Сигнал на уаз буханку

Подключаем сигналы от Волги на «Буханку»

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

Проблема в том, что на УАЗе на сигнал подается постоянный «плюс», и «минус» от кнопки сигнала, а у волговских сигналов всего один вывод «+», а минус на «массе», но на самом деле проблемы никакой нет, просто ставим обычное четырехконтактное реле. Если вы сами мало разбираетесь в этом можно пригласить автоэлектрик выезд алматы

2015-10-11 16.03.47

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

схема сигналов

2015-10-11 16.03.51

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.

2015-10-11 16.03.40

На Плюс (зеленый провод) придется прикрутить или припаять Ответную часть разъема типа «папа», чтобы не резать штатный провод.

190b032c10a42368cc9dd7e305b37fe6

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

2015-10-11 16.10.02

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

2015-10-11 16.12.21

Проверяем, и не пугаемся, в салоне тоже довольно Громко сигналит))).

Источник

paaladin

То, о чём так долго говорила Советская Власть – свершилось. В годовщину столетия Великой Октябрьской Социалистической Революции я сменил индийские Hella на расово верные улитки от ГАЗ Волга российского производства.

Клаксон Hella УАЗ Буханка

Не скажу, что звуковые сигналы компании Хелла – говно. Они вполне достойный вариант в своём ценовом диапазоне и неплохая замена штатному “зуммеру”. Для села – сойдут…

Да, и они один раз спасли жизнь человеку, что уже неплохо. Но…

Но, блин, обратите внимание, что с момента подачи сигнала, до того как самоубийца обратил внимание на автомобиль прошло около трёх секунд, за которые авто уже успело настичь жертву. По мне – это плохой результат. При том, что действо происходит ночью, шума города почти нет.

Читайте также:  Бесконтактная система зажигания уаз 3151

Звуковой сигнал ГАЗ Волга

Несмотря на то, что большинство звуковых сигналов (бибикалок) для автомобилей находятся в пределах утверждённых нормативов – звуковое давление на расстоянии двух метров не более 120 децибел (обычно в пределах 100-120 dBi), а это всего лишь шум рок-концерта или авиационного двигателя, многое зависит от размера, материала и качества изготовления гудка.

Клаксон Hella и улитка гудок ГАЗ Волга на УАЗ Буханка

К примеру тех же самых Газовских улиток существует не просто три размера (125, 110 и 100мм), как многие знатоки замечают, и два тона (С303Д и С302Д), но ещё и минимум три варианта соответствия ГОСТу. ГОСТ 1984, 2004 и ТУ -99. Как вы понимаете в нашем “обществе потребления” покупать технику сделанную по Техническим Условиям или Государственному Стандарту последних лет – выброс денег в угоду капиталистическим выродкам эксплуатирующим трудовой люд. Заложенные дефекты приведут в негодность ваше приобретение ровно к концу гарантийного срока.

Клаксон Hella

Поэтому я поступил как истинный владелец УАЗа, и урвал себе улитки хоть и сделанные в России, но по ГОСТ 1984, выковыряв их из разбитого рыдвана какого-то меломана (там ещё стояли GMP ). После обработки преобразователем ржавчины, бензином и шкуркой – гудки на удивление ожили, хотя изначально производили впечатление реквизита к фильму “Остров ржавого генерала”. Напильником, да, пришлось пройтись тоже.

Звуковой сигнал ГАЗ Волга на УАЗ Буханка

И вот он, момент истины. Схема собрана, протестирована, работа винтов регулировки тона проверена – комплект монтируется на УАЗ Буханка в пространство за передней решёткой радиатора. Винты крепления обшивки позволяют как-раз установить там комплект из двух клаксонов направленных вперёд по ходу движения. Оголовки болтов приходится придерживать головкой трещётки на 10 через лючок переднего воздухозаборника. Само реле я подвесил на стяжке, с возможностью быстрого отключения, если тест на грязепроходимость и лужи покажет отрицательный результат по герметичности конструкции. Реле использовал из комплекта Hella, на 30 Ампер. Подводка +12v идёт штатная, замыкание соответственно через рулевую колонку.

Читайте также:  УАЗ Буханка удаление катализатора преимущества и нюансы

Схема подключения гудка (звукового сигнала) автомобиля УАЗ через реле Hella 30A

В схеме я оставил также штатный звуковой сигнал, пустив его в обход реле (между 86 и 85 выводами). В случае выхода из строя какого-либо компонента он остаётся резервным работающим источником звука для предотвращения ДТП.

Главное помнить при монтаже, что звук данные улитки выдают за счёт вибрации (резонирования) и должны быть правильно закреплены на плече адекватной длины. А если плечо ещё и (как у меня) крепится к резонирующей детали обшивки, которая сама по себе представляет направленный рупор, то эффект получается несравненным.

Теперь остаётся только посетить ближайший глухой лес и тщательно настроить благозвучный тон гудков, что бы он в полной мере соответствовал брутальности автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector