Сидения от иномарки уаз какие подходят

Сидения от иномарки уаз какие подходят

Тема неоднократно обсуждалась,надо просто повнимательнее почитать.Девятые встают оч. хорошо,у меня Москвичевые стоят,но капот проблематично поднимать.

У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.

У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.

Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.

Изображения

Изображение 003.jpg (174.4 Кб, 4751 просмотров)
Изображение 012.jpg (175.9 Кб, 3262 просмотров)
Изображение 013.jpg (162.7 Кб, 3102 просмотров)

У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.

У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.

От какого автобуса? А тойота селика тоже без подлокотников. ( К хорошему привыкаешь быстро. У меня срвешка и когда сажусь к жене или др. машину, то проваливаюсь)

Источник

Сидения от иномарки уаз какие подходят

Тема неоднократно обсуждалась,надо просто повнимательнее почитать.Девятые встают оч. хорошо,у меня Москвичевые стоят,но капот проблематично поднимать.

У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.

У меня стоят от хонды цивик. Капот поднимается нормально. тока ручку стеклоподъемника крутить неудобно.

Нет, подлокотников нет. Но мне и не надо. Сначала хотел купть сидушки от соболя, с подлокотниками, но удалось примерить. Они слишком широкие дверь не закроешь, капот не поднимешь и высокие они очень, с моим ростом на педали жать не удобно. Прикручу к двери ручку от жиги классики, будет вместо подлокотника, а слева подлокотник только на капот крепить.

Читайте также:  Плохо тянет уаз 417

Изображения

Изображение 003.jpg (174.4 Кб, 4751 просмотров)
Изображение 012.jpg (175.9 Кб, 3262 просмотров)
Изображение 013.jpg (162.7 Кб, 3102 просмотров)

У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.

У меня стоят от делики. Удобно всё, капот удобно откравается, закрываться дверям не мешают, единственное, салазки только на одном сиденьи, водительском. Вообще советую брать от автобуса похожей компановке, чтоб сиденья находились над колесом. У них подушка низкая, посадка удобнее.
Хотя, недавно присматривал сиденья от T. Cellica, понравились хорошими боковыми поддержками и вроде тоже подушка низкая.

От какого автобуса? А тойота селика тоже без подлокотников. ( К хорошему привыкаешь быстро. У меня срвешка и когда сажусь к жене или др. машину, то проваливаюсь)

Источник

Сидения от иномарки уаз какие подходят

замена сидений УАЗовских на сиденья от иномарки, нужен совет.
поделитесь опытом, кто-нибудь по-любому же менял штатные сиденья на более комфортабельные. просто не могу уже ездить на этих сиденьях, думаю вот, от какого автомобиля лучше сиденья передние искать.
если есть фото у кого, кидайте.

я заменил водительское на MITSUBISHI LANCER. только полтому,что у родного спинка падала в неподходящий момент.очень удобное,никаких крутилок от тазика,одним пальцем регулируется.надо бы второе поменять.фотку может завтра сделаю.

А поискать по форуму? Писано-расписано.
По теме: можно поставить от чего угодно, все равно пилить варить нужно.

Я передние с X-Trail поставил — переделок минимум. (несколько отверстий в полу) подвел питание через отд. предохранитель чтоб всё ездило, крутилось
Третий год- полёт нормальный.

Прилепить сиденья можешь хоть от боинга или тушки. Главное сколько готов времени провозится с внедрением. Попроще, это где салазки плоской формы, чуть по мудреней это салазки- коньком. Под плоскую форму сварил 4 обрезка профиля вот тебе и постамент готов, а под конек немного посложнее. И самое главное высота и ширина самих сидений. Это как раз во всех темах практически на уазбуке и не было указанно. Возьмешь высотой больше, будет проблемно к крану подлезать, или головой в потолок упираться. Я рулеткой померил на разборке нормально так авто, у меня из за бара ограничение по ширине. По высоте обрезал постамент старый, и померил саму высоту сидений. Выбор пал на фордовские.

Читайте также:  Цилиндр уаз 452 1602300

Мой вариант, сиденья от Alfa Romeo

Изображения

DSC09371_1.jpg (170.9 Кб, 136 просмотров)
DSC09373_1.jpg (181.7 Кб, 68 просмотров)
DSC09370_1.jpg (179.4 Кб, 74 просмотров)

замена сидений УАЗовских на сиденья от иномарки, нужен совет.
поделитесь опытом, кто-нибудь по-любому же менял штатные сиденья на более комфортабельные. просто не могу уже ездить на этих сиденьях, думаю вот, от какого автомобиля лучше сиденья передние искать.
если есть фото у кого, кидайте.

Поставить можно любые, но не в каждых будет удобно!
Если машина предполагает подтопление в бродах брать только с механическими регулировками и желательно на тряпке.

По эргономике каждый производитель делает сиденья под среднестатистического жителя своей страны или страны для рынка которой эта машина сделана:
американцы и японцы для американского рынка — для высоких и толстых людей
Европейцы — для высоких и худых людей
японцы, корейцы, китайцы — для худых людей низкого роста.
Именно поэтому у меня при росте 190 и весе 110 в УАЗе стоят сиденья от БМВ
Жене удобны сидения от Хонды, а мне категорически нет!

У бюджетныйх иномарок сидения менее удобные, чем у машин бизнес класса, да и просто хороших седанов.

Выбирайте под себя и ставьте.

P.S. Если у Вас буханка — все совсем плохо, подобрать на неё сидения практически невозможно .

Источник

Сидения от иномарки уаз какие подходят

Привет всем
тема избита до невозможности
но все же.

каие сиденья от иномарок наилучшим образом подходят для УАЗки 31519
ширина кузова 150 см

прошу фотки с комментариями
от какого авто, как ставили, какие проблемы

в настоящее время стоят Майоровские сиденья нашего Ульяновского производства

и лежит комплект сид от Хорька Тойота Харриер

Читайте также:  Нормативы трудоемкости уаз 2206

Глухо тут Дим
я подобную тему создавал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95888&page=3
Тоже вот думаю что лучше поставить

Глухо тут Дим
я подобную тему создавал http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95888&page=3
Тоже вот думаю что лучше поставить

у меня не кожаные правда — стоят со старенького Форда Мондео, поставил просто на пол без родных лыж, стоят ниже чем родные. Обалденая боковая поддержка, на водительской регулировка по высате и регулировка поясничного отдела. Если не забуду сфоткаю.

Изображения

DSC_9105_изменить размер.JPG (120.5 Кб, 863 просмотров)
DSC_9135_изменить размер.JPG (121.2 Кб, 688 просмотров)

если выбирать, то все-таки нужно брать сиденья с иномарки, где в сиденье встроенны ремни безопасности, преждеде всего безопасность а не «какие лучше подходят», как совет просто, потому что помимо сидений еще и родные ремни оч не удобные и не безопасные.

у меня не кожаные правда — стоят со старенького Форда Мондео, поставил просто на пол без родных лыж, стоят ниже чем родные. Обалденая боковая поддержка, на водительской регулировка по высате и регулировка поясничного отдела. Если не забуду сфоткаю.

Тоже поставил с мондео, после родных — сказка. Сложностей в установке не заметил. Ремни тоже поставил. Доволен.

Изображения

6.jpg (157.8 Кб, 772 просмотров)
5.jpg (167.1 Кб, 551 просмотров)
4.JPG (154.5 Кб, 520 просмотров)
3.JPG (167.3 Кб, 491 просмотров)
2.JPG (164.0 Кб, 456 просмотров)
1.JPG (107.7 Кб, 488 просмотров)

Донор этого чуда Фольц Шаран в моем случае 1998 года. На сидухах куча регулировок (по высоте, поясница у водителя, салазки соответственно, подголовники, подлокотники, даже СТОЛИКИ для задних пассажиров). Встают как родные, ибо в шаране пол то тоже ровный и посадка похожа на уазкину. Так же на фото видна конструкция которой крепится собсно к полу (функционал краника сохранен). А самый ништячек это то что они крутятся на 180 градусов! Задние пока родные, поики на зад прекратил из за отсутствия ден знаков Сидения приобрел на разборке ино.

Зы. В уазик самое то сидения от всяких минивенов и иножипов!

Изображения

DSC00462.jpg (162.2 Кб, 735 просмотров)
DSC00467.jpg (126.5 Кб, 686 просмотров)
DSC00468.jpg (128.4 Кб, 657 просмотров)
DSC00470.jpg (138.2 Кб, 693 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector