TECH EL проектирование и производство
На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 5 серии E60
Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65
Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01
Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .
Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.
Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.
Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.
кнопка 0 перемещение сидения вперёд
кнопка 1 спинка в плечах вперёд
кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки
кнопка 3 подколенник вперёд
кнопка 4 перемещение сидения назад
кнопка 5 спинка в плечах назад
кнопка 6 сдутие поясничной подушки
кнопка 7 подколенник назад
кнопка 8 лифт сидения сзади вверх
кнопка 9 подголовник вверх
кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки
кнопка 11 боковая поддержка
кнопка 12 лифт сидения сзади вниз
кнопка 13 подголовник вниз
кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки
кнопка 15 лифт сидения спереди вверх
кнопка 16 спинка наклон вперёд
кнопка 17 спинка наклон назад
кнопка 18 боковая поддержка
кнопка 19 лифт сидения спереди вниз
реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01
Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.
Схема подключения джойстика W222 для регулировки сидения BMW E65 и включения функций подогрева , вентиляции , памяти , массажа
Схема подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E70 X5.
Разъёмом подключения является разъём под плоский шлейф типа IDC14.
Схема подключения
резистивных регуляторов
подогрева и вентиляции , массажа и памяти кнопками и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E series.
По запросу возможно изготовление под любой резистивный переключатель.
Исправление некачественного инсталла сидений BMW X5 в Toyota Land Cruiser 200
В этом Крузере сиденья БМВ уже были установлены кем-то. Заказчик обратился к ним с просьбой исправить некоторые проблемы, которых набралось немало.
Во-первых, сиденья были установлены слишком высоко, что никак не позволяло настроить комфортное положение. Во-вторых, управление вентялицией и обогревом было подключено к панелям кнопок, установленных вместо штатной пепельницы, что существенно портило вид консоли. В-третьих, ошибки по системе безопасности, предупреждения на приборной панели. Ну и напоследок, не работающие механизмы подколенных подпоров.
В итоге все это вылилось в полную переустановку и переподключение сидений. Разобрав автомобиль, появилось желание завести блог “как не надо устанавливать сиденья”, Проводка на скрутках и изоленте, сиденья без разъемов вообще, т.е. на сервисе их снять корректно не смогут, датчик наличия пассажира отсутствует, вместо родных подушек безопасности сидений БМВ была попытка установить аирбеги Тойоты, но потом почему-то решили подключить “обманки”, но не в виде резистора, а в виде лампочки накаливания, замотанной в изоленту.
1. Переварены крепления сидений, высота установки уменьшена на 3 см.
2. Куплены и установлены штатные подушки безопасности сидений.
3. Установлен датчик наличия пассажира.
4. Заменены шестерни подколенной опоры на обоих сиденьях.
5. Куплена и установлена на место родная панель Тойота с пепельницей и прикуривателями.
6. Заменены штатные “крутилки” TLC200 на вариант с обогревом и вентиляцией, управление подключено теперь к ним.
7. Полностью переделана вся проводка сидений, подключение теперь осуществляется через нормальные разъемы.
8. Заодно поменяли местами нижние подушки сидений, т.к. левая водительская сторона всегда плохо переживает десяток лет эксплуатации.
Результат: удобное положение сиденья, штатные органы управления опциями, отсутствие любых ошибок при компьютерной диагностике.
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70) в VW Touareg
Сиденья BMW X5 (E70), Установка передних сидений
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70)
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70) – пожалуй одно из самых бюджетных решениий в этом году. Да и в целом, это одна из самых дешевых работ. Во-первых это достаточно старый выпуск сидений. Во вторых, в этих сиденьях нет ни вентиляции, ни массажа. Это к омфортные передние сиденья BMW в их базовом исполнении: память, обогрев, ломающаяся спинка, электрическая подколенная опора и много других “плюшек” именно комфортных сидений. Да и в прочем все.
Как всегда в стоимость проекта включено все: работы по снятию старых сидений, установка новых, изготовление и подключение шины BMW и другое. Под другим, здесь скорее речь идет о доп. опциях, которые позволяют с удовольствием использовать к омфортные передние сиденья BMW . Это и подключение опций обогрева (в нашем случае) к штатным кнопкам автомобиля. И подключение контурной подсветки, встроенной в спинку сидений BMW. Ну, вы поняли.
Кому же понадобилось такое удовольствие? Где же красота и изящество? Где современные ромбы BMW-шных сидений последнего поколения? Да и кто вообще ставит такие сиденья?
Ответы на эти вопросы достаточно просты. Нас долгое время совсем разные клиенты просили организовать “посидушки”, чтобы понять что такое к омфортные сиденья. И так как мы поняли, что не все знают что это такое – решили сделать демо-кар!
Это автомобиль автостудии “Эргономика”, в который можно присесть и ощутить все прелести каждой из регулировок. Поэтому если вы еще не решились, или просто хотите понять что такое к омфортные передние сиденья BMW, установленные не в BMW – приезжайте, смотрите, пробуйте.