Шумоизоляция Хендай Туксон 4 (Hyundai Tucson 4)
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.38 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.58 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Hyundai Tucson 4 – популярный автомобиль, который характеризуется привлекательным дизайном и современным техническим оснащением. Несмотря на многочисленные преимущества, эта модель имеет и один существенный минус – недостаточную шумоизоляцию. К нам часто обращаются владельцы этой марки с просьбой сделать салон более устойчивым к проникновению посторонних звуков. Мы готовы оказать им помощь в решении данaной проблемы, так как имеем большой опыт. Нашими сотрудниками проклеено уже более 180 Hyundai Tucson 4 первоклассными материалами от самых известных производителей.
Как мы работаем
К приезду каждого автомобиля наши мастера готовятся заранее. Для этого они нарезают весь шумоизоляционный материал по специальным лекалам и равномерно нагревают его в печи. Все манипуляции специалисты осуществляют только в новых перчатках, чтобы на поверхностях не оставалось следов или царапин. Максимальное время на выполнение работ 8 часов. Весь этот период владелец автомобиля может находиться в мастерской и наблюдать за процессом. Если же у него будут другие важные дела, тогда мы будем присылать ему фотографии с разных этапов работ.
Обработка капота и потолка Tucson
Шумоизоляция Хендай Туссан 4 в Москве начинается с очистки и удаления жира с рабочих поверхностей. Затем на металл капота наносится легкий вибродемпфер, а на изнаночную сторону имеющейся теплоизоляции клеится шумотеплоотражатель. Перед тем как приступить к обработке крыши, мы аккуратно снимаем обшивку с потолка, после чего тщательно очищаем металл и приступаем к его оклейке облегченным вибродемпфером, который прикатываем валиками разного размера. Затем укладывается шумопоглотитель, в качестве которого применяется плотный и устойчивый к действию влаги войлок, отлично улавливающий звуковые волны.
Обработка дверей Хендай Туксон
Шумоизоляция Hyundai Tucson 4 в Москве предполагает обязательную обработку дверей. Сначала аккуратно демонтируются все дверные обшивки, затем тщательно обезжиривается металл, на который наклеивается легкий, но очень эффективный вибродемпфер. Вторым слоем наносится легкая мембранная изоляция, обладающая повышенной влагостойкостью. После установки дверного щита из пластика наносится шумопоглотитель, благодаря которому двери плотно садятся без сверчков и скрипов.
Пол, багажник, а также колесные арки Hyundai
После обработки потолка и дверей мастера полностью освобождают салон, демонтируя сиденья, обшивку, коврики, а также центральную консоль. К полу автомобиля прикатывается горячий вибродемпфер, который мы достаем с печи. Этот же материал мы укладываем в нишу багажника и на колесные арки. Остальные части кузова, в том числе задние крылья, мы обрабатываем слоем шумоизоляции из вспененной резины, а также покрываем мембранной изоляцией, состоящей из двух слоев. В итоге поверхности получаются обработанными в три слоя и покрыты изоляцией с мембраной.
На следующем этапе мы приступаем к сборке салона. Все работы проводятся с максимальной аккуратностью, чтобы после них не осталось никаких следов. После того как салон автомобиля будет собран, а работа всех его систем проверена, мы сообщаем клиенту, что шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Хендай Туссан 4 окончена.
В процессе работ мы используем только самые лучшие материалы высокого класса – никаких дешевых и сомнительных вариантов. Но при этом составляет стартовая цена от 42000 рублей за шумоизоляцию Hyundai Tucson 4, что является вполне доступной суммой для каждого автолюбителя. Если же применять лучшие материалы премиум-сегмента, то дойти может цена до 54000 руб., что тоже совсем немного за комплексную шумоизоляцию Хендай Туксон 4, так как делается она обычно раз и навсегда. И поэтому расходы на шумоизоляцию за годы использования автомобиля окупятся комфортом для водителя и пассажиров.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Тема: Дополнительная шумоизоляция
Сделали ещё шумку торпеды и арок, теперь стало действительно ТИХО. Шумку в два слоя клали, второй не сфоткал — телефоны сели ((.
Сообщение от semco
Внутри:
1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
4й слой: Что-то похожее на резину, не знаю как называется
5й слой: Штатная шумоизоляция + пластик салона, на который изнутри тоже что-то наклеили мягкое.
Снаружи
1й слой: http://comfortmat.ru/ — какой-то из этого, не пойму какой, на фото как раз-таки он
2й слой: сплен, вроде бы, похоже на него, такой серый, как листы подносили видел, а как наклеивали — не наблюдал, т.к. доверяю, сидел в клиентской зоне. Но, может быть, и не он.
Сообщение от semco
Вот тут я не уверен, возможно подкрылок тоже чем-то покрыли, по аналогии с внутренними элементами в салоне, но я думаю что нет — скорее всего просто поставили его на место.
Сообщение от Gray
2 sergeycold: Запоздало поинтересуюсь, какова цена вопроса по аркам? Делали только передние или задние тоже?
Сообщение от fadeaway
2 sergeycold: Запоздало поинтересуюсь, какова цена вопроса по аркам? Делали только передние или задние тоже?
Делали все 4 арки.
История долгая, сначала зашумили салон изнутри: 5 дверей, пол с багажником, стойки — это дает больше всего эффекта, т.е. вы это реально чувствуете. Сюда же входит шумка арок ИЗНУТРИ. Цена 25000 руб.
Далее шумка арок снаружи — 5000 руб. Эффект уже менее заметный, но однозначно есть.
Торпедо — 10 000, эффект также на лицо, даже перестал слышать щелканье поворотников при играющей музыке, и без того нешумный движок совсем пропал.