Шумоизоляция своими силами
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SbtON
Наш человек
Кто делал шумку сам, поделитесь опытом. были ли подводные камни при разборе салона?
Какие материалы использовали? Где брали?
Насколько доступны двери изнутри?
Хочется сделать самому, на совесть и ничего не упустить.
ДАВ
Редкий гость
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Привет.Делал только двери.Доступ нормальный но в некоторых местах немного неудобно.Клеил внешний лист изнутри и под обшивкой полностью.Использовал вибропласт STP Silver.Под обшивкой можно еще и спленом 4 мм пройтись для лучшего эффекта.Музыка заиграла совсем подругому.На 4 двери вибропласта ушло почти 12 листов.
SbtON
Наш человек
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Привет. Спасибо за скорый ответ.
Внешний лист понял, а под обшивкой — это сами пластиковые панели? Получается вообще аппликация? Или только плоские поверзности?
А выкраивать приходится кусочками и потом стыковать их внутри?
ДАВ
Редкий гость
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Под обшивкой весь метал проклеивай вибропластом чтобы дверь получилась как закрытый оъбем и потом на вибропласт сплен.И самое главное динамики если оставиш родные закрепи другими саморезами,когда отвернеш будеш смеятся.Внешний лист изнутри клеится кусочками и стыкуются между собой.У меня на 4 двери ушло примерно 5 часов.Материалы покупал в южном порту напротив большого магазина стоит мужик продает цены хорошие и от объема скидка.
exxpe
Свой в доску
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Все разбирается и собирается. Подводных камней нет.
antiVAZ
Наш человек
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Вот как я сделал у себя http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara/solovyov/journal/4062246863888201431/
Сплен лучше заменить на Битопласт 10 — последний более пористый, легче, приятней клеится. Сплен лучше на арки, двигатель и тд.
exxpe
Свой в доску
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Сплен лучше заменить на Битопласт 10 — последний более пористый, легче, приятней клеится. Сплен лучше на арки, двигатель и тд.
Я, в принципе, так же сделал, но теперь жалею. Дело в том, что Битопласт — звукопоглощающий материал, а сплен — звукоизолирующий. В этом году буду делать вторую витару, постараюсь по максимуму использовать сплен, потом посмотрим разницу.
Ozzy_rus
Свой в доску
Ответ: Шумоизоляция своими силами
Я, в принципе, так же сделал, но теперь жалею. Дело в том, что Битопласт — звукопоглощающий материал, а сплен — звукоизолирующий. В этом году буду делать вторую витару, постараюсь по максимуму использовать сплен, потом посмотрим разницу.
А как планируешь делать? У меня тоже этот вопрос стоит на повестке дня, вместе с всякими гаджетами на машину. Хочу все сделать кумулятивно, начиная с установки сигналки-иммо-всяких дозакрытий-дозажимов, заканчивая всякими зеркалами-ГПСами
exxpe
Свой в доску
Ответ: Шумоизоляция своими силами
А как планируешь делать? У меня тоже этот вопрос стоит на повестке дня, вместе с всякими гаджетами на машину. Хочу все сделать кумулятивно, начиная с установки сигналки-иммо-всяких дозакрытий-дозажимов, заканчивая всякими зеркалами-ГПСами
По сигналкам не скажу — это к КВД на синем форуме.
Делать буду по накатанной — разбирается салон, и поехали. Отличия будет два:
— постараюсь учесть все ошибки, которые сделал в своей машине;
— во второй авте музыку никто особо не слушает, поэтому фанатизм с пластиком — ни к чему.
Теперь об ошибках и печальном опыте конкретно по НСГВ.
1. Пол надо делать от души, ибо под днищем есть, чему шуметь. Места под ковром достаточно, поэтому попробую сделать атомный бутерброд — Бимаст Бомб — Сплен4 — Бимаст Стандарт. Но это только на пол. Небюджетно, зато должно быть эффективно.
2. На задние арки, памятуя обо всех дальних поездках, всегда хочется навалить больше, но потом приходится отдирать, т.к. обшивка багажника не лезет на место. Так что надо искать компромисс. У меня — Бимаст Бомб на железе по всей площади, сверху — Сплен4, а на обшивках — Визомат+Битопласт10. Одна сторона защелкивается не до конца, но эффект есть.
3. Надо мудрить с передними арками. Из салона там особо клеить нечего — поверхность небеольшая. Затягиваем это дело Бимастом и Спленом. А вот снаружи надо бы потрудиться. Буду обрабатывать арки снаружи каким-нибудь Body. Ситипак, конечно, не в кассу, поэтому мудрить придется вдвойне.
4. Двери. Мильён тыщ раз расписано уже, что надо делать закрытый ящик, но оставлять дренажи. У меня за дином сделан Бимаст Бомб, потом вся внутренняя железка затянута в Бимаст Стандарт. Решение спорное, т.к. у Стандарта тряпичная основа, и Сплен на ней держится плохо. Хотя, он и с фольги иной раз норовит отвалиться в вертикальном положени, да в постоянной влажности. Технологические отверстия в наружней (со стороны салона) плоскости двери иногда закрывают МДФ или дюралем, а потом закатывают виброй. Иногда сверху кладут Сплен, но тогда он может скрипеть в местах контакта с обшивкой, да и закроется эта самая обшивка с большим натягом, если закроется вообще. Дверные карты у меня затянуты Визоматом и Битопластом10. По поводу Сплена на внутренней плоскости дверей на форумах по автозвуку консенсуса не найдено, а спор перешел в разряд холивара. Я не делал. Непосредственно за дином — Битопласт10.
5. Крыша. Если оно надо — можно и заняться. У меня машина с люком, поэтому по уму получилась только задняя часть. Спереди — все больше из обрезков задемпфировал. К тому же делал я все это один, и снятую обшивку крыши оставлял в салоне чтобы не сломать, поэтому доступ был не совсем удобный.
6. Демпфировать пластик — занятие муторное, и хочется все это послать к черту. Я делал так: в светлое время суток ковырялся с машиной, а вечером-ночью клеил пластик. Гаража нету, делал все на даче.
7. Не надо пренебрегать специальным валиком. Неприкатанный материал не просто бесполезен, но и вреден — под ним скапливается конденсат, и Сузука превращается в ржавое ведро. Сложные места укатываются ручкой отвертки. На фене тоже экономить не стоит — если он сломается в разгар работы, то езда на разобранной машине за новым запомнится очень надолго. Я так в Макдоныльц ездил — очень захотелось кушать на третий день работы.
Примерно так навскидку. Ко мне, в принципе, часто в личку стучатся по этому поводу, так что не надо стесняться — помогу чем смогу.
Зеркало — там ничего сложного, провода пустишь под обшивкой передней стойки.
А вот про доводчик стекол без дополнительной сигнализации я с удовольствием послушаю.
Шумоизоляция дверей в Suzuki Grand Vitara 2
Решил заняться шумоизоляцией авто, и, само собой, заменить заводские китайские динамики. Для шумоизоляции передних дверей нам необходимы следующие материалы:
- Вибропласт. Это непосредственно виброизоляция, представляет собой подобие гудрона, с фольгированной поверхностью. Клеится на металл двери, внутрь, на ту поверхность которая ближе к улице.
- Акцент. Шумоизоляция. клеиться вторым слоем поверх вибропласта. Некоторые ошибочно заменяют его спленом, но это не совсем верно, т.к. сплен в большей степени термоизоляция.
- Битопласт напоминает собой тонкий поролон на клеевой основе, клеим на все обшивки, и квадратом 20*20 непосредственно за динамиком в двери.
- Бимаст бомб материал похож на вибропласт, но толще и намного более плотный, и тяжелый. Им заклеиваем полости с внутренней стороны двери, чтобы получилось подобие короба для акустики. ВНИМАНИЕ! Без промышленного фена вы его не наклеите, даже если на улице будет +45!
Из инструмента нам понадобиться:
1. Фен промышленный
2. Нож
3. Прикаточный валик (был куплен за 35 р. в Леруа Мерлен. Специальные для ШВИ в инете продают за 400. Если вы не занимаетесь этим постоянно — разницы не заметите.
Приступим к снятию обшивки. Все весьма просто. Сначала снимаем уголки, один возле зеркала, другой возле центральной стоики, просто тянем их на себя, они на клипсах.
Затем, под ручкой снимаем заглушку и откручиваем болт. Следующим достаем пистон, который фиксирует обшивку возле направляющей. Потом просто сдергиваем обшивку начиная снизу возле динамика, она держится на клипсах. Ах, да не забываем отсоединить разъемы электрики.
Обшивка изнутри. Белое это заводское подобие звукоизоляции, убираем его.
Удалив штатную ШВИ, начинаем обклеивать обшивку битопластом (рекомендую поручить эту работу девушке ну или жене, сложного там ничего, а так будет быстрее.
Так выглядит обшивка в битопласте
А сами тем временем начинаем клеить вибропласт, предварительно нещадно оторвав заводской полиэтилен.
Полиэтилен можно выкинуть
Вибропласт можно клеить и без фена, но с феном все же надежней, тут тоже все просто, но весьма нудно, как и во всем процессе на самом деле. Клеим на поверхность двери, не оставляя свободных участков. Алгоритм прост: отмеряли, отрезали, приклеили. Затем поверх вибропласта клеим акцент, с ним работать проще и приятней.
На картинке виден слой вибропласта, а поверх него начал клеить акцент(снизу)
тут работы по оклейке наружной части двери закончены, виден сплошной слой акцента
Осталось только заклеить отверстия во внутренней части двери, для этого используем бимаст бомб и фен. Нарезаем бомб на подходящие куски, нагреваем и клеим. Затем, укатываем роликом.
Готовая дверь.Застывший бимаст бомб не уступает по плотности металлу двери)
На этом работа по ШВИ дверей закончена, наслаждаемся четким закрыванием дверей)
И в машине стало тише, учитывая, что двери в трехдверке занимают значительную часть кузова.
Дошла очередь и до задней части салона. Сделал шумо-виброизоляцию и установил новые динамики Morel Tempo-6.
Начнем по порядку. Обшивка задней части коротыша снимается целиком, и как оказалось весьма просто. Для этого сначала снимаем накладку в багажнике (на защелках), затем снимаем пластиковые накладки на порогах (тоже на защелках). И не забываем открутить крепления ремней безопасности (головкой на 14 кажется). Ах да, еще один пистон к полу багажника. И начинаем аккуратно, но настойчиво тянуть обшивку на себя, предварительно сложив задние сидения.
Вот собственно обшивка, заклеенная битопластом
Клеить вибропласт ну очень неудобно. Т.к. все приходиться делать через отверстие для динамика.
Через это отверстие необходимо проклеить все крыло, занятие не для слабонервных
Сначала заклеиваем всю внутреннюю часть крыла вибропластом, затем акцентом.
Также стоит сразу проклеить и арки.Арки клеил только вибропластом, т.к. боялся что с акцентом обшивка не встанет на место.
Чуть не забыл, при снятии левой обшивки не забываем отсоединить плафон освещения багажника и розетку.
Ставим динамики через проставки и собираем все в обратной последовательности.
Скажу честно результат удивил. В машине стало ну очень тихо. Музыка в машине зазвучала просто отлично! Результат стоит потраченного времени на все 100!
Характеристики цифрового тюнера DVB-T2 для Suzuki Grand Vitara 2
Решил поставить телек в машину. Заказал с ебея за 2500руб тв-тюнер, и вот установил его в машину, через аукс на магнитоле,