Шумоизоляция на джип гранд чероки

Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

Шумоизоляцию новенького Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 мы будем делать нашей большой и дружной командой. Наш коллектив насчитывает более 20 человек и одновременно мы делаем сразу несколько автомобилей. Перед приездом автомобиля по предварительной записи мы заранее подготовили материалы, нарезали по нашим фирменным лекалам и разогрели весь виброизоляционный материал в нашей специальной печке. Каждый мастер имеет персональную ответственность за кузовные участки автомобиля. Например, мы начинаем с шумоизоляции дверей и шумоизоляции потолка, затем по завершению этих работ, вся команда начинает работать над полом, багажником и капотом автомобиля.

Подход к шумоизоляции каждого автомобиля у нас максимальный: мы не предлагаем вам эконом и стандарт вариантов материалов, у нас вы получаете только премиум линейку шумопоглощающих материалов, за качеством которых мы постоянно следим совместно с производителем Comfort mat. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился рядом и наблюдал за нашей работой, так у вас останется меньше вопросов, да и согласитесь, такая услуга внушает уважение. Для того, чтобы ваше присутствие было у нас максимально комфортным, прямо напротив автомобилей у нас стоят клиентские диванчики с кофе, печеньками, Wi-Fi и всем необходимым для работы или отдыха. На нашу работу нам потребуется около 8-9 часов напряженной профессиональной и отточенной до мелочей работы. Предлагаем вашему вниманию фото отчет по шумоизоляции Джип Гранд Чероки четвертого поколения в кузове WK2 силами нашего техцентра Авто-Локер.

Шумоизоляция капота Cherokee. Капот любого автомобиля делаем по классической схеме — виброизоляция на внешнем металле плюс шумотеплоизолятор ППУ (K-Flex) между капотом и штатной обшивкой.

Шумоизоляция крыши Cherokee. Аккуратная разборка обивки потолка ведется только чистыми руками и в новых перчатках. После снятия обшивки обезжириваем металл и готовимся к нанесению вибродемпфера.

Наносим премиальную виброизоляцию Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и равномерно и качественно прикатываем ее к металлу специальными роликами для виброизоляции.

Затем мы наносим плотный войлочный звукопоглотитель Comfort mat Felton. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности с влагозащитным покрытием, который будет идеальной ловушкой для шума в междуобшивочном пространстве потолка. Сборка потолка ведется в обратном порядке и мы гарантируем отсутствие зацепов и пятен на обшивке так же мы гарантируем и заводское качество сборки обшивок.

Читайте также:  Land rover discovery 2019 года

Шумоизоляция дверей Grand Cherokee. Разборка дверных обшивок ведется у нас с применением специнструмента, который не оставляет зацепов и следов вскрытия обшивки. Конструкция двери подразумевает каркас- щит, на котором размещен механизм стеклоподъемника. Щит необходимо снять, добравшись до внутренностей дверей. После обезжиривания металла мы наносим предварительно разогретый в печке (так будет выше качество прикатки и адгезия) легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi с фольгированной поверхностью для защиты от воды. Одна из особенностей этого материала состоит в отсутствии монтажного клея, который разлагается во влаге, присутствующей всегда в двери. Вместо клея на шумоизолятор заводским способом нанесен тончайший слой виброизоляционной мастики. Это гарантирует 100% влагостойкость, да и держится такая конструкция на вертикальной стенке гораздо лучше.

Устанавливаем дверной щит обратно. Он выполнен из толстого и прочного пластика с усилителем, поэтому не нуждается в виброизоляции (лишнее утяжеление). Обрабатываем каркас двери рельефным вязкоэластичным шумопоглотителем Soft Wave, который не только задержит шум, гуляющий под обшивкой, но и будет способствовать плотной посадке дверной карты без скрипов и лишних призвуков. Напоминаем, что в стоимость нашей работы уже включена гарантия от скрипов и сверчков в салоне вашего автомобиля. Сборка дверей ведется в обратной последовательности и тем же мастером, что их и разбирал.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Grand Cherokee. Пол и багажник в любом автомобиле — это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.

Шумоизолировать пол Гранд Чероки в кузове WK2 достаточно неприятное занятие. Это одна из немногих машин, где пол под ковром закрыт пластиковыми щитами и к тому же имеет сложную конструкцию и рельеф с углублениями под аккумулятор и другую электронику. Мы настолько хорошо знаем этот автомобиль, что уже не замечаем лишних трудностей. Спустя примерно 1 час после начала виброизоляции мы имеем вот такой вид салона. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который уже заранее был у нас нарезан и разогрет в специальной печке. Сложная форма пола требует дополнительной пластичности материала.

Comfort mat Ultra Locker это эксклюзивный 5,2 миллиметровый демпфер, который имеет низкий вес и сумасшедшую эффективность. Материал изготавливается только для флагманского установочного центра Авто-Локер в Москве и более не доступен никому. Самое лучшее — только нашим клиентам.

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса уаз 469

Колесные арки с обоих сторон так же получают мощнейший Ultra Loker 5,2, а остальные части багажника обрабатываются Dark D3. Не забываем и про задние крылья.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock 6 мм. (влагостойкий) в салоне и Lock 5 мм. в багажнике.

Для нас важно не только эффективно обработать автомобиль, но и сделать это красиво.

Дополнительно мы укладываем в салон третий слой на пол, который позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Это тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на шумонагруженные участки салона и дополнительно блокирует шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу.

Устанавливаем шатную шумоизоляцию на колесные арки. Штатная шумоизоляция весьма неплоха и выполнена из вспененной резины с неким подобием акустической мембраны, которую мы наносили третьим слоем на пол.

Обшивка крышки багажника обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft, который позволит не только задержать шум, но и избавиться от скрипов и сверчков, обеспечивая плотную посадку деталей на двери.

Начинаем обратную сборку салона и делаем это с максимальной аккуратностью и знанием что и как устанавливается в соответствии с заводскими стандартами.

После сборки салон подвергается обязательной протирке перед сдачей автомобиля хозяину. Так же мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электронных устройств.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда обрела колоссальный опыт работы с автомобильными салонами и мы с гордостью гарантируем вам не только отсутствие скрипов и сверчков после работы, но и отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Сборку салона мы производим в строгом соответствии с заводскими требованиями. Пистон должен стоять именно такой и именно так, как это было предусмотрено на заводе.

Шумоизоляция Джип Гранд Чероки WK2 выполнена нами в течение рабочей смены. На работу мы потратили около 9 часов напряженной и слаженной работы, за которой может наблюдать владелец любого автомобиля, приехавшего к нам на шумоизоляцию прямо из комфортного диванчика, установленного напротив автомобиля. В автомобиль в буквальном смысле этого сова было уложено 55 килограмм премиальной вибро- и шумоизоляции, которая призвана неустанно работать во благо комфорта пассажиров на протяжении всего срока службы автомобиля. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля — это инвестиции в свой комфорт и спокойствие. Согласитесь, это дорого стоит?

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППУ (6мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 10 мм. (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Comfortmat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Ultra Soft 10 (10 мм.)
Читайте также:  Ремонт редуктора переднего моста уаз буханка

Источник

Шумо- и виброизоляция на WK2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Nordicus
  • Nightman
  • Странник_rus
  • shon73
  • ilyandr
  • tracker99
  • xmo97
  • agregat97
  • K.E.V.
  • buzz
  • Алексей 21
  • l0m
  • Villian
  • serga131
  • kah
  • Роман Викторович
  • Valerich
  • Max300
  • ales1988

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Бюджетная шумоизоляция своими руками в WJ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Nordicus
  • Nightman
  • Странник_rus
  • shon73
  • ilyandr
  • tracker99
  • xmo97
  • agregat97
  • K.E.V.
  • buzz
  • Алексей 21
  • l0m
  • Villian
  • serga131
  • kah
  • Роман Викторович
  • Valerich
  • Max300
  • ales1988

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector