута я хочу пандору поставить. Но дороговатая она. Хотя читал, что все сигнализации вскрываются граббером. А Ваше мнение по этому поводу?
Все ШИРПОТРЕБНЫЕ стоимостью до 10т.р. вскрываются.
Такие как Пандора, Сталкер, Экселлент и родные ключи с кнопками — нет.
Но я все равно против различных бредков с кнопками — пользоваться надо родным ключём (особенно с KOS), а обратную связь, реакцию на удар/наклон/объем и блокировки реализовать на базе GSM/GPS-иммобилайзера (вариантов много, неплохие есть у производителя сталкеров)
STARLINE B6, C6 тоже были «DIALOG» и не так давно тоже говорили что кодграбберы их не берут. сейчас же их оставляют на машине лишь смельчаки или те кто «не вооружен» инфой.
Лучше брать провереные вещи без «черного прошлого» и со «светлым будущим» ИМХО.
Цитата из списка на этом сайте:
1).StarLine-Twage С6(доп.брелок) 2).StarLine-Twage С6 (диалоговый пейджер ) 3).StarLine-Twage С9(доп.брелок) 4).StarLine-Twage С9 (диалоговый пейджер ) . 33).StarLine-Twage А2,A4 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) |
А вот картинки B6,B9,C6,C9 «DIALOG»:
к сожалению, изображение утрачено
Если кто не в курсе — взломаны не алгоритмы сигнализаций, а просто сворованы заводские не меняющиеся сервис-коды используемые для шифровки всех посылок блок-брелок. Все эти коды зашиты в кодграббер, который подбирает соответствующий алгоритм соответствующий пойманной в эфире посылке.
Если кто-то 100% уверен что такое не может повторится в будущем — можете смело покупать продукцию тех компаний модели сигнализаций которых представлены в списке по указанной выше ссылке!
Для справки — штатный ключ (его радиоканал) до сих пор остается не взломанным (случаев зафиксировано не было) — именно поэтому я советую не устанавливать различные пейджеры-тамагочи, а поставить что-то пассивное и не заметное — не досаждающее владельцу ежедневными дополнительными действиями при снятии с охраны и постановке на неё.