Шумоизоляция hyundai tucson 2004

Шумоизоляция Хендай Туксон 1 (Hyundai Tucson 1)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Hyundai Tucson 1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.50 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.40 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Hyundai Tucson 1 поколения в Москве. Владелец этого весьма интересного и стильного транспортного средства решил записать свой автомобиль на процедуру шумоизоляции. Он указал на целый ряд проблем, с которыми столкнулся — силовой агрегат работает слишком громко, заводская акустика звучит невнятно, двери слишком «пустые» и «звонкие. Мы сразу же поняли проблему и подготовили свои премиальные материалы, чтобы исправить ситуацию.

Шумоизоляция Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

В целом, мы никогда не предлагаем своим клиентам экономные варианты работы — уверены в том, что максимальный результат возможен только в случае применения премиальных материалов. Благодаря предварительной записи, мы качественного подготавливаемся к выполнению поставленной задачи.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Tucson

Использование современных материалов позволяет устранить сильные вибрации, которые являются основной причиной повышенного уровня шума в салоне. Начинаем с того, что вооружаемся чистыми перчатками, а также современными инструментами — это позволит нам оперативно снять обшивку с крыши. Можем увидеть несколько весьма тоненьких полосок, которые сильно похожи на стандартный синтепон, это здесь называется заводской шумоизоляцией.

Читайте также:  Ниссан как инфинити кроссовер

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Мы удаляем все это и идеально зачищаем металлическую часть крыши. Как только крыша будет готова к дальнейшей обработке, используем современный виброизолятор, который уже был заготовлен, а также разогрет заранее. Далее следует слой звукопоглотителя. Такая комбинация является действительно эффективной, это отличная возможность снизить уровень вибрации и общего шума. Осталось только аккуратно вернуть на место обшивку и переходить к дальнейшим этапам шумоизоляции.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson

Переходим к наиболее трудоемкому этапу работ — ведь для того, чтобы качественно обработать днище, а также багажник, потребуется полностью удалить все детали салона и обшивку. Благодаря своему опыту и набору необходимых инструментов, мы готовы качественно и оперативно разобрать салон для выполнения поставленной задачи.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Днище также обработано тонкой виброизоляцией, которую установили на заводе. Для нас это только затягивает время — ведь ее нужно полностью удалить и зачистить детали, чтобы наложить собственные материалы. Первоначально обрабатываем металл виброизоляционным слоем, который является весьма пластичным идеально ложится на запчасти.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

После этого укладываем слой материала, который отличается своей устойчивостью к влаге, обладает отменными тепло, а также звукоизоляционными свойствами. В качестве финального аккорда мы используем плотный, достаточно толстый и рельефны звукоизолятор. Подбираем толщину материалов с учетом последующей сборки салона, чтобы избежать неприятных моментов, поэтому всегда готовы гарантировать качество выполненной работы.

Шумоизоляция багажника Hyundai Tucson

Багажник проклеиваем аналогично полу — виброизолятором, затем наносим шумопоглотитель Блокшот

Шумоизоляция багажника Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson

Наступает время поработать с тонкими дверьми, а также акустикой, которую установил производитель. Здесь мы также начинаем с разборки обшивки зачистки деталей, после этого наносим плотный слой виброизолятора. Очень важно качественно прикатать его, только таким образом возможен максимальный эффект.

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Теперь пришло время обработать детали звукопоглощающим материалом. Он идеально подходит для дверей — устойчив к воздействию влаги, обладает отменным адгезионными характеристиками. Теперь устанавливаем большой пластиковый щит, который также обрабатываем виброизолятором.

Шумоизоляция дверей Hyundai Tucson 1 (Туссан/Туксон)

Несколько слоев материалов держатся очень плотно, что заставляет штатную акустику звучать четко и качественно. Теперь остается только собрать двери, чтобы не повредить обшивку.

Шумоизоляция капота Hyundai Tucson

Здесь технология является идентичной — важно качественно очистить металл, чтобы избежать проблем с адгезией нашего виброизолятора, который и является первым слоем. Нам придется ограничиться двумя слоями, все дело в конструкции капота. Но после виброизолятора, мы наносим наш фирменный звукопоглотитель, что позволяет максимально справиться с шумом от мотора. Как только наши специалисты заканчивают свою работу в Москве — клиент получает транспортное средство и наши официальные гарантии того, что все выполнено действительно качественно!

Читайте также:  Nestle suv haqida malumot

Отзывы о шумоизоляции Hyundai Tucson

Отзывы о проделанной нами работе — клиент доволен результатом на 200%

шумоизоляция hyundai tucson отзывы

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Шумоизоляция hyundai tucson 2004

Автор темы

Автор этой темы

Собираюсь приобрести Тушкан 4WD 2.0 и механикой, и думаю делать на него шумоизоляцию в Рольфе за 20 т.р. или нет? Елси кто-нибудь делал подобное, то хотелось бы услышать отзыв. Кстати с механикой Тушкан на 2.0 значительно лучше будет бежать чем с автоматом? ( Я просто переживаю одновременно за динамику и экономичность)

Посомтри форум. Всё уже обсасывалось.
В т.ч. и то, что шумку лучше делать не в Рольфе,а в спец.студии. На форуме даже представлена такая студия. Ищи

__________________
«Оглядываясь назад мы часто говорим, что хотели бы что-то изменить, но я отношусь к этому иначе. Не случилось? Значит, не должно было случиться».

Целиком и полностью согласен. Дополнительная шумка на Tucson,по большому счету, погоды не делает. Хотя, на вкус и цвет. да еще и если деньги лишние, тогда почему бы и нет.

Читайте также:  Bmw x5 е70 замена масла

__________________
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой — все-таки не то.

Основной шум при движении от подвески и шин (особенно зимних) и я бы не сказал, что шумка на уровне. Мне есть с чем сравнивать — на мазде 6 (попеременно езжу на обоих авто), у которой достаточно слабая шумоизоляция, шум от колес меньше слышен.
Но вот насколько дополнительная шумоизоляция поможет, сказать не могу, сам этого не делал.

Источник

Тема: Дополнительная шумоизоляция

sergeycold вне форума

Сделали ещё шумку торпеды и арок, теперь стало действительно ТИХО. Шумку в два слоя клали, второй не сфоткал — телефоны сели ((.

Gray вне форума

semco вне форума

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от semco Посмотреть сообщение

Внутри:
1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.)
4й слой: Что-то похожее на резину, не знаю как называется
5й слой: Штатная шумоизоляция + пластик салона, на который изнутри тоже что-то наклеили мягкое.

Снаружи
1й слой: http://comfortmat.ru/ — какой-то из этого, не пойму какой, на фото как раз-таки он
2й слой: сплен, вроде бы, похоже на него, такой серый, как листы подносили видел, а как наклеивали — не наблюдал, т.к. доверяю, сидел в клиентской зоне. Но, может быть, и не он.

semco вне форума

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от semco Посмотреть сообщение

Вот тут я не уверен, возможно подкрылок тоже чем-то покрыли, по аналогии с внутренними элементами в салоне, но я думаю что нет — скорее всего просто поставили его на место.

Дмитрий вне форума

ЦитатаСообщение от Gray Посмотреть сообщение

fadeaway вне форума

2 sergeycold: Запоздало поинтересуюсь, какова цена вопроса по аркам? Делали только передние или задние тоже?

sergeycold вне форума

ЦитатаСообщение от fadeaway Посмотреть сообщение

2 sergeycold: Запоздало поинтересуюсь, какова цена вопроса по аркам? Делали только передние или задние тоже?

Делали все 4 арки.
История долгая, сначала зашумили салон изнутри: 5 дверей, пол с багажником, стойки — это дает больше всего эффекта, т.е. вы это реально чувствуете. Сюда же входит шумка арок ИЗНУТРИ. Цена 25000 руб.
Далее шумка арок снаружи — 5000 руб. Эффект уже менее заметный, но однозначно есть.
Торпедо — 10 000, эффект также на лицо, даже перестал слышать щелканье поворотников при играющей музыке, и без того нешумный движок совсем пропал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector