Шумоизоляция mitsubishi outlander 2006

Outlander. Всё о Шумоизоляции.

В данной теме постараюсь наиболее наглядно объяснить порядок проведения работ по шумоизоляции Аутлендера!
Для начала поясню, накой она сдалась,…лично я делал с той целью, что буду устанавливать музыку и соответственно добиться лучшего звучания! Ну и конечно же меньше проникает шума в салон, всяких тварей и Армагидец не страшен!.
Кстати многие кто отдавал машины в мастерские для шумки, забирали авто и были сначала недовольны, что заплатив такие деньги, особо тише нестало, но со временем замечали что в машине стало куда спокойней ездить, это связано с тем что шумов раздражителей (высокочастотных) стало меньше. Особенно на трассе!

Если вы решились, то ваши руки не должны расти из «попы»
Мой совет делать все по мере привыкания, и набиванию руки, тоесть:
— Сначала разобрать все двери
— Затем то что будете еще проклеивать (салон, багажник…)
— Сделать лекала
— Но шумку советую резать по одной (нужно проверить как она подойдет, ляжет) а то нарезав по лекалам сразу всю шумку (а потом выясниться что нехватает 1-1,5см) можно испортить материал и его не хватит
— Проклеить внутренности дверей
— Сделать наружную часть двери и попробовать одеть обшивку, чтобы выяснить сразу все недочеты…а затем делать др. двери и потом уж собирать

  • Материала для шумоизоляции сейчас навалом (см.в инете) есть даже специальная жидкая паста которая потом застывает) + разных производителей). (есть много материала Нашенского производства и очень хорошего качества) Но я лично покупал в Южном Порту на открытом рынке. (цены конечно же не помню, но торговаться с ними надо) Приезжать пришлось 2 раза, т.к. пришлось докупать материал. (честно говоря рассчитать сколько нужно сложно) Я взял сразу рулон «белого» материала (образно говоря он похож на зефир, а с др. стороны битум, чтобы приклеивать), и листов 14 «вибродемпфирующего» материала (типо толстой фольги с битумом) она есть разная но лучше брать самоклеющуюся (проще будет) тогда и фен может не пригодиться если будет солнце.
  • Строительный фен…профессиональный конечно же ненужен….я купил в Леруа по-моему за 800р. (к сожалению за день до окончания всех работ случайно переехал его. J )
  • Плотные листы бумаги (от календаря например) чтобы вырезать лекала
  • Ну соответственно фломастеры, рулетку, линейку, тонкий скотч (моно малярный скотч, лекала крепить к железу), фонарик (лампу, прожектор, ночник) чтобы подсветить в темные места (я купил очень удачную лампу-переноску, такая небольшая, ножка на магните и работает от прикуривателя), бумажный нож (для бумаги и для шумки), ножницы, отвертка крестовая, еще лучше шуруповерт (в четыре раза быстрей), отвертка плоская большая и маленькая (лучше её носик обмотать изолентой чтобы когда будете поддевать разные детали (к примеру обшивку двери) не поцарапать пластик или металл, пассатижи (могу быть не прав в названии, короче плоскогубцы с тонким и загнутым концом) ими удобно вытаскивать пистоны которые могут остаться в дверях при снятии обшивки), набалдашник на ключ по-моему «10» или «8,12» (откручивать гайки в пазах (там где три отверстия) куда входит крепеж (края) задней шторки), резак (чтобы резать шумку), ножницы которые потом в помойку т.к. запупеешься их оттирать от мастики (ими удобно резать белую шумку), уайтспирит (спирт, ацетон), ну там тряпочки разные, перчатки, тока без этих синих пупырышек, либо одевать их на разные руки (и возьмите сразу упаковки две, а то я так и немогу понять куда они сволочи теряются)……может, конечно, что-то и забыл, но основные нюансы попытался объяснить, …ять молоток забыл, если что-то будет не получаться, воспользуйтесь им и будет счастье! J (собственно это пожалуй самый быстрый способ собрать машину)
  • Тонкий 0,5-1 см паралон (в конечной стадии проложить между дверью и обшивкой когда будете одевать ее (чего я кстати не сделал)) (пока!)
Читайте также:  Gaz do chevrolet captiva

1. Закупить то чего нехватает, и купить то чего будет нехватать (эт самый сложный процесс) J + ящик пива помимо всего уже купленного на Всякий, а Всякий бывает разный поэтому лучше два, а еще лучше три, так как Всякий может быть и не один!
2. Обзавестись местом, где все это мероприятие будет проходить
3. Навести в нем Порядок (если это гараж, то хотя бы попытаться создать его или что-нибудь похожее)
4. Обязательно помойте машину и пропылесосьте (пылесос далеко не убирайте/ могут попросить соседи)
5. Для начала советую шлепнуть пару рюмочек для смелости, затем покурить, кто не курит приговорить еще одну стопку, затем всеравно закурить и хорошенько все обдумать….А ОНО ВАМ ВОТ ЭТО НАДО. Ведь ХОЛОДНОЕ пиво, и ГОРЯЧИЕ девчонки куда ЛУЧШЕ.
6. Шлепнуть
7. Приговорить
8. Покурить – шлепнуть – закусить
9. Снять крышку динамика (подцепив отверткой снизу)
10. Открутить здесь
11. Открутить здесь
12. Открутить здесь (подцепив колпачок сначала)
= Вот сейчас не помню она отдельно снимается или вместе с обшивкой! =
= стоит посоветоваться с молотком =
13. Подцепив отверткой снимать аккуратно обшивку двери по кругу (шпеньки очень хорошие, у меня ни один не сломался) некоторые так и остаются на двери, просто соскочив из паза обшивки. Потом пассатижами или отверткой выковырять и вставить в пазы.
14. Места крепления шпеньков
15. Отсоединить штекер стеклоподъемника
16. Отсоединить штекер от динамика
17. Открутить его (и выкинуть) J Предварительно поиздевавшись! Можно прикрутить к стенке в гараже обратной стороной и использовать как держатель всякого металлического мусора!
18. Взяв ножик по бумаге, аккуратно вырезаем пленку нахххх! Затем срезаем оставшийся ободок пленки в месте соединения ее, только не испачкайтесь в этой черной хрене, в жизни не отмоетесь!
19. Ознакомиться с внутренностями и сказать эээээ….
20. Шлепнуть – покурить – закусить – приговорить – занюхать.
21. Сделать лицо попроще! J
22. А вот дальше я не знаю……….
23. Взять бумагу, скотч (по необходимости), фонарь (по необходимости), фломастер, ножницы – нож. Прикладываем листы бумаги небольшого размера (где-то А4) иначе будет неудобно) во внутрь двери и обрисовываем края внутренней полости двери. Твори. Эти листы бумаги надо объединить в одно целое, и вырезав одно целое попытаться проверить методом тыка,……приложив к двери. Это тяжко конечно….понимаю….но если напросились то напросились!
24. Таким образом, делаем лекало верха (над балкой безопасности), низа и боков.
25. Повторить пункт 20! Затем пункт 21!
26. Протираем внутренность двери уайтспиритом (спиртом, ацетоном)….даем высохнуть
27. Лекала переносим на шумку «вибродемпфррр….» понятно куда
28. Можно сразу перевернув лекала перенести на шумку для противоположной стороны, но не вырезать пока. И будьте внимательней, а то я забылся, задумался и укурился, взял и вырезал, так что клеящаяся сторона получилась с др. стороны…
29. Шумку скорее всего придется клеить кусками, так как целый кусок не удастся пропихнуть….надеюсь ясно выражаю смысл.
30. Берем строительный фен или не берем (зависит от материала и его клеящейся способности) и разогреваем эту смолу на шумке (только не надо ее доводить до точки кипения). Аккуратно берем (лучше в двойных перчатках, особенно когда разглаживать будете) чтобы не обжечься о «фольгу» металлический слой», прикладываем к внутренней стороне и приклеиваем путем нежных поглаживаний и страстных похлопываний….
31. Повторяя 30 пункт, отделываем низ и бока
32. Делая 28-30 пункт, обращайте внимание на то чтобы не заклеить какие либо нужные детали, отверстия.
33. Также поступаем со вторым «зефирным» белым» слоем шумки
34. Затем в самом низу в шумке, делаем парочку отверстий, чтобы стекала вода, которая попадает во внутрь двери.
35. Можно края, швы и стыки заклеить скотчем! Чтобы вода, которая попадает, не скапливалась на стыках!
36. Не забывайте периодически повторять пункт №20 (это очень важная деталь всего процесса. )
37. Но к моему сожалению, увлекшись слишком частой периодичностью пункта №20, настал момент и случай Всякого, а Всякий сами понимаете бывает разный, да еще и не один… да после того когда Всякие увидели что я сделал с машиной через 5 дней после того как купил, пришлось навсячиться по-всякому и во всяку…..
38. Незнаю
39. Не помню
40. Нееееееее что вы, это не я.
41. Мммммм не помню!
42. А где эти долбан…перчатки…………..а отвертка……………….какого она в колонке торчит……что значит пульт……..ааа этооо еще кто…………..аааааааа зеркало.
43. Короче тяжкое это дело……берем делаем лекало на «внешнюю» сторону двери….заранее помечаем места крепления шпеньков там, шурупов, короче где надо надрезать, чтобы пропустить направляющие от ручки открывания, где вырезать…..где нужно пропустить провод от стеклоподъемника (кому нужно еще и от колонки).
44. Рисуем на шумке, вырезаем, примеряем, нагреваем, прикладываем, разглаживаем, пропускаем провода, не забываем про них, про направляющие, похлопываем, прихлопываем и повторяем №20.
45. Проверяем все ли провода на месте и всёли правильно сделали
46. Ставим колонку. (это если оставляете СТОК (родную) на месте, затем подключаем) если нет то порядок действий другой соответственно!
47. Можно края, швы и стыки заклеить скотчем! (на любителя)
48. Берем поролон, вырезаем образно форму, можно на момент (намазать по краям чуть-чуть) приклеить по верх шумки (её основная функция, это чтобы обшивка двери не дребезжала о шумку)
49. Одеваем обшивку двери, собираем и прикручиваем её
50. На этой стадии вы себя должны уже чувствовать специалистом как минимум или геракаклом по шумоизоляции и владению молотком и стоит повторить пункт №20
51. По этой же схеме делаем остальные двери и салон!
52. №20

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro каско

Да поможет вам Молоток в ваших деяниях. Удачи.

1. Сняв СТОКовую колонку, подключив и поставив новую, попробуйте подсоединить стеклоподъемник и посмотреть как открывается окно. Может стекло задевать магнит колонки. Особенно актуально для передних дверей (у меня встало все без проблем, но когда ставил другу на новый лансер, то на первой двери встало всё нормально, а на второй нет. А вторую дверь соответственно после результатов первой уже полностью собрали).
P.S.
Если вы захотите сделать шумку и подключить колонки через родные провода, то перед тем как делать шумку внешней стороны двери, стоит нарастить провода и пропустить их внутрь двери.
2. Установив обшивку двери, не спешите устанавливать «крышку-сетку» на колонку. На её внутренней стороне есть такой тонкий ободок, который придется скорей всего обрезать (укоротить).

Всем чем смогу тем ипомогу
№20

А давным давно я тренеровался на ВАЗ-21053 цвета Атлантик

Источник

Оцените статью
Adblock
detector