Шумоизоляция.
благодарю позвонил договорились.сколько по времени займет установка камеры. по деньгам?и координаты car install.
Звоните т 89044997999 зовут Дмитрий.
Вот их координаты у меня на сайте
http://www.autostatus72.ru/carinstall.html
Шефик
New Member
Всем привет! Не давно приобрёл Хайлендера 2011 года выпуска. Пересел с Мурано 2013 г.в. Причина — разрастание семейства! Самый главный критерий был — третий ряд сидений. Хай вообще не рассматревал, но попался очень интересный вариант с 21000 км. пробега. Не стал даже думать. Продавал официальный дилер. Я тщательно ещё раз проверил и осмотрел авто своим специалистом. Внёс задаток, на следующий день забрал. По цене, конечно же дороже вышел, чем выставил на продажу Мурано (45000 км. пробега), но ничего не сделаешь, нужен более вместительный автомобиль. В Муране шумка немного, но лучше, поэтому на выторгованную у дилера скидку купил новую летнюю резину «Континенталь» и сделал полную шумоизоляцию, в т.ч. боковые стёкла плёнкой, в спец. сервисе г. Москвы. Поэтому есть кой-какие сравнения. Да! «Вау» не произошло, я об этом знал, читал, но автомобиль однозначно стал тише, двери стали солиднее, тяжелее, пропал эффект «барабана», музыка однозначно заиграла по эффектнее. То, что называлось шумкой с завода, можно сказать — вообще её нет, поэтому однозначно проклейка вибро-шумоизоляционными материалами по своей физике не может ничего не изменить в лучшую сторону. Вообще эффект «Вау» понятие относительное. Нужны профессиональные замеры децибел. После капитальной шумке те шумы, что слышал раньше исчезают и отчётлевее слышны те, которые не зашумливались (например, звук двигателя). Рядом стояла новая с салона «Камри», так там шумка с завода ещё хуже — просто чистый голый металл. Владелец этой новой Камрюхи, уверен, ощутит разницу. Шум колёс всё-равно слышен, хоть и глуше. Для меня это даже хорошо. Не теряется связь с дорогой и окружающим пространством. Однозначно теперь стало лучше чем в Мурано. Это моё личное мнение и опыт (хоть и не большой) эксплуатации Хайлендера 2.
RRC
Почетный пользователь форума
Всем привет! Не давно приобрёл Хайлендера 2011 года выпуска. Пересел с Мурано 2013 г.в. Причина — разрастание семейства! Самый главный критерий был — третий ряд сидений. Хай вообще не рассматревал, но попался очень интересный вариант с 21000 км. пробега. Не стал даже думать. Продавал официальный дилер. Я тщательно ещё раз проверил и осмотрел авто своим специалистом. Внёс задаток, на следующий день забрал. По цене, конечно же дороже вышел, чем выставил на продажу Мурано (45000 км. пробега), но ничего не сделаешь, нужен более вместительный автомобиль. В Муране шумка немного, но лучше, поэтому на выторгованную у дилера скидку купил новую летнюю резину «Континенталь» и сделал полную шумоизоляцию, в т.ч. боковые стёкла плёнкой, в спец. сервисе г. Москвы. Поэтому есть кой-какие сравнения. Да! «Вау» не произошло, я об этом знал, читал, но автомобиль однозначно стал тише, двери стали солиднее, тяжелее, пропал эффект «барабана», музыка однозначно заиграла по эффектнее. То, что называлось шумкой с завода, можно сказать — вообще её нет, поэтому однозначно проклейка вибро-шумоизоляционными материалами по своей физике не может ничего не изменить в лучшую сторону. Вообще эффект «Вау» понятие относительное. Нужны профессиональные замеры децибел. После капитальной шумке те шумы, что слышал раньше исчезают и отчётлевее слышны те, которые не зашумливались (например, звук двигателя). Рядом стояла новая с салона «Камри», так там шумка с завода ещё хуже — просто чистый голый металл. Владелец этой новой Камрюхи, уверен, ощутит разницу. Шум колёс всё-равно слышен, хоть и глуше. Для меня это даже хорошо. Не теряется связь с дорогой и окружающим пространством. Однозначно теперь стало лучше чем в Мурано. Это моё личное мнение и опыт (хоть и не большой) эксплуатации Хайлендера 2.
Добро пожаловать!
Да, так оно и есть на самом деле. Эффекта ВАУ и не будет (машин *овно по шумке ).
Арки снаружи делал? Если нет, то еще «запилы» в дождь будут.
Шефик
New Member
Арки не делал, хотя думал сделать это в первую очередь. Лето покатаю, получше присмотрюсь и тогда решу надо это или нет.
RRC
Почетный пользователь форума
Арки не делал, хотя думал сделать это в первую очередь. Лето покатаю, получше присмотрюсь и тогда решу надо это или нет.
Поэтому и шумно от колес, еще и в дождь «запилы».
Потом и не сделаешь, привыкнешь.
Не знаю, есть ли эффект от пленки (стекла у нас тонковаты конечно) + еще и через резинки дверные шум идет. У меня, например, вообще резинка заднего стекла коротковата и есть щели! Если поднять крышку багажника и полить на секло водой, вытечет на внутреннюю часть обивки — тойота — такая тойота (при закрытом багажнике такого фефекта нет , в 1й год владения глаза округлись, а потом привык к тойоте).
Также для полного эффекта не лишним моторный щит «пройтись» — его «зашумил»?
Шефик
New Member
Запилы в дождь это как? Стёкла плёнкой прошёл в большей степени для безопасности, да и потолще чудок стали.При шумке днища, моторный отсек проклеили шумкой на сколько это было возможно залезть без снятия торпеды. Звук двигателя особе не досаждает. Если только втапливать педаль в пол, то слышно отчётливо.
RRC
Почетный пользователь форума
Запилы в дождь это как? Стёкла плёнкой прошёл в большей степени для безопасности, да и потолще чудок стали.При шумке днища, моторный отсек проклеили шумкой на сколько это было возможно залезть без снятия торпеды. Звук двигателя особе не досаждает. Если только втапливать педаль в пол, то слышно отчётливо.
Водой по подкрылкам.
Слышно отчетливо именно потому, что нет шумки. Короче «забей»! Привыкаешь быстро!
Отличная машина со своими «странностями», не немец и немцем не будет, большая и надежная, чуть неповоротливая, немного шумная, со скрипами панелек — но пятую точку всегда везет.
ЗЫ: Единственное к чему никак не привыкну, к дворникам, не могу от «немца» отделаться , нет-нет, а все время вниз хочется подрулевой толкнуть, а не вверх.
Status72
Active Member
Шефик здравствуйте!
Прочитал внимательно Ваш отзыв о полной шумоизоляции Вашего авто. Шумоизоляцию Вы делали если я правильно понял в спец.сервисе.
Сотрудники — мастера установочного центра по окончанию работы предоставили Вам фотографии о проделанной работе? Например фото смонтированных материалов первого и второго слоя днища салона или например багажника.Если у Вас имеются фото,можете сюда их выставить,хотелось бы посмотреть. Или Вы присутствовали в установочном при монтаже? Если присутствовали, то скажите (а Вы обязательно должны знать) какие материалы применялись при полной шумоизоляции Вашего авто?
Какие применили виброизоляторы (желательно название ) звукопоглотители, антискрипы и т.д.
BloodAngel
Well-Known Member
Шефик здравствуйте!
Прочитал внимательно Ваш отзыв о полной шумоизоляции Вашего авто. Шумоизоляцию Вы делали если я правильно понял в спец.сервисе.
Сотрудники — мастера установочного центра по окончанию работы предоставили Вам фотографии о проделанной работе? Например фото смонтированных материалов первого и второго слоя днища салона или например багажника.Если у Вас имеются фото,можете сюда их выставить,хотелось бы посмотреть. Или Вы присутствовали в установочном при монтаже? Если присутствовали, то скажите (а Вы обязательно должны знать) какие материалы применялись при полной шумоизоляции Вашего авто?
Какие применили виброизоляторы (желательно название ) звукопоглотители, антискрипы и т.д.
Шефик
New Member
Да. От начала до конца лицезрил весь процесс, щупал всё это своими руками. Предоставили и фотоотчёт и видеозапись на диске, но я за всем эти сам наблюдал с небольшими перерывами на обед. Очень долгая и трудоёмкая скажу процедура. в 9.00 поставил машину и около 20.00 только выехал. В основном 2 спеца работали постоянно, ещё два присоединялись по мере необходимости. Материалы применялись современные в несколько этапов (слоёв) — шумо, вибро и др. Есть всё это на их сайте, в т.ч. наверное уже и отчёт по моему автомобилю.
Status72
Active Member
Status72
Active Member
Шефик приветствую! Вы простите за то ,что надоедаю с вопросами. Ссылку сайта установочного можно ну или пару фото первого и второго слоя днища салона. Мне просто интересно, какие материалы они применили , и в итоге Вы остались не довольны результатом.
Меня смутило другое , как 2 мастера ( даже если им периодически помогали еще двое) умудрились зашумоизолировать за день всю внутр.часть кузова.Если частично шумоизолировали и не все детали кузова тогда может быть.То что материалы современные применялись это я понял. Виброизоляторы какого производителя они применили,они говорили Вам?
СГМ , STP. Шумофф ?
Я тут ролик на нашем форуме посмотрел ,хая мастера шумоизолируют. Весь кузов первый слой виброизолятором Сильвером закатали, я офигел. Этот материал STPшники изначально выпускали как строительный (типа Герлен) а потом подумали,подумали и придумали ,а почему бы красочный логотип с акустической и автомобильной темой не зафигачить на фольгу. Сказано,сделано теперь этот вибрик по России как горячие пирожки разлетается, называется дешево и сердито.
Еще скажу,разные модели авто по разному поддаются шумоизоляции. Одни легко поддаются другие с трудом и какой бы вариант не применял,клиенты иногда остаются не совсем довольные результатом. ( про бюджетную шумку я вобще речь не веду) На это влияет много факторов,аэродинамика кузова, жесткость подвески, шумная резина и т.д.
Для примера Мазды шумноватые и с трудом поддаются шумке , а взять например RAV-4 эти авто прекрасно поддаются шумоизоляции.
А Хайлендеры и предыдущем кузове и в новом, шумоизоляции поддаются
Так что если можно фото или ссылку сайта установочного
Вы случайно в Москве не Автолокере шумоизоляцию делали?
Ребята в принципе не плохо делают,но есть один минус, в их фотоотчетах я не вижу проклеивают они все пластиковые детали внутр.части кузова или нет. В их фотоотчетах нет ни одной фотографии проклейки пластиковых накладок,дверных обивок,обивки багажника и т.д.
Шумоизоляция.
Засунул шнуры 7 мм в уплотнители боковых дверей. Эффект прям удивил, стало ощутимо тише, практически не слышно окружающие машины и шум от своих колес.
Но двери стали закрываться с большим усилием, все таки 7мм много. Шнуры вынул, на Али заказал 5 и 6 мм, буду экспериментировать с толщиной. Похоже в передние двери зайдет 6, в задние 5.
JustDoc
Active Member
Засунул шнуры 7 мм в уплотнители боковых дверей. Эффект прям удивил, стало ощутимо тише, практически не слышно окружающие машины и шум от своих колес.
Но двери стали закрываться с большим усилием, все таки 7мм много. Шнуры вынул, на Али заказал 5 и 6 мм, буду экспериментировать с толщиной. Похоже в передние двери зайдет 6, в задние 5.
Igr87
Active Member
Да, все разбирается снимается руками без доп инструмента. Снимал и дома запихивал шнуры. С силиконовой смазкой шнуры смог запихать руками, без протяжки.
JustDoc
Active Member
Igr87
Active Member
Потому что я проверял, в каких именно местах толщина избыточна. Вынимал шнур частями, и частично запихивал его обратно, проверял, где шнур мешает закрыванию дверей.
В задних дверях 7мм вообще везде мешает, даже если запихать только в одну вертикальную часть уплотнителя. Поэтому в задние двери скорее всего влезет 5 мм.
В передних дверях я вообще оставил шнур 7мм практически по всей длине уплотнителя, начиная снизу и далее вверх по передней стойке, по наклонной стойке рядом с лобовым и далее на крышу до прямого угла со средней стойкой. А от угла и по средней стойке вниз шнур уже мешает. В этой части я шнур убрал и буду вставлять туда 6 мм.
Либо в углы поставлю 5, а по остальной длине 6. Видно, что по углам дверь сильнее всего вжимает уплотнитель.