Правильная шумоизоляция Nissan Qashqai 2 (j11) в Воронеже
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через наши опытные руки прошли, пожалуй, более 90% моделей автомобилей, которые присутствуют на дорогах. И на всех мы делали шумоизоляцию. Мы понимаем принципы конструкции и разборки-сборки можно сказать почти всех автомобилей. Ну а количество раз шумоизоляции Ниссан Кашкай в кузове j11в нашем центре уже перевалило за двухзначную цифру — все потому что автомобиль очень распространен, но в нем очень низкий уровень комфорта. Производитель не особо позаботился о том, чтобы владельцы не ехали толпами в центры шумоизоляции. Зато после наших работ владельцы в полном восторге от изменений — настолько тише становится в салоне! Располагайтесь по удобнее — далее мы покажем вам процесс шумоизоляции Ниссан кашкай j11 всего за один день!
Штатная шумоизоляция в Nissan Qashqai 2?
Мы уже сказали, что с завода шумоизоляция в Кашкай j11 очень низкого уровня — если коротко, то никакая. Абсолютно голый металл. Внутри ни малейшего кусочка виброизоляции. Технологические отверстия закрыты полиэтиленом (это не удивительно), обшивка двери пустая (разве что несколько кусочков непонятной ваты на нее подарил производитель). Такая же ситуация будет встречаться абсолютно по всему салону. Для понимания, посмотрите, что у вас в месте запасного колеса? Вот то же самое по всему полу. Поэтому высокий уровень шума в салоне Кашкай j11 вполне логично объясняется. Будем с этим работать!
Каким материалом мы делаем шумоизоляцию Nissan Qashqai 2?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции салона Ниссан Кашкай. Также мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом — дело достаточно хлопотное, хотя и возможное. Сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным. В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам. Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум. На этот Кашкай мы установим пакет шумозоляции Элит — самое распространенное исполнение у нас в центре. В нем отлично подобраны сочетание премиальной и профессиональной линейки материалов Шумофф. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф. Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе «Магазин», либо внизу этой сраницы.
Шумоизоляция автомобиля Nissan Qashqai J11
Nissan Qashqai популярный автомобиль, привлекает покупателей по разным причинам, включая относительно не высокую стоимость, однако, в погоне за снижением себестоимости производители не уделяют должного внимания шумоизоляции. Шум от колес сильно досаждает, особенно при езде на длительные расстояния. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Ниссан Кашкай.
Уровни и стоимость шумоизоляции
Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.
Обязательно пылесосим ковер.
После чего вытаскиваем его и складываем на стеллаж.
Перед началом шумоизоляции пола на Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай Джи11) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.
Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.
Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.
Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.
Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.
Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.
В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.
Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.
Демонтируем штатную шумоизоляцию крыши и обезжириваем все поверхности.
Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.
Оклеиваем всю поверхность крыши Ниссана между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.
Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.
Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу.
Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.
Для шумоизоляции багажника Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай Джи11) будем использовать два материала:
Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.
Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.
Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Герметон 7Л.
На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.
Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish.
В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.
Для пятой двери используем виброизоляцию Joker.
Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.
Собираем салон, полная шумоизоляция Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай Джи11) завершена.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.
Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.
Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.
Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.
Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем. Всю внутреннюю поверхность монтируем виброизоляцией Шумофф Joker.
После оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой