Сиденья lada 4×4 2020

Изменения в Lada 4×4 (Нива) в 2020 году

Очередное обновление на пятом году жизни! Лада 4×4 получила новый интерьер и некоторые изменения по начинке. Но заметное изменение только одно. Остальное — косметика и мелочевка.

«Не понтуйся, включай передачу всей ладонью!» — голос инструктора по вождению всплыл в голове с первых же метров за рулем Нивы (уж позвольте называть машину ее девичьим именем, а не маркетинговым «4×4»). Я бы рад! Но даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Рычаг коробки, как нашкодивший щенок, забился в дальний угол. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Вообще странно, что маркетологи упирают именно на этот аспект. Ведь есть еще два других, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

Внешне отличить внедорожник 2020 модельного года от предыдущей итерации смогут только самые внимательные. На крыше у всех версий появилась антенна, даже если в машине нет «музыки». Антенна нужна системе ЭРА-ГЛОНАСС.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

На спинке водительского сиденья красуется гордая надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого. Придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. И хотя классической Ниве жить еще года три как минимум, вложения не отобьются. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет вовсе.

Читайте также:  Маршрутный компьютер multitronics cl 570 chevrolet niva

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Менять показания маршрутного компьютера и все настройки нужно единственным «шпеньком», торчащим прямо из комбинации приборов. Почему было не поставить современные подрулевые рычажки?

На панели теперь две розетки: в 2020 году с одной уже не жизнь.

В размещении клавиш появилась логика. Раньше, напомню, возле ползунков печки был выключатель фар, скорости вентилятора щелкались уровнем ниже, а кнопке появившегося сравнительно недавно кондиционера досталось место «в подвале»: у основания рычага коробки передач.

Перекомпоновали и накладку на тоннеле пола. Наплыв с кнопкой включения кондиционера и прикуривателем убрали, высвободив площадку под смартфон. Блок электроприводов переехал вперед, им тут пользоваться удобнее, чем в районе замков ремней безопасности. Подстаканники повернули на 90 градусов и пристроили рядом клавиши обогрева сидений, прежде жившие на приборной панели.

Блоком управления внешним светом с Нивой поделилась Гранта. Рулевая колонка вместе с «баранкой» старые. Регулировок нет, но гораздо больше неудобств доставляют убогие подрулевые рычажки. Они даже древнее Нивы, так как ведут историю от первых Жигулей.

За 20 тысяч получите магнитолу с колонками и сигнализацию с обратной связью. На тестовой машине центральный замок уже работает через раз. Имея представление о «стараниях» дилеров при установке наворотов, не рекомендовал бы платить.

Бардачок вместительнее прежнего, но все равно невелик: издержки плоской панели.

Новый отопитель — то, чего Ниве действительно не хватало. Работает эффективно, управляется легко.

Зеркала обеспечивают отменный обзор и — о чудо! — при общей вибронагруженности машины не дрожат стекляшками.

Хром на Ниве убрали даже с дверных ручек. Теперь на кузове блестят только шильдики и окантовка задних боковых окон. Кстати, смотрится неуместно: стоило избавиться за компанию и от нее.

Читайте также:  Прогорела прокладка гбц уаз

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива примерила еще несколько лет назад. Если точнее, весной 2017-го в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой».

В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.

Основное приобретение «Нивы» — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги».

Но на фоне того, что было раньше,- просто космос.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L-образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то. все плохо.

Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85-90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует безраздельно.

Читайте также:  Замена подрулевого переключателя уаз хантер

Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать.

За 4×4 нужно выложить от 553900 (базовая трехдверка) до 672900 рублей (пятидверный Urban). Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 российского рынка. Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.

И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей о том, что Нива-3 переедет на платформу B0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.

К.Милешкин, фото: Г.Садков, журнал За Рулём

Видео

Источник

Комплект сидений нового образца Lada Niva 4×4 Legend (оригинал)

В наличии или под заказ (сообщит менеджер) Отправитель: CareParts

Описание

  • Применяемость: Лада Нива, 4х4
  • Это оригинальная деталь / аксессуар LADA.
  • Производитель/поставщик: «ТПВ Рус» ООО г. Тольятти
  • Страна происхождения/бренда товара: Россия
  • Категория (салон): Сиденья в сборе
  • Артикул (каталожный номер): 8450082722

Похожие товары:

Комплект сидений нового образца (Урбан Плюс) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Спинка заднего сиденья нового образца в сборе для Lada Niva Legend

Подушка заднего сиденья нового образца Urban в сборе для Lada Niva Legend

Салазки переднего левого сиденья нового образца в сборе для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Заглушка для торпедо нового образца Lada Niva Legend

Популярные товары этого отправителя (показать все):

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Штатная обивка сидений LADA

Масло моторное Роснефть ULTRA 5W-40, SN,CF

Торпедо нового образца в сборе с воздуховодами для Lada 4x4, Niva

Фара противотуманная LЕD (с подсветкой поворота) Lada Vesta NG

Скидки, акции, распродажа:

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Фильтр масляный Lada W914/2 MANN

Комплект для установки боковых зеркал с электроприводом и обогревом для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Каркасные шторки Трокот на магнитах для Lada 4x4 3дв. (Premium)

Каркасные шторки Трокот на магнитах для Lada 4x4 5дв. (Premium)

Отзывы и вопросы

Популярные товары (еще)

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Штатная обивка сидений LADA

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Масло моторное Роснефть ULTRA 5W-40, SN,CF

Торпедо нового образца в сборе с воздуховодами для Lada 4x4, Niva

Фара противотуманная LЕD (с подсветкой поворота) Lada Vesta NG

Литой диск «Гризли» 5,5J R16 для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Уплотнитель между стеклом и панелью приборов Технологии Будущего

Комплект сидений нового образца Lada Niva 4x4 Legend

Задний тормозной цилиндр для Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

Рекомендуем

Штатная обивка сидений LADA

Прошивка «CAN панель» для ММС Lada Vesta

Усиленная левая опора (подушка) двигателя для Lada Vesta

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Услуга по прошивке АМТ до версии 4.0 для Lada Vesta, XRAY

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector