- Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)
- Особенности KIA Sportage
- Как угоняют KIA Sportage
- Алгоритм угона, как правило, следующий:
- Как защитить KIA Sportage?
- Попытки угона Киа Спортейдж
- Сигнализация на Киа Спортейдж
- StarLine A93 2CAN+2LIN
- AUTOLIS Mobile
- Механическая защита Kia Sportage
- Автозапуск на KIA Sportage
- Тема: Выбор сигнализации с автозапуском
- Выбор сигнализации с автозапуском
Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)
KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.
Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.
Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.
Особенности KIA Sportage
KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.
Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.
Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.
Как угоняют KIA Sportage
Алгоритм угона, как правило, следующий:
- Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
- Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
- Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
- В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
- Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.
Как защитить KIA Sportage?
Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.
Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.
Или установка кнопок на руль
Попытки угона Киа Спортейдж
Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.
Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб
А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.
Сигнализация на Киа Спортейдж
Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как
StarLine A93 2CAN+2LIN
Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile
AUTOLIS Mobile
сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.
Механическая защита Kia Sportage
Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.
Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.
Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.
Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.
Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.
В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.
Автозапуск на KIA Sportage
Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN
Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.
При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.
Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате
Тема: Выбор сигнализации с автозапуском
Выбор сигнализации с автозапуском
Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром
Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?
То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:
1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.
Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).
Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше
6 3
Сообщение от renat2
Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром
Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?
То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:
1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.
Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).
Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше
У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп