Шумоизоляция Toyota LC Prado 120
Полноприводный внедорожник Land Cruiser Prado 120 отличается массой преимуществ и представляет собой отличный автомобиль для езды как в городских условиях, так и по бездорожью. Он пользуется огромной популярностью среди автолюбителей за свой стильный дизайн, просторный и многофункциональный салон, а также за простоту управления. Находясь за рулем Prado 120 испытываешь истинное удовольствие. И единственное, что нарушает комфорт – это наличие постороннего шума, возникающего при езде. Хорошей шумоизоляции действительно не хватает этому автомобилю.
Статистика студий звукоизоляции гласит, что самые посещаемые автомобили с проблемами акустики салона это Toyota и Mitsubshi. А чаще всех услугу заказывают владельцы Land Cruiser Prado 120 и 150. И это естественно, дорогой и красивый автомобиль и тут такой грохот и шум в салоне.
Именно с такой проблемой к нам обратился владелец Toyota Prado 120. Его категорически не удовлетворяет шум, исходящий от задней части салона со стороны колесных арок, звонко закрывающиеся двери и сильный грохот при езде, особенно по плохому дорожному покрытию.
Владелец использует автомобиль для частых деловых поездок, поэтому согласился на проведение полной шумоизоляции по проекту «Премиум +». Это уникальная программа, разработанная сотрудниками студии STOP SHUM, на основании многолетнего опыта. Для получения максимального эффекта, нами применяются лучшие изоляционные материалы от компании StP. Сегодня мы провели обработку Land Cruiser Prado 120 и сделали фото отчет, чтобы вы могли ознакомиться с особенностями нашей работы.
Шумоизоляция крыши
У большинства Land Cruiser на крыше установлен люк, который вместе со всеми элементами управления занимает больше половины пространства потолка. Это значительно усложняет работу, но мы все равно обработаем что сможем. В данной версии автомобиля — крыша без люка и мы приступаем к полной обработки крыши.
Первым делом разбираем салон – демонтируем сиденья, элементы управления, пластиковые панели и т.п. Затем аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, плафоны, обшивку потолка и опускаем максимально вниз. Выносить ее не рекомендуется, это может привести к перегибам и повреждениям.
Видим полное отсутствие какой-либо заводской защиты, отсюда и неприятный барабанящий звук во время дождя. Обезжириваем поверхность и наносим первый виброизоляционный слой. Для этого используем самоклеящийся мастичный STP Aero, он легко монтируется и прекрасно гасит вибрации поверхностей. К тому же его основа препятствует проникновению влаги в салон и образованию конденсата.
Вторым слоем устанавливаем вспененный Black Well в 15 мм. Его рельефная поверхность увеличивает площадь поглощения и рассеивания звуковой волны, а большая толщина обеспечивает плотность посадки обшивки.
Два полноценных слоя вполне достаточно для создания хороших акустических показателей в салоне. Возвращаем на место элементы потолка и переходим к полу.
Шумоизоляция капота
Чтобы снизить общий шум в салоне, необходимо уменьшить количество шумов, доносящееся из моторного отсека через капот и лобовое стекло. Первым делом снимаем щит и подготавливаем поверхность металла.
После тщательного обезжиривания тщательно прикатываем виброизолятор STP Aero. Это плотный мастичный материал, который с легкостью справляется с поставленной задачей.
Поверх первого слоя монтируем теплозвукоизоляционный материал Акцент 10лмкс. Его уникальная структура с лёгкостью поглощает звуки в широком диапазоне частот. Мы применяем материал с фольгированной пленкой для защиты изоляторов от воздействия высоких температур при работающем двигателе.
На этом обработка капота завершена, пора переходить на салон.
Шумоизоляция багажника
Стандартный недостаток в Toyota Prado это сильные шумы, исходящие из задней части автомобиля. Внутренняя сторона пятой двери и боковины корпуса представляют собой огромную площадь голого металла, не имеющего какой-либо изоляции. Поэтому к их обработке нужно подходить основательно.
Для начала подготавливаем поверхности – обезжириваем их и просушиваем. Затем на боковую стенку наносим STP Aero. Он препятствует проникновению влаги в салон и хорошо гасит вибрацию от арок.
Поверх него прикатываем звукопоглотитель СТП Акцент 10 мм. Его легко монтировать даже на вертикальные поверхности, а особый состав поглощает звук в широком диапазоне частот и выполняет функцию теплоизолятора.
На пол багажника мы укладываем плотный мастичный STP Aero +, это создаст надежную защиту от вибрации и предотвратит проникновение влаги в салон. В качестве второго слоя используем STP Qattara. Это теплоизолятор с улучшенными свойствами, обладающий звукоизоляционными и уплотняющими свойствами.
На этом этапе с полом багажника мы закончили, осталось только обработать пятую дверь. Разбираем обшивку и видим полностью голый металл, зачищаем его и обезжириваем.
Аккуратно роликом прикатываем STP Aero на внутреннюю часть, так чтобы не повредить провода и тросики. Важно сделать все качественно, ведь другой изоляции здесь не будет.
Затем обрабатываем внешнюю поверхность звукоизолятором Акцент Premium и заклеиваем все лишние отверстия, оставляя только самые необходимые. Здесь важно не переборщить с количеством слоев иначе вес двери сильно увеличится, и она может просесть на петлях.
Внутреннюю часть обшивки двери обрабатываем акустическим войлоком, который прекрасно справляется с поглощением посторонних шумов. Осталось только собрать все на место и еще раз убрать салон.
Шумоизоляция пола
Снимаем коврики и видим под ними почти полностью разрушенный от сырости заводской войлок, от которого исходил неприятный запах. Удаляем его, а коврики отправляем в химчистку.
В качестве базы в передней части салона применяем STP ProFi Plus, так как эта часть наиболее вибронагружена из-за наличия здесь передних колесных арок. Плотный мастичный слой материала обладает высоким коэффициентом гашения вибраций металла. А его основа отталкивает воду и не позволяет выпадать конденсату на элементах кузова.
Для снятия вибрации с задней части салона мы укладываем проверенный STP Aero+. Он также отталкивает воду и с легкостью справляется с поставленной задачей.
Следующим шагом весь салон укрываем вторым слоем шумоизоляции STP Qattara. Он имеет очень широкий диапазон поглощения звука, благодаря чему в состоянии локализовать в себе до 60% общей шумовой нагрузки.
Такого сэндвича вполне достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне Toyota Land Cruiser Prado 120. После обработки салона переходим на заднюю часть автомобиля.
Шумоизоляция арок
От колесных арок исходит большая часть шума, они не защищены ковровым покрытием и гул от них ощущается очень сильно. Поэтому их необходимо хорошо обработать. Шумоизоляцию арок мы выполняем вместе с салоном и багажником.
Для обработки передней части мы используем самый мощный и плотный вибропоглотитель STP ProFi Plus, а вторым слоем наносим STP Qattara. Такой сэндвич позволяет обеспечить максимальную акустическую тишину и создать комфорт в салоне.
После разбора панелей на задних арках мы увидели голый металл, не имеющий никакого штатного изолятора. Подготавливаем поверхность и клеим первый слой, для этого также применяем STP ProFi Plus. Материал очень долговечен и не впитывает воду, а особая вязкая структура позволяет гасить даже самые сильные вибрации.
Для лучшего эффекта прикатываем вторым слоем шумопоглотитель Biplast Premium. Благодаря особому составу и форме, он прекрасно поглощает и рассеивает звуковые волны в самом широком диапазоне.
Шумоизоляция дверей
Осталось обработать только двери автомобиля. Для начала нужно выполнить подготовительные работы:
- демонтировать обшивку;
- отмыть все поверхности двери и щита;
- тщательно все обезжирить.
На внутреннюю часть укладываем STP Aero. Это мастичный материал, выполняющий функцию вибропоглотителя. Его характеристики не ухудшаются даже при низких температурах, поэтому он хорошо подходит для использования в качестве внешнего слоя.
Затем монтируем вспененный Акцент Premium толщиной в 10 мм. Он имеет небольшой удельный вес, но при этом хорошо выполняет функцию звукоизолятора.
На поверхность щита мы наносим тонкий лист изолятора STP Silver. Он создаст дополнительную виброизоляцию, препятствует проникновению влаги в салон и зафиксирует все тросики и провода, чтобы исключить их скрипы и шорох под панелью.
И напоследок обрабатываем внутреннюю часть обшивки толстым рельефным Biplast Premium. Помимо фикции звукоизолятора, он дополнительно прижимает все элементы двери и улучшает звучание динамиков.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На работы по созданию шумоизоляции салона Land Cruiser Prado 120 нам потребовалось 7 часов. Владельцу это обошлось в 37 000 рублей со скидкой. Это довольно дешево с учетом скорости работы и качества применяемых нами материалов.
- исчезли скрипы пластиковых панелей и шорох под ними;
- в дождь пропал эффект «барабана»;
- проезжающие мимо машины теперь практически не слышно;
- улучшилось звучание штатной акустики, отсутствуют вибрации при включении баса;
- двери закрываются более глухо;
- при езде на большой скорости и по плохому дорожному покрытию нет грохота.
Если и вы хотите повысить комфорт в своем автомобиле и сделать полную или частичную шумоизоляцию, обращайтесь в студию Stop Shum. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, мы регулярно проводим акции и делаем все, чтобы наше сотрудничество было выгодно каждой стороне. У нас самые адекватные цены при высоком качестве работы, положительные отзывы довольных клиентов тому подтверждение. Будьте уверены мы сделаем все, чтобы повысить комфорт в салоне вашего автомобиля.
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 120
И вновь Мы всех Приветствуем !!
Наконец то этот день настал, и мы сделали эту марку…Долго и очень долго мы её ждали , а последнюю такую модель мы делали аж года 3-4 назад…
Фото отчет у нас такой был, но он был сделан в плохом качестве, и еще даже на древнюю мыльницу…Но сегодня все поменялось…В последние годы работы к нам приезжали только двухсотики…А эта все не могла до нас добраться…
Радости то сколько :))) Знаете , в такие моменты, да и в общем всегда…Мы получаем намного больше радости от самого автомобиля , который к нам заехал , нежели от денег , которые заработали…
Любая работа должна быть оплачена, так же , как и вы все , мы получаем свою зарплату…Некоторые счастливы только во время зарплаты…Мы же счастливы таким экземплярам , всегда…И даже не важно , сколько у нас выйдет доход за месяц…
В среднем , по Спб , сделать данный автомобиль стоит от 40 тысяч рублей…Мы же сделали его по нашему скромному прайсу за 27 тысяч…Так как , этот автомобиль был в нашем списке , с 20% скидкой…И свои обещания мы держим всегда !!Не будем больше томить…
И вашему вниманию сегодня Land Cuiser Prado 120
Сделали полную шумоизоляцию на Land Cuiser Prado 120.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Барьер 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)