Шумоизоляция Хендай Санта Фе 4 / Hyundai Santa Fe 4
Всем привет, сегодня у нас шумоизоляция обновленного Santa Fe. Об этом автомобиле уже много написано в сети, пройден не один тест-драйв, и по результатам многочисленных тестов и обзоров можно сделать вывод что Санта Фе 4 стал значительно лучше своего предшественника по многим характеристикам. К недостаткам же можно отнести его немалую стоимость и не очень хорошую звукоизоляцию салона. Про шумный салон мы услышали от владельца этого авто, и конечно он хотел, чтобы мы это исправили. Было решено выполнить шумоизоляцию в максимально эффективном варианте Dark Extreme. На всю работу у нас ушло времени чуть более семи часов, так что владелец смог уже вечером покинуть наш бокс довольный и счастливый.
Ниже представлены фото, процесса шумоизоляции Хендай Санта Фе 4, для удобства мы разбили работу на этапы…
Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe 4 / Хендай Санта Фе 4
При шумоизоляции потолка мы используем в качестве первого слоя материал Comfort mat D2. Он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл крыши более глухим, а высокая адгезия этого вибродемпфера и легкий вес делают его незаменимым шумоизоляционным материалом, с которым максимально удобно работать на больших бескаркасных листах металла.
Comfort Mat Fusion мы наносим на вибродемпфер вторым слоем, высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Применяя этот материал в качестве второго слоя, мы закрепляем эффект от первого слоя и задерживаем аэродинамические шумы, а также снижаем теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Hyundai Santa Fe 4 / Хендай Санта Фе 4
На очищенную поверхность пола салона и колесных арок мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D3, а на пол багажника и крышку багажника Comfort mat D2. Это материалы премиум класса, сверхлегкие, изготовленные из мастичной композиции и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
На пол в салоне вторым слоем мы клеим Comfortmat Vision. Это высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Завершающим третьим слоем при шумоизоляции пола салона мы используем звукоизоляционный материал Comfort mat Blockator. Он наносится на все горизонтальные поверхности. Это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам и поэтому устанавливается финальным верхним слоем, в местах с особо сильной шумовой нагрузкой.
Второй слой при шумоизоляции пола багажника и колесных арок, материал Comfort Mat BlockShot. Это многослойный шумоизоляционный материал в линейке Comfortmat Premium, который совмещает в себе звуко, тепло-изоляцию и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем в этом материале служит новая уникальная разработка клей-герметик AdiT.
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe 4 / Хендай Санта Фе 4
На подготовленную внутреннею поверхность металла дверей, мы наносим предварительно разогретый до 50 градусов шумоизоляционный материал Comfort mat Dark Extreme. Этот материал обладает самой высокой каркасностью, благодаря этому, он позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, это защитит ваши двери от ударов со стороны соседей по парковке.
В качестве второго слоя мы используем Comfort Mat Fusion. Это высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.
Третий слой при шумоизоляции дверей, — это вибродемпфер Comfort mat D2. Он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Обшивка дверей и все пластиковые элементы салона автомобиля оклеиваются антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляция крышки капота Hyundai Santa Fe 4 / Хендай Санта Фе 4
На крышку капота мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2 и вторым слоем акустический войлок Turbo Vilok, последний отлично задержит воздушные шумы и послужит хорошим теплоизоляционным материалом.
На этом шумоизоляция Хендай Санта Фе четвертого поколения завершена. Если у вас остаются вопросы, звоните, пишите, одним словом обращайтесь…)
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Шумоизоляция Hyundai Santa FE. Совсем новенькая Санта Фе, уже находится по предварительной записи у нас в гостях. Это не первая, и уже даже не сотая Santa Fe в наших руках. Мы очень плотно работаем с этим автомобилем и знаем все тонкости правильной разборки и сборки салона наизусть. Работы с владельцем оговорены и мы будем делать салон автомобиля комфортнее и тише. Конечно, главная претензия к автомобилю — шум от дороги, гул колес, громкое прохождение стыков и неровностей. Вариант шумоизоляции — только максимальный. Это наш принцип. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт.
Мы будем работать в присутствии хозяина автомобиля, и это считаем одним из наших неоспоримых достоинств. Наша большая команда разберет, проклеит и соберет автомобиль на глазах у владельца примерно за 9-11 часов. Такого спектакля вы в Москве точно не увидите. Такой результат достигается за счет слаженной работы большого количества профессионалов, которые несут персональную ответсвенность за каждый участок автомобиля (крыша, двери, пол), а так же то, что вся виброизоляция у нас уже заранее раскроена и нагрета до температуры 55-60 градусов и томится в ожидании начала работ. Мы не тратим время на нагрев каждого листа. Не верите? Смотрите сами, приехав к нам в гости в любой момент! А пока, предлагаем виртуально поучаствовать в процессе шумоизоляции новенькой Hyundai Santa Fe.
Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe. Капот делаем по ставшей уже стандартной схеме: виброизоляция Comfort mat Dark 3 Premium на металле капота и шумо-теплоизолятор Vision на штатной капотной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Hyundai Santa Fe. После аккуратного снятия обшивки потолка мы видим жалкие попытки завода сделать шумоизоляцию крыши в виде тоненького слоя войлока. Снимаем обшивку и обезжириваем металл потолка.
Наносим на металл крыши толстую и одновременно легкую (предварительно разогретую) виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium и прикатываем металлическим роликом, предназначенным для виброизоляции.
Затем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat SkyLine, созданную специально для потолков.
Финальный штрих — толстый слой шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые окончательно поглотят воздушную звуковую волну. Представьте себе, с таким крутым «пирогом» потолок прекрасно собирается совершенно в штатном виде. Конечно, мы делаем это в чистых перчатках.
Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe. В то время, пока одни мастера занимаются потолком, другие берут на себя двери. Обшивки дверей аккуратно сняты и сложены в сторонке. Внутренности дверей обезжирены и готовы к обработке.
Внешний лист металла полностью проклеиваем виброизоляцией Comfortmat Dark D3 Premium и прикатываем роликом.
Мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6 специально спроектирована для дверей (облегченная), и наносится вторым слоем. Конечно же, это 100% влагостойкий материал.
После установки дверного щита (на котором смонтированы механизмы подъема стекол), обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 обшивки дверей. Это позволит не только эффективно поглотить шум, но и обеспечить плотную посадку двери без скрипа и сверчков.
Каждый день в нашем боксе находится сразу несколько автомобилей на работах по противошумной обработке салона и арок. Владельцы, находясь с нами, могут обменяться не только впечатлениями от авто, но и от увиденного спектакля в нашем помещении.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai Santa Fe. Сняв напольное покрытие мы в который раз убеждаемся, что в качестве заводской шумоизоляции имеем только жалкие куски «дубовой» виброизоляции, нанесенной на заводе.
В багажнике тоже не густо. Выносим из салона все, что помешает нам качественной работе с кузовом. Особое внимание мы уделим задним колесным аркам.
Пол салона мы обработали мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loker 4. Напоминаем, что материал у нас предварительно нарезан и разогрет в печке до температуры 55-60 градусов. Так он лучше прикатается, и лучше сцепится с металлом. А это значит, что эффективность будет как можно выше.
Хотим отметить, что это не простой Вибропласт, толщиной 2-3мм., который повсеместно привыкли клеить большинство контор. Мы используем гораздо более эффективный виброизолятор премиальной серии Comfortmat Ultra Loker, толщина которого 4 мм. За счет промежуточного (второго) слоя фольги, нн намного эффективнее таких материалов как Вибропласт любых толщин а так же содержит современный состав мастики, позволяющей ему быть легким. Материал мы заранее разогреваем до температуры 55-60 градусов в нашей собственной специализированной печи, которая не только прогревает материал, но делает это равномерно по всей толщине. Не ленимся уделять внимание труднодоступным местам, таким как «подворот» под торпедо в ногах передних пассажиров. Это один из главных источников шума, которым многие пренебрегают.
С машиной одновременно работает сразу несколько человек. У каждого мастера ролик — главный инструмент при монтаже вибродемпферов.
Монтаж и прикатка виброизоляции на такой автомобиль у нас занимает по времени чуть больше полутора часов.
Но, это был первый слой. Обратите внимание, флагманский «злой» вибродемпфер находится на полу в салоне, а так же на колесных арках.
В качестве второго слоя наносим шумоизолятор Comfort mat Vision 6, а на заднюю часть салона двухслойный мембранный изолятор Comfort mat BlockShot 7.
Промежуточный вид со стороны багажника.
Теперь пришло время наносить третий слой — акустическая мембрана Comfort mat Блокатор.
Таким образом, наш пол от начала и до конца покрыт в три слоя с обязательным финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя). Такая технология на 100% отвечает самой дорогой, эффективной и «жирной» технологии на момент публикации отчета.
Очень приятно, что наши парни работают не только самыми «злыми» материалами, но и делают это красиво и эстетично, несмотря на то, что вся эта красота будет спрятана под обшивками.
Не забываем и про пятую дверь. Металл обрабатываем демпфером D3.
А обшивки пятой двери получают порцию шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.
Начинается сборка салона, где у каждого нашего мастера своя ответственность. Один обирает двери, другой багажник, остальные занимаются сборкой салона.
Автомобиль готов для сдачи владельцу. Впрочем, сдача уже давно произошла, ведь владелец этой Санта Фе находился рядом во время всей работы и убедился в высоком мастерстве работы наших мастеров. Как правило, все наши клиенты наблюдают за работой и делают это в уютной обстановке в непосредственной видимости автомобиля. Благодаря ежедневному опыту шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы гарантируем вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль (за которые чаще всего переживают хозяева автомоблей), таких как зацепов, пятен и сломанных пистонов на обшивках. Гарантировать заводское качество сборки позволяет нам многолетний опыт ежедневных шумоизоляций автомобилей разных марок. Все тонкости разбора салонов мы фиксируем и каждая последующая машина дается легче и легче. А сделано их, поверьте, тысячи.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Santa Fe выполнена нашими сотрудниками на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Мы хорошо поработали и уложили в салон около 55 килограммов современной и технологичной шумоизоляции и виброизоляции Comfort mat Premium. Теперь, каждый лист материала будет препятствовать проникновению посторонних звуков в салон и бороться за комфорт и тишину пассажиров и водителя. Шумоизоляция автомобиля — это инвестиции в ваш комфорт и отсутствие лишних головных болей и напряжений, связанных с повышенным звуковым давлением. А это, согласитесь, дорогого стоит. Мы работали как конвеер, и все это время и показали владельцу высший класс. Во всяком случае, мы старались сделать это по-максимуму.
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.