- Volvo XC40 2021. компактный паркетник в европейском стиле
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Салон Volvo XC40 2021
- Экстерьер
- Технические характеристики Volvo XC40 2021
- Двигатель и трансмиссия
- Кузов
- Динамика и расход
- Плюсы и минусы Volvo XC40
- Комплектации и цены Volvo XC40
- Volvo XC40 Фото
- Выводы
- Представлен Volvo EX30 — это самый быстрый кроссовер шведской компании
Volvo XC40 2021. компактный паркетник в европейском стиле
Признанной заслугой шведского бренда Volvo является его способность создавать яркие, практичные и надежные автомобили, среди которых три кроссовера и о самом маленьком из них Volvo XC40 2021, мы сегодня поговорим.
Прежде чем начнем, хотим напомнить, где можно что вы можете купить вольво у официального дилера в Москве.
Чтобы поддерживать их конкурентоспособность, инженеры компании регулярно проводили рестайлинг самых популярных автомобилей. На этот раз процесс затронул самый компактный паркетник производителя – Volvo XC40 2021 года. В результате новинка сильно изменилась внешне, а интерьер стал более комфортным и практичным. Характеристики под капотом также заметно улучшились: автомобиль быстрее едет и разгоняется, а расход топлива немного снизился.
Однако мы задались вопросом, сможет ли теоретически новый шведский кроссовер конкурировать с самым технологически продвинутым кроссовером в России. Этот вопрос, безусловно, относится и к Volkswagen Tiguan последнего поколения, тем более что он тоже недавно был обновлен и немного улучшен.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для езды по городу, так и по пересеченной местности и бездорожью. Конечно, это касается моделей, оснащенных системой полного привода, ведь с передним приводом нечего специально комбинировать при отсутствии дорог, автомобиль просто не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.
Честно говоря, необходимо испытать полный привод и в грязи, в интернете очень мало информации о работе полного привода в условиях крайне плохого бездорожья.
Tiguan превосходен в этом отношении, и он неоднократно доказывал, что может конкурировать практически с любым “зубастым” соперником. Проходимость Tiguan ограничена только моральной готовностью водителя, система полного привода всегда работает очень точно и предсказуемо.
К сожалению в ассортименте теперь отсутсвует OFF-Road версия тигуана, на которой были установлены специальные бампера, которые позволяли штурмовать более крутые горки и не боятся о последствиях.
При движении по городу и автостраде Volvo XC40 2021 не доставит ничего, кроме положительных эмоций, как водителю, так и его спутникам. Если конечно вы едите по хорошей асфальтированной трассе где-то в центральной России.
Если дорога немного неровная или с частыми следами ремонта, все неровности вы будете чувствовать, потому как автомобиль жестковат, хотя и комфортен, уверенно держит дорогу и дополнительно позволяет автолюбителям расслабиться благодаря многочисленным системам контроля движения.
Салон Volvo XC40 2021
Интерьер практически идентичен интерьеру XC60, но есть и некоторые нотки уникальности. Водитель и пассажир будут сидеть на хороших сиденьях, частично обитых кожей, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировка является опциональной, также доступна вентиляция. Заднее сиденье также обито кожей и рассчитано на трех пассажиров. Подлокотник с подстаканниками. Места в салоне мало, но это связано с габаритами Volvo XC40. По сравнению с конкурентами, объем свободного пространства является приемлемым.
А вот тут тигуан заметно проигрывает, даже несмотря на свою новую неудобную сенсорную систему управления климатом, салон на фоне Volvo XC40 2021 выглядит уже устаревшим. Кожаные сидения никогда не имели обдува, да и материал “кожи” нравиться не всем, потому как качество она посредственного.
Интерьер Volvo XC40 2021 выполнен из качественных и неплохих материалов. Приятно радует наличие а дверных карманов. Стильно оформленные воздушные дефлекторы, вертикальные и хромированные, выглядят просто великолепно.
Водитель получает новое трехспицевое кожаное рулевое колесо с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки служат в основном для управления бортовым компьютером и мультимедийной системой. Приборная панель отвечает всем канонам современности и оснащена 12,3-дюймовым дисплеем. Приборная панель имеет 4 режима отображения различных показателей, например, она может показывать навигационные данные. Этот монитор также оснащен системой автоматической регулировки яркости в зависимости от внутреннего освещения.
На центральной консоли установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo XC40 Sensus с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он также оснащен функцией Wi-Fi и голосовым управлением. Если посмотреть чуть выше, то можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели перегородки – поистине уникальная особенность. Ниже находится розетка 12 В, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Для кондиционера нет отдельного модуля управления, так как его настройка осуществляется на дисплее.
Туннель выглядит шикарно и современно. Обтянутый кожей рычаг переключения передач выполнен в минималистском стиле. На правой стороне расположены подстаканники, рядом с которыми находятся стояночный тормоз и кнопка парковки. Также имеется отделение для хранения мелких предметов и большой подлокотник.
Багажное отделение в Volvo XC40 2020-2021 годов выпуска довольно внушительное. Его вместимость составляет 460 литров, и этого вполне достаточно для поездки за покупками. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется сложить сиденья, зато объем получается 1336 литров.
В целом, дизайн внутри кроссовера чрезвычайно современен; он опережает своих конкурентов как минимум на несколько лет. Сложно описать его вкратце, поэтому в этом обзоре много фотографий. Кстати, в качестве опции может быть установлена огромная панорамная крыша и интеллектуальная музыкальная система Harman Kardon с 13 динамиками. Отличный интерьер!
Экстерьер
Экстерьер кроссовера отличается рядом выпуклых линий и острых углов, которые подчеркивают стремительный характер автомобиля. Передняя часть модели выполнена в соответствии со стандартами бренда. Его украшает классическая хромированная решетка радиатора с крупными элементами, а также фары с внутренним узором “молот Тора”.
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 – это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 863, высота – 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние – вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.
Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
- 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
– город | 5,1 | 5,4 |
– автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
– смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 – 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 – 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 – 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 – 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 – 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Плюсы и минусы Volvo XC40
- Качество сборки
- Дизайн
- Безопасность
- Динамизм
- Просторный интерьер
- Акустическая изоляция
- Комфорт (второй ряд)
- Встроенная аудиосистема
- Цена
Комплектации и цены Volvo XC40
База | D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Фронт | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 588 000 |
Momentum | D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Фронт | 10.2 | 200 км/ч | 5,3 л | 2 788 000 |
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 2 965 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 2 550 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 865 000 | |
Надпись | D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 3 210 000 |
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 370 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 795 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 3 110 000 | |
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 312 000 | |
R-Design | D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 10.4 | 200 км/ч | 5,7 л | 3 290 000 |
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 3 450 000 | |
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 875 000 | |
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 3 190 000 | |
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 | Полный | 6.5 | 230 км/ч | 10,0 | 6,4 | 7,7 | 3 392 000 |
Volvo XC40 Фото
Выводы
Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.
Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .
Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.
Спасибо что дочитали материал, всего доброго!
Представлен Volvo EX30 — это самый быстрый кроссовер шведской компании
Volvo сегодня официально представила кроссовер EX30. Как следует из названия, это компактный электрический кроссовер, причём самый быстрый из всех кроссоверов Volvo: топовая полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 с. Впрочем, у автомобиля хватает и других особенностей.
Например, Volvo EX30 — самый доступный электромобиль производителя: базовая версия оценена в 36 тыс. евро. А ещё он самый компактный: при габаритах 4233 х 1837 х 1555 мм он примерно на 20 см короче Volvo XC40.
Дизайн Volvo EX30 — в духе «старшего брата» Volvo EX90, а в интерьере царит скандинавский минимализм: тут нет даже панели приборов! Все «водительские» данные отображаются в верхней части установленного вертикально экрана с диагональю 12,3 дюйма, область экрана пониже отводится медиасистеме и климат-контролю.
На передней панели у основания лобового стекла разместился саундбар Harman Kardon, и конечно обращает на себя внимание форма руля.
Volvo EX30 — самый передовой автомобиль производителя в плане цифровых технологий. Он получил передовую телематическую систему и массу систем помощи водителю, в числе которых автопарковщик, позволяющий парковать автомобиль в любых положениях. В оснащении также система кругового обзора, панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка для смартфона.
У базового Volvo EX30 — один мотор мощностью 268 л.с. и тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 54 кВт·ч (запас хода — до 344 км). Есть версия с тяговой батареей увеличенной до 69 кВт·ч ёмкости, запас её хода — 480 км. У топовой версии та же тяговая батарея, ёмкостью 69 кВт·ч, и два электромотора, выдающие 428 л.с. Если моноприводные версии разгоняются до 100 км/ч за 5,7 и 5,3 с, то топовая — за те самые 3,6 с.
Поставки EX30 планируются на следующий год. Также в следующем году выйдет Volvo EX30 Cross Country с внедорожным антуражем.