проект «УАЗБУКА»
Сиденье в движении
Новые булочки лишены даже и без того скудной продольной 3-х ступенчатой регулировки передних 2-х сидений. Зато появилась возможность регулировки наклона спинки. Пассажир еще как то может устроится поудобнее, но водителю это сделать очень трудно.
Мы исправим это.
Тем более у нашей булочки за 500км отломилось одно из ушек переднего штатного крепления сиденья. Вес водителя вполне средний 80кг. Сварка очень слабая, остальные крепежи так же долго не проживут.
Покупаем в магазине за 1200руб комплект из четырех салазок ВАЗ-2105. Учитываем, что салазки в комплекте разные! Но нам так и нужно. Так же потребуется:
Болты М8х20 13шт
Шайбы пружинные и шайбы плоские М8 13шт
Гайки М8 13шт
Полоса стальная 50х4 пару метров (можно использовать толще)
Дрель
Сверлильный станок
Сварка полуавтомат
Отрезная машинка (болгарка)
Набор рожковых ключей
Предварительная разметка как все расположить.
Снимаем или сдвигаем в сторону штатный утеплитель — он будет мешать пока.
Стараемся сместить сиденье как можно ближе к середине авто.
Во первых водитель будет располагаться дальше от двери, а во-вторых более соосно, если можно так сказать о удобстве посадки когда руль не смещен вправо. НО! Учитываем, что нам еще нужно открывать и закрывать капот двигателя. Сильно много выгадать не получится, но 40-50мм можно.
Срезаем с полоза не имеющего фиксации выступающий небольшой треугольный кронштейн. Из полосы изготавливаем 4 площадки с отверстием М10 для крепления салазок. Защитив ткань и основу сиденья несгораемым материалом привариваем площадки (места приварки — обведено красным). Срезаем штатные крепления используя УШМ. Показано белыми стрелками.
Расположение на машине переходных пластин крепления сиденья.
Отсверливаем дрелью необходимые отверстия в кузове, закрепляем метизами.
Обращаем внимание, что левый длинный кронштейн (полоса) имеет 3-е отверстие в наклонной части со стороны АКБ. А в правую заднюю пластину перед установкой на кузов необходимо поставить болт для крепления полоза.
Далее устанавливаем сиденье и крепим болтами. Проверяем все окончательно. Красим кронштейны (опционально), защищаем резьбу болтов выходящих внутрь арки, возвращаем утеплитель-шумоизоляцию.
Мы пока это не стали делать, т.к. машина в работе и в планах усилить штатную виброизоляцию листовыми материалами Стандартпласта, закрыв не защищенные места оставшиеся от установки салазок.
Правый регулируемый полоз.
Ручка управления очень удобно устроилась в нише и не мешает.
Левый полоз.
Видно место на нем, где срезан треугольный кронштейн. Можно развернуть на 180гр сам полоз, тогда не будет заметен срез.
Сдвинуто полностью вперед.
Ход составил 220мм! Это больше даже чем было у штаных старых сидений. Да и теперь доступ до ниши АКБ одним движением. Нет необходимости крутить ручку наклона спинки.
Увеличение высоты сидушки всего лишь около 20мм.
Теперь в планах использовать вторую половину комплекта салазок для переднего пассажира.
какие сиденья подходят на уаз буханку
Мягкое место или замена передних сидений в УАЗ Буханка
Добрый вечер! Время идёт, мы уже почти месяц в режиме «самоизоляции» будь она не ладна. Но в этом есть и свои плюсы. Из за кризиса связанного с эпидемией COVID продавцы запчастей снижают цены на свои товары, понятно что они это делают не от хорошей жизни, но нам, клиентам, от этого только лучше-таков рынок.
Собственно я уже давно искал на просторах D2 варианты установки иен-сидений в замен моих передних от древней Mazda. Передумал много вариантов. Остановился на варианте сидений с «попогреем» от Соляриса/РИО или от Datsun On Do.
Сидухи от «солика» выигрывают комфортом, но проигрывают высотой подушки. Люди кто устанавливал эти сиденья грешат на то что уж очень близка крыша стала в машине над головой) вариант биться головой о крышу я отмёл…
P.S. Резать крылья я категорически не хотел и не хочу.
Сидухи от навороченной Гранты мне показались более приемлемыми. Тем более у товарища такие на буханке стоят и я мог протестить их своей пятой точкой непосредственно на бездорожье (мне очень понравились)
Наверное вы догадались что я выбрал и уже купил сидухи от Datsun On Do с подогревом!
Продолжим тему кризиса.
Много мониторил Авито…
Ранее я встречал такие сидухи на Авито в состоянии почти новые/с минимальным пробегом в диапазоне 11-15 тыс руб.
Мне эта цена казалась ужасной за сидухи от тачки эконом-класса. За 15 можно взять сидухи от мерса)
Мониторил Авито я почти 4 месяца и вчера вечером в 23.31 наткнулся на объявление в Оренбурге на нужные мне сидухи по цене в 5000 руб за пару. Пробег тачки 7000 км, далее “мои” сидухи поменяли на спортивные ковши!
Не знаю зачем они в японской Гранте)))
Но факт есть факт. Сидухи куплены и уже едут в Тюмень. Далее фоточки.
Какие сиденья подходят на уаз буханку
У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.
А подлокотники у цивика есть? На срв стоят, но на разборке пока не нашёл.
А подлокотники у цивика есть? На срв стоят, но на разборке пока не нашёл.
Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.
Стояли у меня 41е.Долго ездил но уставал всеравно.При моем росте мне лично неудобные,спинки короткие.Поменял на люксовые буханочные теперь ездию с удовольствием.Профиль очень удачный,высота приемлемая.Подголовник и регулировки наместе.Капоту не мешают.
И сколько эти люксовские стоят?
К сожалению недешево.В прошлом году обошлись в 5000 два штуки.Нынче подорожали.Но я не жалею о деньгах они того стоят.да и проблем с ментами нет вобще.
у меня стоят от пассат Б-3, очень удобные но из регулировок остался только наклон спинки, капоту мешают но несильно, он открывается слегка шоркая по боковым подушкам, друг у меня поставил на свою от оки, подошли идеально без переделок, а второй друг поставил от 9-ки так же без особых проблем.
Только не от Оки! Я бы скорее наоборот, на Оку поставил штатные УАЗовские. На них я в Головасте легко проезжаю 1500 км. На Оке после 500 км где-то уже места спине не находишь
Новый салон в «буханку»
Направляющие пока не крепим к полу.
Надо всё правильно замерять и расставить.
В первом ряду получилось три сиденья.
По ширине больше не влазит.
Теперь раздвигаем сиденья между собой.
Надо чтобы пассажиры не терлись друг об друга плечами.
Получается примерно вот такая картина.
Пока не обращаем внимание на то, что сидушки стоят криво.
По горизонтали и вертикали будем выставлять их чуть позже.
Сейчас просто примерная установка.
Первый ряд приблизительно стоит так как хочется.
А вот со вторым рядом немного сложнее.
Из-за арок в салоне три сиденья не становятся.
Нет, можно впихнуть и 5 штук, но комфорта никакого.
Ставим два сиденья между арок.
Походили… посмотрели… подумали…посовали…
Не удобно залазить на задний ряд сидений.
Решение одно. Чуть-чуть сместить вперед переднее правое сиденье.
О чудо. Всего несколько сантиметров и всё становится комфортно.
Примерка окончена.
Теперь намечаем места крепления направляющих к полу.
Тут немного сложной работы.
Сиденья нужно выравнять и установить в одной плоскости.
Лучший помощник — обычный строительный уровень.
На словах конечно легко.
Но всё выставить, просверлить в полу отверстия и закрепить 5 сидений…
А ушло на работу почти 6 часов.
Каждая направляющая крепится насквозь 2-мя болтами.
Болты пришли вместе с направляющими.
Сиденья европейские — поэтому и крепеж под «звездочку».
С примеркой всё.
Снизу кузова гайки приварили.
Теперь направляющие ставятся и снимаются из салона.
Под машину лазить не надо.
Снова всё разбираем и готовимся грунтовать пол.
Но, об этом в следующий раз.
Кресло от хантера на буханку…
По случаю было приобретено люксовое кресло (пассажирское) с салазками от хантера.
После примерки расстроился. При моем росте — бился головой в лонжерон потолка.
Покрутили в руках кресло, ну а дальше — сварка, болгарка.
В итоге получили нормальное кресло.
Были отпилены салазки. Осталась только рама сидушки.
после этого начали думать, а на что бы закрепить само кресло к арке.
Изобретать новые крепления не хотелось, а тут на глаза попались старые ремни безопасности. Их металлические части идеально подошли к креплениям сиденья УАЗа.
Сами крепления пришлось перенести назад. (у правого крепления отверстия с закладными там уже были), а левое смещать в сторону пассажира.
угол подъема кресла до упора подголовником в солнцезащитный козырек на фото:
такого угла хватает чтобы снять кресло.
Установленное кресло капоту не мешает, но один минус все таки есть — механизм подъема-опускания спинки теперь регулируется только ключом на 12.
Установка сидения Toyota в уаз буханка
Доброго дня суток. В своем блоге я писал, что занимаюсь отделкой своей буханки и мне хотелось остановиться более подробно на установки передних сидений от Toyota с подогревом.
Перед установкой подготовьте все необходимые материалы и инструменты. Нам понадобится: провода, спец зажим, шлейф машинка, дрель, изолента, соединительные штекеры, зубило, отвертка, тумблеры включения подогрева. Пожалуй все. Сразу скажу, что при покупки я подбивал сидения по размеру. Что бы не мешало открываться капоту.
Начал с того что де монтировал старые крепления сидения и снял фиксаторы сидений с кузова УАЗа. С креплениями пришлось повозиться ( они клепаются и варятся контактной сваркой). Тут пришлось и варить и сверлить и резать. После демон тожа креплений привариваем скобы, предварительно отрезанные со старых сидений, к салазкам.
ставим сидение на место и отмечаем где нужно при крепить крепежи к кузову и крепим их. После чего сидение ставим на место.
И остается подключить подогрев сидений. Обязательно используйте спец зажимы проводов и штекеры, а если необходимо то пайку.
Подключить необходимо через замок зажигания. Лучше всего напряжение взять с 2 го предохранителя. На нем питание появляется при включение зажигания.
Вот пожалуй и все.