Шумоизоляция пола kia sportage

Шумоизоляция автомобиля KIA Sportage

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

Разбираем салон Киа Спортейдж

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесосим ковер Киа Спортейдж

Обязательно пылесосим ковер.

Чистый ковёр Киа Спортейдж

После чего вытаскиваем ковёр и складываем на стеллаж.

Штатная шумоизоляция пола Киа Спортейдж

Перед началом шумоизоляции пола Kia Sportage (Киа Спортейдж) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим виброизоляцию на пол Киа Спортейдж

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Киа Спортейдж

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Клеим Шумопоглотитель на пол Киа Спортейдж

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Киа Спортейдж

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Звукоизоляция пола Киа Спортейдж

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Звукоизоляция днища Киа Спортейдж

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Разбираем крышу Киа Спортейдж

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция Киа Спортейдж

Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.

Клеим виброизоляцию на крышу Киа Спортейдж

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Киа Спортейдж

Оклеиваем всю поверхность крыши Киа между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Спортейдж

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Клеим шумопоглотитель на крышу Киа Спортейдж

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Читайте также:  Toyota rav4 euro ncap

Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.

Разбираем багажник Киа Спортейдж

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника Киа Спортейдж

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов. Очищаем поверхность и переходим к оклейке.

Клеим виброизоляцию в багажник Киа Спортейдж

Для шумоизоляции багажника Kia Sportage (Киа Спортейдж) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.

Виброизоляция арок Киа Спортейдж

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Виброизоляция багажника Киа Спортейдж

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Шумоизоляция багажника Киа Спортейдж

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Киа Спортейдж

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция арок Киа Спортейдж

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Виброизоляция крышки багажника Киа Спортейдж

Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.

Шумоизоляция крышки багажника Киа Спортейдж

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Kia Sportage (Киа Спортейдж) завершена.

Снимаем дверные обшивки Киа Спортейдж

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Киа Спортейдж

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Виброизоляция дверей Киа Спортейдж

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 Киа Спортейдж

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Звукоизоляция дверей Киа Спортейдж

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Дверной щит монтируем обратно.

Виброизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker.

Шумоизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж

Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция дверной обшивки Киа Спортейдж

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки

Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта

Читайте также:  Nissan terrano d10 дворники

Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи

Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.

Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.

Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой

Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2

Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место

Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.

После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.

Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой

Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку

Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15

Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.

Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость

Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.

Читайте также:  Аккумулятор для suzuki sx4 2010

Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика

Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой

Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем

Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.

От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер
и складываем все на специальный стеллаж

Перед началом шумоизоляции пола необходимо проверить
качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.
Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем
современной виброизоляцией Шумофф Black Jack, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую
рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей
толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Переходим к нанесению второго слоя.
На пол до задних сидений наносим толстый шумо и теплоизолятор на основе вспененной резины Шумофф Комфорт 6.
Под заднее сиденье монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7. На арки же наносится
шумопоглотитель Absorber А15.

Такая компоновка материалов позволит при максимальной эффективности собрать салон в первозданный вид. Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector