Шумоизоляция Nissan Qashqai 2
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.
Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.
Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.
Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.
Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.
Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).
Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.
Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.
Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.
Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.
Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.
Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.
Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.
Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!
Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Nissan Qashqai 2
Большое спасибо всей команде за сделанную шумоизоляцию+перетяжку салона. Пока не успел оценить, есть ли проблемы, но уже ясно — кожа выглядит и ощущается отлично, а шумоизоляция помогла, но, видимо, ожидаемого уровня комфорта на такой машине попросту не достичь.
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, мы очень рады, что воплотили ваши пожелания по салону в жизнь! Спасибо за отзыв о нашей работе 🙂
Мне прет. Успел купить кашкая до подорожания, и записался на шумку к вам. Даже не думал что люди по месяцу ждут. Делали мою машину параллельно с маздой сх5 (Коля с сыном Мишей привет вам). Делали прям синхронно — вообще никто ни скем (персонал друг с другом) не общаются и поэтому не отвлекаются. На наши с Колей вопросы всегда отвечают. Если кто думает делать или нет (шуметь или нет), то МАСТ ХЭВ и именно в автолоккере. Реально все четко и быстро и главное качественно. Разница огромная. Прям осталось шил дики поменять ниссановских и на Бмв. Был икс пятый и в кашкае стало не хуже. Езжу на шиповки и ее конечно слышно, но прям чуточку, такой ровный тихий шорох. Причем сразу поехал в Тулу и по трассе обнаружил приятный момент — нет больше грандиозной разницы по езде по гладкому и шороховатому асфальту. Раньше ехал и как вдруг менялся на асвальт с гладкого на кривой так сразу гул дикий как в самолете. Сейчас ровно и тихо. Простите что много слов, не умею отзывы писать. Но просто спасибо за ответственную работу и еще что важно — за сервис. Диванчики, телек, кофе прянички. Это мелочь но очень показательная. И очень захотелось что нить перетянуть не дорого в салоне и может быть акваэмаль или как ее там. Вроде новая машина но просто черный кожаный салон не совсем нравиться. Что нить сделал бы. Может подскажите. Всем спасибо еще раз за шумку.
Ответ Авто-Локер:
Никита, да, вот так бывает, что иногда у нас происходят отказы и мы можем принять какую-либо машину практически без очереди. На этот раз повезло именно вам 🙂 Спасибо за то, что сделали выбор в нашу пользу и обязательно возвращайтесь на тюнинг салона по технологии аквапринт — сделаем ваши облицовочные молдинги богаче, а салон уютнее.
Отзыв пишу для тех, кто еще сомневается ехать ли в Auto-Loker или нет. Однозначно -Да! Я много посещал сервисов, но ТАКОГО отношения и профессионализма, не встречал нигде (не преувеличиваю). Теперь я понимаю, почему к вам очередь на месяц вперед. Ребята,так держать! Искренне хочу пожелать благополучия в бизнесе (а при таком подходе, оно неизбежно), поблагодарить весь коллектив за проделанную работу и самое главное (это ваша фишка, не теряйте ее) за отношение к клиенту. Большое Спасибо!
Ответ Авто-Локер:
Игорь, весь наш коллектив на минуту расплылся в довольной улыбке! Но, надо работать! Ваш отзыв — огромная награда для нас. Спасибо!
Шумоизоляция двигателя nissan qashqai
Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai
- ремонт двигателя
- ДВС
- MR20DE
Содержание статьи: 1. Двигатель MR20DE Nissan Qashqai 2. Ремонт ДВС MR2.
Установка магнитолы в Nissan Qashqai
- автомагнитола
- intro
- Kaier
- Daewoo
Содержание статьи: 1. Установка MP 3 в штатную магнитолу Nissan Qashqai.
Доработка подсветки и освещения в салоне Nissan Qashqai с.
- подсветка
Содержание статьи: 1. Подсветка зоны ног в Nissan Qashqai своими руками.
Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле.
Содержание статьи: 1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nis.
Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan.
- руль
- автомобильный подлокотник
Содержание статьи: 1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai 2. Пер.
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
- рулевая рейка
Содержание статьи: 1. Дефектовка рулевой рейки Nissan Qashqai 2. Изгото.
Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai 2. Р.
Дополнительные функции Nissan Qashqai
1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.
Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai
- ступица
Содержание статьи: 1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai 2. Пр.
Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками
Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.