Шумоизоляция Mitsubishi L200 (2016 г.в.)
Сначала как обычно разбор и приборка в автомобиле. На этом автомобиле была снята панель для лучшего доступа к моторному щиту.
Места возможных скрипов обрабатываются противоскрипными и уплотнительными материалами.
Шумоизоляция дверей, как обычно в четыре слоя. Первый слой на этой машине будет состоять из премиум материала StP Aero Plus
Второй слой обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Акцент Премиум толщиной 1см.
Третий слой. Закрываем всю площадь внутренней рубашки материалом StP Aero Plus.
Четвёртый слой наносим на дверные карты, это делаем материалом StP Бипласт Премиум 15 перед этим обработав их частично виброматериалом для гашения резонансов.
Потолок как обычно обрабатываем в два слоя, в первом слое используем StP Aero Plus, а во втором StP Бипласт Премиум 15.
Пол шумоизолируем в три слоя, комбинируя материалы StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2мм. и StP Aero Plus.
StP Бимаст Бомб Премиум наносим на пол под передними креслами, этим же материалом обрабатываем моторный щит, передние и задние арки и тонель автомобиля.
Вся остальная часть пола и заднюю стенку салона обрабатываем материалом StP Aero Plus.
Заднюю стенку салона как и моторный щит вторым слоем обрабатываем материалом StP Нойз Блок Премиум.
Весь пол вторым слоем обрабатываем материалом StP Акцент Премиум.
Третим слоем на полу укладывается суперматериал StP Нойз Блок
Все пластиковые детали обрабатываются остатками виброматериала для утяжеления, делается это для подавления резонансных шумов. Вторым слоем пластмасса обрабатывается StP Бипласт Премиум, он служит уплотнителем и противоскрипным материалом в этом случае.
В последнюю очередь обрабатываем капот вибропоглощающим материалом StP Aero Plus.
Шумоизоляция Mitsubishi L200
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
Улучшая шумоизоляцию Л200, мы должны обыграть такую особенность, как избыток вибраций неподрессоренных масс. Главные проблемы – это жесткая и шумная задняя подвеска на рессорах. От этого салон испытывает огромную нагрузку в виде механических колебаний, причем не только на плохой дороге, но и в городе, на асфальте. Как итог, скрипит пластик, в кабине стоит гул, на галерке слышна грубая работа ходовой. Цель ателье – минимизировать негативное влияние рессор на акустический комфорт внутри кабины. Также среди приоритетов значатся моторный и аэродинамический шумы.
Опираясь на богатый опыт работы с пикапами, для шумоизоляции L200 V мы выбираем технологии и средства марки SGM, которые выпустили в свет революционную линейку Prime. Результативность этих материалов, превзошла все наши ожидания. В состав пакета «Премиум» входят тяжелые виброизоляторы на основе мастики, поглотители шума из вспененных полимеров, а также звукоизоляция с эффектом акустической мембраны. Вся кабина обрабатывается по кругу, включая пол, центральный тоннель, двери, моторный щит, потолок и заднюю стенку. Применение самых эффективных средств шумоизоляции обеспечит снижение шумности от 50% до 60%.
Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi L200 V произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
- Шумоизоляция пола — 2 слоя;
- Шумоизоляция арок — 3 слоя;
- Шумоизоляция задней стенки — 2 слоя;
- Шумоизоляция капота — 2 слоя;
- Шумоизоляция центрального тоннеля — 2 слоя.
Шумоизоляция Mitsubishi L200 (2016 г.в.)
Сначала как обычно разбор и приборка в автомобиле. На этом автомобиле была снята панель для лучшего доступа к моторному щиту.
Места возможных скрипов обрабатываются противоскрипными и уплотнительными материалами.
Шумоизоляция дверей, как обычно в четыре слоя. Первый слой на этой машине будет состоять из премиум материала StP Aero Plus
Второй слой обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Акцент Премиум толщиной 1см.
Третий слой. Закрываем всю площадь внутренней рубашки материалом StP Aero Plus.
Четвёртый слой наносим на дверные карты, это делаем материалом StP Бипласт Премиум 15 перед этим обработав их частично виброматериалом для гашения резонансов.
Потолок как обычно обрабатываем в два слоя, в первом слое используем StP Aero Plus, а во втором StP Бипласт Премиум 15.
Пол шумоизолируем в три слоя, комбинируя материалы StP Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2мм. и StP Aero Plus.
StP Бимаст Бомб Премиум наносим на пол под передними креслами, этим же материалом обрабатываем моторный щит, передние и задние арки и тонель автомобиля.
Вся остальная часть пола и заднюю стенку салона обрабатываем материалом StP Aero Plus.
Заднюю стенку салона как и моторный щит вторым слоем обрабатываем материалом StP Нойз Блок Премиум.
Весь пол вторым слоем обрабатываем материалом StP Акцент Премиум.
Третим слоем на полу укладывается суперматериал StP Нойз Блок
Все пластиковые детали обрабатываются остатками виброматериала для утяжеления, делается это для подавления резонансных шумов. Вторым слоем пластмасса обрабатывается StP Бипласт Премиум, он служит уплотнителем и противоскрипным материалом в этом случае.
В последнюю очередь обрабатываем капот вибропоглощающим материалом StP Aero Plus.