Шумоизоляция крыши уаз буханка
Есть ли возможность сделать звук двигателя и трансмиссии хоть немного комфортнее.Может кто сталкивался?
1.Какие элементы подвергаются обработке?
2.Материал? предполагаю -стандартпласт
3.А стоит ли вообще?
3- а ты сомневаешься
2- stp думаю, в магазине подскажут что лучше, а что дешевле. Сам пока не делал (холодно на улице и пусто в кошнльке.. ), но буду брать то, что лучше защищает от шума.
1- в основном надо обработать копот и все, что рядом с ним. я на скорости 110км/ч выжимал сцепление и шум практически уходил, оставался мало заметный (после шума двигателя ) шум трансмиссии и резины. т.е. в основном шумит двигатель. предпологаю обработку шумкой- капот+уплотнитель от 2104, крылышки у капота, арки передних колес, тонель к радиатору, перегородку (она вибрирует), ну и уже не так значимо, но всеравно сделаю- пол салона, стены, крышу.
возможно еще (для лучшей изоляции шума двигателя) сделать из тур.коврика что-то типа клапана= по периметру капота приклепать,приклеть, итд полосу (она будет вертикально прилепленна, от нижней части капота вниз будет уходить на сантиметров пять- тем самым перекрывая путь шуму+ уплотнитель капота). полоса шумопоглащающего материала при закрытом капоте будет препятствовать проходу шума к уплотнителю капота, что съиграет свою роль.
также планирую установку подушек двигателя от волги= они гасят вибрацию лучше.
тоже думал попробовать сделать на крышке капота,тонеле и перегородке.
нашел где купить у нас буду делать.
Я знаю что сначало надо про кладовать вибромат, а он стоит тысячу рублей лист. Это у нас в Москве, а у вас может дешевли.
Я знаю что сначало надо про кладовать вибромат, а он стоит тысячу рублей лист. Это у нас в Москве, а у вас может дешевли.
Да я звонол в одну шарагу там мне назвали цену одного листа. Интересовался из-за того хотел продать свои десять листов, но передумал, всётаки я себе хочу купить другой УАЗ.
Прежде чем делать шумоизоляцию убедитесь, что:
1. Искоренили «отсечку» в приёмно трубе (лечиться заменой прокладки и проточкой фланца)
2. Врезали сильфон («гофру») между резонатором и сновным глушителем.
3. Выкинули вискомуфту (у меня она была неотцентрована и после её удаления двигатель стал работать с меньшими вибрациями)
4. Прикрутили к полу резиновые уплотнители рычагов КПП и РКП (пистоны их не держат и получается прямая связь с улицей, соответственно все звуки в салоне)
5. Подложили дополнительные резинки (по 2-3 мм) в резиновых соединения стоек переднего стабилизатора и верчнего крепления передних аммортизаторов (с родными резинками всё «гуляет» и отсюда всякие стуки в подвеске)
6. Подложили резинки (7-8 мм) в резиновые соединения продольных рычагов переднего моста и рамы (улучшается курсовая устойчивость, исчезают всякие неприятные колебания в передке при проезде средних колдобин).
После всего вышеперечисленного уже становиться совсем приемлемо в салоне. Далее я сделал шумоизоляцию чем-то вроде вибропласта (белый на клейкой основе для внутренних работ и блестящий, термостойкий для подкапотного пространства). На опыте моего Патриота места требующие шумоизоляции следующие:
1. район центрального тоннеля из под торпеды и до ног задних пассажиров (заводская шумоизоляция положена неравномерно и много открытого железа под ковриками)
2. задние крылья — очень большой участок металла, который здорово вибрирует
3. задняя (с запаской) дверь — тоже площадь больша и голый металл под обшивкой.
Справедливости ради должен сказать — панели салона ни чета никакой другой российской машине, они толстые, не скрипучие и не колыхающиеся. Шумоизоляция на полу тоже присутствует, огрехи только в её расположении и пропусках.
Надеюсб кому-то мои комментарии помогут!
Не путайте шумо и вибро изоляцию. В качестве дешевой альтернативы виброизоляции хорошо идут современые аналоги рубероида, только его надо прогреть феном для приклейки, у него нет липкого слоя. И надо правильно размещать материалы, иначе при больших затратах толку будет мало.
Шумоизоляция УАЗ Буханка (UAZ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962)
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере UAZ 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.63 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.73 дБА это соответсвует снижению 5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.
Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция УАЗ Буханка в Москве модификаций 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962. К сожалению, при выпуске коммерческих автомобилей, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.
Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 65000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов УАЗ 452, 2206, 3741, 3962. И в таком случае может вырасти цена до 80000.
Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:
– проклеено уже более: 90 авто
– время на выполнение работ: 10 часов
– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;
– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.
И это не все. Если шумоизоляция Уаз Буханка 452, 2206, 3303, 3741, 3909, 3962 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
go_patriot
Шумоизоляция и утепление УАЗика, предназначенного для путешествий, вещь нужная, а в случае Буханки — вообще необходимая. Показываю, как я всё сделал. В какую-нибудь специальную контору не отдавал. По традиции уродовался сам, своими руками. Что нужно сделать перед наклейки нормальной шумки в автомобилях производства Ульяновского автозавода? Опыт эксплуатации двух Патриотов и одной Буханки говорит, что для начала нужно избавиться от штатных материалов, которые типа должны быть и шумовибро- и теплоизоляцией. Наклеенные в шахматном порядке куски непонятно чего, ведут себя непонятно как. Часть кусков отпадает самостоятельно, а часть сидит мёртво. Всё, что можем отковырять — отковыриваем шпателем. Всё, что не можем отковырять — отмачиваем ацетоном. Должен остаться чистый-чистый металл. Без остатков штатных губок-синтепонов и без их любимого клея. После подготовки кузовни начинается самое интересное и любимое — наклейка виброизоляции и шумки.
Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!
Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.
Первым слоем наклеивал виброизоляцию
На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.
Клеил без нагревания, встык, без всяких умничаний по поводу «достаточно покрыть всего 70 % площади». Это на обычной машине достаточно 70 %, а на Буханке лучше сделать на 146%. Хуже вряд ли будет.
Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!
Уже на этом этапе в салоне стало тише. Оказывается, что вибрация и обычный УАЗ 452 созданы друг для друга.
Упала капля дождя — бабаммммммм….
Шум от агрегатов и шум с улицы не ушел, но он перестал многократно отражаться и играть эхом в пустом салоне.
Совершенно не дрогнула рука, когда мёртвым образом закатывал жабры. Сделанные на заводе для доставки пыли в салон, теперь они несут чисто эстетическую функцию.
В процессе оклейки выяснилось, что автомобиль, собранный из прямоугольных металлических панелей, нужно немного доварить. Средняя левая секция, что с окном, оказалась вообще не приварена к заднице. В щель я мог просунуть тонкий нож и провести им сверху донизу.
Вторым слоем налепил Сплэн
Знаю, что некоторые специалисты не любят Сплэн. Он, типа, из прошлого века. Уже, типа, есть более прогрессивные материалы. Но я к нему привык. Сплэн испытан мной и в заполярье, и в пустыне. Он работает.
Единственное, что калит, это его клей. Вроде при оклейке держится мёртво, не оторвёшь, но потом появляются места, где он отходит. Подлое свойство, но за обшивкой не видно.
Третьим слоем налепил акустический войлок
Если честно, не знаю, какое отношение он имеет к автозвуку и акустике. Я в этом вопросе пока полный баран, но стремительно учусь. Одно я понимаю точно — это войлок, хоть и синтетический. Из него выходит хорошая шумоизоляция и хорошая теплоизоляция. Он лёгкий и…
Братан, это самоклеющийся войлок.
Можно его купить, наклеить и получить самодвижущуюся юрту!
Как видно по фоткам, войлок я не стал клеить до самого низу, оставил пядь-две.
В машине иногда бывает сыро. В любой. Это не обсуждается.
Войлок этот, конечно, синтетический и не гниёт. А вот пыль, которую он на себя насобирает, может и гнить. Оставил самые низкие места без третьего слоя. Думаю, что ничего страшного не будет.
На этой стадии в салоне стало сильно тише. Кроме ушедших вибраций шумоизоляция стала отсекать половину звуков. В процессе перемещения стало возможно разговаривать с соседом.
Ну, а удивление таможенника, который на погранпереходе Монды постучал по борту передать было сложно. Теперь я могу вывозить из Монголии рыбу и мясо под обшивкой. Стук чисто как по БэЭнВэ.
И удивляться тут нечему. Вот, к примеру, дверь. Слой виброизоляции, слой шумоизоляции, слой шумопоглотителя, дополнительный утеплитель…
Но про обшивку в следующий раз, в другой заметке.
Всем тепла и чистого звука!