Шумо- и виброизоляция на WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.
Шумоизоляцию новенького Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 мы будем делать нашей большой и дружной командой. Наш коллектив насчитывает более 20 человек и одновременно мы делаем сразу несколько автомобилей. Перед приездом автомобиля по предварительной записи мы заранее подготовили материалы, нарезали по нашим фирменным лекалам и разогрели весь виброизоляционный материал в нашей специальной печке. Каждый мастер имеет персональную ответственность за кузовные участки автомобиля. Например, мы начинаем с шумоизоляции дверей и шумоизоляции потолка, затем по завершению этих работ, вся команда начинает работать над полом, багажником и капотом автомобиля.
Подход к шумоизоляции каждого автомобиля у нас максимальный: мы не предлагаем вам эконом и стандарт вариантов материалов, у нас вы получаете только премиум линейку шумопоглощающих материалов, за качеством которых мы постоянно следим совместно с производителем Comfort mat. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился рядом и наблюдал за нашей работой, так у вас останется меньше вопросов, да и согласитесь, такая услуга внушает уважение. Для того, чтобы ваше присутствие было у нас максимально комфортным, прямо напротив автомобилей у нас стоят клиентские диванчики с кофе, печеньками, Wi-Fi и всем необходимым для работы или отдыха. На нашу работу нам потребуется около 8-9 часов напряженной профессиональной и отточенной до мелочей работы. Предлагаем вашему вниманию фото отчет по шумоизоляции Джип Гранд Чероки четвертого поколения в кузове WK2 силами нашего техцентра Авто-Локер.
Шумоизоляция капота Cherokee. Капот любого автомобиля делаем по классической схеме — виброизоляция на внешнем металле плюс шумотеплоизолятор ППУ (K-Flex) между капотом и штатной обшивкой.
Шумоизоляция крыши Cherokee. Аккуратная разборка обивки потолка ведется только чистыми руками и в новых перчатках. После снятия обшивки обезжириваем металл и готовимся к нанесению вибродемпфера.
Наносим премиальную виброизоляцию Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и равномерно и качественно прикатываем ее к металлу специальными роликами для виброизоляции.
Затем мы наносим плотный войлочный звукопоглотитель Comfort mat Felton. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности с влагозащитным покрытием, который будет идеальной ловушкой для шума в междуобшивочном пространстве потолка. Сборка потолка ведется в обратном порядке и мы гарантируем отсутствие зацепов и пятен на обшивке так же мы гарантируем и заводское качество сборки обшивок.
Шумоизоляция дверей Grand Cherokee. Разборка дверных обшивок ведется у нас с применением специнструмента, который не оставляет зацепов и следов вскрытия обшивки. Конструкция двери подразумевает каркас- щит, на котором размещен механизм стеклоподъемника. Щит необходимо снять, добравшись до внутренностей дверей. После обезжиривания металла мы наносим предварительно разогретый в печке (так будет выше качество прикатки и адгезия) легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi с фольгированной поверхностью для защиты от воды. Одна из особенностей этого материала состоит в отсутствии монтажного клея, который разлагается во влаге, присутствующей всегда в двери. Вместо клея на шумоизолятор заводским способом нанесен тончайший слой виброизоляционной мастики. Это гарантирует 100% влагостойкость, да и держится такая конструкция на вертикальной стенке гораздо лучше.
Устанавливаем дверной щит обратно. Он выполнен из толстого и прочного пластика с усилителем, поэтому не нуждается в виброизоляции (лишнее утяжеление). Обрабатываем каркас двери рельефным вязкоэластичным шумопоглотителем Soft Wave, который не только задержит шум, гуляющий под обшивкой, но и будет способствовать плотной посадке дверной карты без скрипов и лишних призвуков. Напоминаем, что в стоимость нашей работы уже включена гарантия от скрипов и сверчков в салоне вашего автомобиля. Сборка дверей ведется в обратной последовательности и тем же мастером, что их и разбирал.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Grand Cherokee. Пол и багажник в любом автомобиле — это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.
Шумоизолировать пол Гранд Чероки в кузове WK2 достаточно неприятное занятие. Это одна из немногих машин, где пол под ковром закрыт пластиковыми щитами и к тому же имеет сложную конструкцию и рельеф с углублениями под аккумулятор и другую электронику. Мы настолько хорошо знаем этот автомобиль, что уже не замечаем лишних трудностей. Спустя примерно 1 час после начала виброизоляции мы имеем вот такой вид салона. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который уже заранее был у нас нарезан и разогрет в специальной печке. Сложная форма пола требует дополнительной пластичности материала.
Comfort mat Ultra Locker это эксклюзивный 5,2 миллиметровый демпфер, который имеет низкий вес и сумасшедшую эффективность. Материал изготавливается только для флагманского установочного центра Авто-Локер в Москве и более не доступен никому. Самое лучшее — только нашим клиентам.
Колесные арки с обоих сторон так же получают мощнейший Ultra Loker 5,2, а остальные части багажника обрабатываются Dark D3. Не забываем и про задние крылья.
На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock 6 мм. (влагостойкий) в салоне и Lock 5 мм. в багажнике.
Для нас важно не только эффективно обработать автомобиль, но и сделать это красиво.
Дополнительно мы укладываем в салон третий слой на пол, который позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Это тяжелая и плотная звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на шумонагруженные участки салона и дополнительно блокирует шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу.
Устанавливаем шатную шумоизоляцию на колесные арки. Штатная шумоизоляция весьма неплоха и выполнена из вспененной резины с неким подобием акустической мембраны, которую мы наносили третьим слоем на пол.
Обшивка крышки багажника обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft, который позволит не только задержать шум, но и избавиться от скрипов и сверчков, обеспечивая плотную посадку деталей на двери.
Начинаем обратную сборку салона и делаем это с максимальной аккуратностью и знанием что и как устанавливается в соответствии с заводскими стандартами.
После сборки салон подвергается обязательной протирке перед сдачей автомобиля хозяину. Так же мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электронных устройств.
Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда обрела колоссальный опыт работы с автомобильными салонами и мы с гордостью гарантируем вам не только отсутствие скрипов и сверчков после работы, но и отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Сборку салона мы производим в строгом соответствии с заводскими требованиями. Пистон должен стоять именно такой и именно так, как это было предусмотрено на заводе.
Шумоизоляция Джип Гранд Чероки WK2 выполнена нами в течение рабочей смены. На работу мы потратили около 9 часов напряженной и слаженной работы, за которой может наблюдать владелец любого автомобиля, приехавшего к нам на шумоизоляцию прямо из комфортного диванчика, установленного напротив автомобиля. В автомобиль в буквальном смысле этого сова было уложено 55 килограмм премиальной вибро- и шумоизоляции, которая призвана неустанно работать во благо комфорта пассажиров на протяжении всего срока службы автомобиля. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля — это инвестиции в свой комфорт и спокойствие. Согласитесь, это дорого стоит?
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 10 мм. (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfortmat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft 10 (10 мм.) |
Шумо- и виброизоляция на WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!