Шумоизоляция пола уаз буханка

Шумоизоляция УАЗ буханка

Способность автомобиля поглощать шумы и нейтрализовать вибрацию — одно из главных его потребительских качеств, но даже в дорогих автомобилях шумоизоляция бывает не идеальной. Нередко именно на ней автопроизводители попросту экономят, однако улучшить шумоизоляцию можно благодаря специальным материалам.

Как это работает, мы расскажем на примере самого негодного с точки зрения шумоизоляции автомобиля УАЗ-452, проще говоря «Буханка». Это цельный металлический автомобиль, двигатель у него расположен прямо в салоне. К тому же машина не отличается, качеством сборки, все это сказывается на шумоизоляционых свойствах машины.

Толщина кузова: пол — 1,5 мм, толщина стен — 0.8 мм, то есть при движении автомобиля соответственно возникают своего рода шумы.

На ходу «Буханка» гремит, как консервная банка. Гул в машине стоит такой, что даже музыки и разговоров не слышно. В вину тому, вибрация работающего двигателя, подвески, трансмиссии, которые передаются на кузов автомобиля, а так же воздушные шумы, возникающие от двигателя и колес.

Условно говоря: двигатель имеет крепление к кузову, соответственно, что при работе двигателя возникает вибрация, которая передается по стенкам автомобиля и, соответственно, шум проходит конструктивно на перегородки и на пол самого двигателя, шум отражается в сам салон, гасится непосредственно самим металлом. Металл имеет небольшой коэффициент шумопоглащающего эффекта, но он мизерно мал, поэтому мы его в расчет не берем. Проходит через перегородку и выходит в салон автомобиля, соответственно, возникают негативные факторы.

Замеры с помощью шумомера на скорости 60 км/ч показали, «Буханка» выдает 74 децибела. Перед мастерами стояла задача привести уровень шумов к санитарно допустимым нормам с целью аттестации рабочего места водителя. Дл того, чтобы усовершенствовать «Буханку» с точки зрения вибро и шумоизоляции, мастера решили использовать мастичные материалы марки «Векар». Первый слой призван гасить вибрацию. Основное гашение вибрации при использовании каучукового материал происходит на стыке мастичного слоя и фольги за счет структурных сдвигов материала.

Структурный шум передается на демпфирующий слой, соответственно, что та звуковая волна, которая проникает через перегородку отсека, ударяется в демпфирующий слой и за счет перехода механической части вставляющей энергии в тепловую на молекулярном уровне происходит сдвиг, то есть деформация сдвига, и получается сглаживание.

Для шумопоглощения поверх первого слоя мастера положили сплен. В местах большей вибронагруженности таких, как моторный отсек и пол с спленгерметиком.

Распиленный полиэтилен вариационно сшитый, с нанесенным на него мастичным слоем, его суть — это ударно-звуковая изоляция. Волна, ударяясь, она, не проникает через материал, а отражается наружу, соответственно происходит гашение.

Читайте также:  Вал включения переднего моста уаз буханка

Для большей эффективности до нанесения материала на автомобиль, были ликвидированы все сквозные отверстия, установили новые уплотнители и только затем приступили к основной работе. Оба материала уложили на подобии слоеного пирога. Такой начинкой мастера наполнили всю «Буханку», пол потолок, двери, перегородки, арки колес и моторный отсек.

За счет этого, они убрали низкочастотные вибрации и улучшили теплоизоляционные средства машины. Контрольные замеры показали, что мастерам удалось значительно снизить уровень шумов и вибрации «Буханки» порядком 14 децибел. Теперь уровень шумов примерно 60 децибел. Это значит, что при помощи шумоизоляции можно значительно повысить качество условий труда водителей, снизить утомляемость и сохранить их здоровье.

Сейчас по уровню шума в самом автомобиле, не смотря на то, что двигатель находится в салоне автомобиля, прямо около водителя. На сегодня шумовой барьер приблизился к автомобилю 9-ка. Мы убрали 14 децибел шумов. Так не бывает, потому что самое большое, что нам удавалось убирать — это 4,5 децибелов. Больше мы не могли не в одной из машин.

На «Буханку» потребовалось 50 листов материала, толщина защитного слоя не превышает 2 сантиметров. Все работы заняли неделю. Во многом благодаря тому, что мастичные материалы более просты в применении, нежели полимерно-битумные. Для нанесения каучукового герметика не требуется использование фена для нагрева, его можно приклеить на заранее обезжиренную поверхность.

За счет не отверждаемости мягкого слоя, каучуковый герметик работает в наших климатических условиях эффективнее, чем полимерно-битумный материал. Мастичные материалы имеют 20 летнюю гарантию на не рассыхание герметика.

Источник

Шумоизоляция УАЗ Буханка (UAZ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962)

Шумоизоляция UAZ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере UAZ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Читайте также:  P1603 ошибка toyota land cruiser prado 150

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.63 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.73 дБА это соответсвует снижению 5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция УАЗ Буханка в Москве модификаций 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962. К сожалению, при выпуске коммерческих автомобилей, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 65000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов УАЗ 452, 2206, 3741, 3962. И в таком случае может вырасти цена до 80000.

Читайте также:  Снятие кузова land rover discovery 3

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 90 авто

– время на выполнение работ: 10 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

И это не все. Если шумоизоляция Уаз Буханка 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Оцените статью
Adblock
detector