Штатная шумоизоляция. Очень плохо. Никакого доверия.
Клубни здравствуйте!
Речь будет в двух абзацах, поэтому самые нетерпеливые дуйте сразу ко второму, важному.
Абзац первый.
Меня зовут Олег, членом я стал сегодня. Потому что надо написать. До этого был читателем и никого особо не беспокоил своими мнениями. Мне 47, за жизнь поменял 14 машин, с последнего VW Tiguan 2.0TDI пересел на Outlander 2.4 Ultimate 2016. Т.е. опыт есть.
Пунктиком по жизни считаю шумоизоляцию. Тишину люблю. ШИ делал на всех машинах. Начинал технониколем своими руками. До сих пор уверен, что крыша самое вибронагруженное место автомобиля, и если там плохо, то ты хоть уклейся полами и арками, гул, на мозг давящий, все равно останется.
Абзац второй.
Подсбив деньжат отдал машину к очень хорошим, ответственным, аккуратным ребятам на полную ШИ материалами STP. Контакты только в личку, никакой рекламы. Присутствовать при процессе не смог, попросил фотоотчет.
По результатам фотоотчета был…. ОБЕСКУРАЖЕН! Как можно так наплевательски относится к технологиям, которые японцы поставили в нашу страну, как можно так наплевательски относится к имиджу бренда. Инвестиции? Как можно так относится к своей работе, ведь именно после такого качества, все что сделано/ собрано в России автоматически становится…..Плохим. Смотрите сами.
Суть.
Отличный виброизолятор не приклеен на 90% крыши. Часть отвалилась сама, часть от легкого воздействия рукой. На первой и второй фотографиях это отлично видно. Крыша гудит, барабанит. Виброизоляция не работает. Мы ругаем бренд, а тут «на местах» творцы.
Эпилог.
Брак должен быть исправлен за счет производителя. Моя машина уже не на гарантии. Я это переделал за свои кровные. Всем гарантийным и заинтересованным предлагаю через очечник (снимается оч легко) оценить состояние Шумовиброизоляцию в запотолочном пространстве (камера телефона и т.п.) и поставить в позу вначале своего дилера, а тот уже пусть ставит в позу завод и конвейер. Харакири не обязательно, глубоких извинений и исправлений достаточно. Все.
П.С. может кинуть информацию и к другим ММС из Калуги. Походу ошибка то системная?
Всем добра. Ваш
Да, выводы удручающие.
А как вы предлагаете дилеру доказать, что шумка сделана не по технологии?? Для этого простым пользователям нужно минимум иметь на руках чертежи сборочные и техпроцесс.иначе ответ од будет однозначный: у нас все зае. ок то есть.
Шумоизоляция
Добрый день! Хочу поинтересоваться мнением одноклубников: на ауте образца 2015 г, кто нибудь делал шумоизоляцию? Или устраивает «штатная»? Если делали то что и где? Спасибо!
Делал шумоизоляцию у ОД, цена вопроса 40 т.р., в салоне намного тише, в сравнение с тестовой машиной.
Советую посмотреть это видео. Все показано конкретно.
https://vk.com/stp_vladikavkaz
Делать собираюсь у них — http://stp-vlad.ru
Если применять люксовые материалы, то полная шумка стоит у них 42 тыс. рублей в ценах декабря 2015 года + Колесные арки — 8 тыс. рублей. Шумка только 5-и дверей — 13,5 тыс. рублей.
Друг делал здесь http://www.auto-loker.ru/. Очень доволен, цена вопроса 28 р. Правда запись на несколько месяцев вперед.
Меня штатная не устраивает. Шумновато в салоне. Тем более, если менять звук, то минимум, что рекомендуется, это шумка дверей + шумка колесных арок.
А не устроит, можно потом будет и до полной довести.
Спасибо. Информативный сайт. Присутствие владельца при проведении работ — это здорово. Мне на фирме полную шумку + колесные арки предложили сделать за 3 дня. Их пояснение — сначала машину (зимой) надо полностью вымыть и просушить (в т.ч. двери), потом поочередно накладывать слои, просушивая их. Затем финальная сборка. При частичной шумке — конечно срок меньше.
Если кому интересно. ШВИ начал делать, пока сыну не стало 3 месяца, щас пока некогда. Сделал только зад: до стенки ног у задних пассажиров. Ушло 12 листов стп-сильвер и 10 листов стп-сплен4. Перекрытие виброй- примерно 80%, спленом около 90%. Штатную вибру не крыл сверху своей, только шумкой. Задняя (5) дверь вообще пустая. На дне багажника есть заводская вибра, но плохо приклеена, пришлось греть и исправлять. На арках по куску вибры и на крыльях задних по одному. Ковер задний ооочень толстый, примерно 20мм он и выполняет роль дополнительной шумки.
После подвеса вибры в 5 дверь — стало легче ее закрывать.
В дверях только кусок вибры 20х30 приклеен, + ватная шумка на пластикой панели дверной.
. Ну, так то, это процесс творческий и интересный, и упирается только в финансовые возможности. Мне в «хлам » не нужно, я по простому.
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлениями от посещения, одного известного заведения, по шумоизоляции:
Хотел сделать полную шумку: Арки, Капот, Салон, Торпедо. Приехал к 10, машину помыли (технологическая мойка, сбили грязь, снег). Загнал машинку в ангар и понеслась: салон разобрали за мин 30. Ребята работают очень слажено и со знанием дела. «Репу не чешут», каждый занимается своим делом, кто багажным отделением, кто дверьми, кто полом. Помимо меня в ангаре делали шумку: Пежо или Ситроен (типа XL) и Land Cruiser 200 (новый из салона. Стоимостью 4,5 млн. А шумка как на моём Лёньке. Я с хозяином разговорился: он у них не первую машину шумит, очень доволен работой!) Я ходил рядом, интересовался и задавал вопросы. Ребята отвечали, поясняли. Материал укладывают разогретым в специальных печках. Очень страшно было видеть свою машину с разобранным салоном. Волновался очень сильно)))) У ребят был обед: мин 20, и потом опять за работу. Часам к 16 принялись за торпедо. Вот тут я получил «Инфаркт микарда, вооот такой рубец», смотрел и думал, нафига. Хватило бы и салона…. Но мужики со спокойствием и с тщательностью, вызывающим изумление, продолжали своё дело. К 19.30 -19.40 все встало на свои места (торпедо, салонные детали, кресла и т.п.) «Лишних» деталей не осталось, пистоны, защелки и т.п. ! Арки зашумить не удалось, надо другие подкрылки ставить …. Специально обученный человек, подошел проверил работу приборов, электрики, качество сборки салона. Потом проверил я: ни зацепов, ни царапин я не обнаружил… Откатался неделю на машине, вот мои личные выводы: Машина стала тише процентов на 50-60, (бункера не ждите. ), шум от колес и дороги стал не навязчивым, а комфортным! Магнитола штатная зазвучала по другому. В машине стало заметно теплее, салон прогревается быстрее и тепло держит дольше. Двери стали закрываться с «приятной тяжестью»))) Я считаю: деньги потратил не зря. То что хотел получил! В машине провожу достаточно много времени, иногда мотаюсь в дальнее Подмосковье, и уставал не от дороги, а от шума. Раньше ездил на XL, жалею, что не сделал шумку на нем… Буду записывать машину жены на эту процедуру! Некоторые фотки приложил. Если есть вопросы готов ответить…