Шумоизоляция nissan murano z50
опыт эксплуатации иномарок почти никакой, но мне кажется Муру она точно не помешает (пересел с обычной ваз2110 и честно говоря не ощутил ЗНАЧИТЕЛЬНО разницы) — лично меня напрягает гул от дороги и мелкие сверчки по салону. Кто делал? хочу сделать хорошо, но поэтапно: салон с багажником, потом двери. реально будет тише? ценник на салон мне насчитали 25-30 руб, двери еще где-то 10.
ценник можно уложить и 20 тысяч, но хочется что б было все хорошо. сомнения в том — насколько реально снизится гул от дороги, есть ли смысл шумки по полной? понимаю, что все субъективно, но все-таки.
муру еще трогал, холодно у нас в Сибири )
скажу на основании опыта цивика VIII хетча.
сам все делал. родная шумка, как и в муре по ощущениям. просто полиэтилен)) двери(4) материал встал-4 русских, вибро+шумка+сплэн.. сплэн для музыки..
багажник-вибро-2 тыс, тут выйдет 2.5 наверно, багажники одинаковые примерно..
по полу. опять же вибро — 5 ьыс материала, еще останется, потолок трогать не советую ) сверчки.. если только в сервисе под гарантию
материал, кстати под качественную музыку. если брать обычную, будет дешевле
и там ничего сложного нет )
сам точно делать не буду. негде да и без навыка не решусь. материал понятно не слишком дорого стоит. вопрос как снизился шум? мне предлагают в три слоя. нужно ли?
Евгений-Саратов, шум от колес нужно убирать обработкой арок, их как-то и чем-то снаружи обрабатывают, ну и в дополнение внутренняя тогда думаю эффект будет 100%, знакомый делал шумку всего салона кроме торпеды, ее не стоит трогать будет только хуже, эффект очень заметен
вообщем шумоизоляцию ДЕЛАТЬ. осталось найти кто это реально и безкосячно сделает. а то когда мне музыку меняли — сломали крепления боковой панельки у центральной стойки, так и езжу с отвисшей пластмассой . заказал новую — ждать говорят несколько месяцев. есть кто из Саратова порекомендовать мастеров?
Шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Z51
Nissan Murano — довольно популярный автомобиль, привлекает покупателей по разным причинам, включая хорошое оснащение и отделку салона, однако, в погоне за снижением себестоимости производители не уделяют должного внимания шумоизоляции. Шум от колес сильно досаждает, особенно при езде на длительные расстояния. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ниссан Мурано.
Уровни и стоимость шумоизоляции
Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Мурано, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером, оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.
Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Как мы видим, что кроме ребер жесткости на крыше полностью отсутствует штатная шумоизоляция.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Мурано между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.
Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Разбираем багажник и убираем все детали на стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника на Мурано вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.
Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу.
Для шумоизоляции багажника Nissan Murano (Ниссан Мурано) будем использовать два материала.
Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Nissan Murano (Ниссан Мурано) завершена.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Демонтируем пластиковый щит приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Монтируем дверной щит обратно.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой