Шумоизоляция дверей mitsubishi pajero sport 2

Шумоизоляция MPS

В машине шумно. Хочется немного добавить комфорта, подумываю о вибро-шумоизоляции. Может кто даст ссылку на практическое руководство, или поделится собственным опытом?

Категорически приветствую
Делал на первые майские шумку себе. Я не меломан так что на чистоту эксперимента не претендую. Полный отчет писать не вижу смысла. Там нет ничего сложного. Если в кратце то покупаем сплэн (шумоизоляция) и вибропласт (виброизоляция), берем в левую руку FAQ по разборке салона а в правую промышленный фен и много. МНОГО времени. Я реально затр. устал обклеивать и ободрал все руки.
Самое главное после отключения фишек подушек безопасности (от греха подальше любых фишек) не поворачивать ключ зажигания. Когда шумил пол про это помнил, а вот когда шумил потолок. -900р. в соседнем сервисе
По результату: у меня ST купера так что шум (гул) основной идет от арок + тарахтение дизеля не ушло. НО на крейсерской скорости (90-110) я реально почувствовал результат. В салоне стало гораздо комфортнее.
Делал не потому что афигеть как надо (я и в ниве могу долго ехать не напрягаясь ) а что б руки занять .

Задавайте вопросы постараюсь ответить на них.

Доброго дня. Так же как и ты озадачился проблемой шума в салоне. Пути два: 1. покупаешь материал и делаешь сам ; 2. тебе все делают те, к кому приехал. Вариантов два 1. элементы отдельно на выбор (подкрылки и пол, потолок, , багажник и т.п.), или шумка полностью (дешевле). Разница в цене, ну и конечно же в уровне зашумленности. В питере, в 2014 году полная шумка стоила 32 килорубля. Причем материал стоит от силы 10. остальное работы по «выносу» салона, наклеиванию и сборке. Выбор материалов и технология практически везде одинаковые: слой вибропласта+слой шумоизоляции. Все внутри, под обшивкой, практически не видно. Сам материал продается в любом магазине автозвука . Машина «тяжелеет» на 50 кг (примерно). Можно дополнительно сделать шумоизоляцию подкрылков дополнительно снаружи, что существенно повышает эффективность. Но ее лучше делать у профессионалов (чтоб не отвалилась). Опять таки за отдельную плату. Сразу предупрежу, если думаешь, что будешь ехать в полной тишине — заблуждаешься. Шум никуда не денется, просто частотная характеристика станет ниже, мягче, более комфортной . Из личного опыта: МПС 2011 год. Полная шумка (пол, потолок, двери, арки изнутри, багажник) стоимость, как и говорил 32 рубля, время-2 дня. Делал у спецов, с фотоотчетом и гарантией. Делал для акустики, чтобы басы не «уходили» в металл кузова — успех достигнут . «Подводные камни»: пластиковая обшивка очень плотна к кузову, когда наклеивают слои и потом собирают, некоторые детали (обшивка платиком багажника справа и слева) из за увеличения толщины выскакивают из креплений между собой . поэтому сборку в исходное особенно пластиковых деталей обшивки надо проверять очень тщательно. Ну и плюс пластиковые «клипсы»(они же «клопы», они же «покеры»), при разборке, летят на «раз два» (у меня ставили новые). но смотреть надо, чтоб обшивка дверей, например, (11 креплений) не вывалилась или не отошла. Ну плюс могут плохо наклеить (для этого и фотоотчет). Ну или сам. Надеюсь помог. Удачи.

Читайте также:  Niva chevrolet точки подключения сигнализации

Из богатого жизненного опыта:
— масса вибро-шумо материала при средней толщине слоя («пирога») на RAV 4 -75кг, а машинка поменьше, значит на нашу уже около 100 кг уйдет.
— как уже говорили основной шум от арок, и как ни странно от крыши (она играет роль мембраны)
— арки снаружи обклеивать чем-то чревато, что под это «что-то» попадет вода и останется там надолго со всеми вытекающими последствиями.
— при выборе материала желательно обращать внимание на его теплопроводность, при низкой теплопроводности увеличивается коэф. теплоизоляции («2- убитый заяц»)

Хочу заметить, что крышу зашумить проще всего. Липи себе и липи, даже думать не надо. Только не забываем о подушках безопасности.

«Подводные камни»: пластиковая обшивка очень плотна к кузову, когда наклеивают слои и потом собирают, некоторые детали (обшивка платиком багажника справа и слева) из за увеличения толщины выскакивают из креплений между собой . поэтому сборку в исходное особенно пластиковых деталей обшивки надо проверять очень тщательно.

Как бороться когда уже поздно проверять? А я все думал какого хрена она держится Теперь снимать пластик и подрезать места куда упирается?

Источник

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport не славятся хорошей шумоизоляцией. Очень скрипучий и брякающий пластик всего салона и панели, а так же шум от колёс при езде по дорожному покрытию раздражают владельцев этого авто. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Митсубиси Паджеро Спорт.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л.

Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола, местами она растрескалась и ее
необходимо будет удалить перед монтажом материалов.
Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу
виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, при толщине 4 мм является отличным вибродемпфером,
оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Вторым слоем поверх M4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм. Арки оклеиваем также Practik Finish

Читайте также:  Греется замок зажигания уаз буханка

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола,
какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Удаляем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Jack и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости.
Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем
максимально плотными без щелей.
Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.
Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно
увеличить теплоизоляцию в авто.

Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

Дно и арки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника практически отсутствует, при
этом еще и плохо держится на кузове.
Очищаем и обезжириваем, после приступаем к монтажу

Для шумоизоляции багажника будем использовать два материала:
— самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем Шумофф М4;
— все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым Шумофф М3.

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении
максимальной эффективности.

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф
Герметон 7л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный
шумопоглотитель Absorber А15.

Завершаем шумоизоляцию нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish на арки.
В результате получаем компоновку материалов с максимальной
эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию Шумофф L2.

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего
салона.
Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех
поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную
виброизоляцию Шумофф Jack.

Тщательно прикатываем каждый лист к
поверхности, не оставляя пустот и пузырей

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Jack, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Этот слой положительно скажется на теплоизоляции, а также звучании акустики.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию иобезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным
шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Читайте также:  Метелица платформа для уаза

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки

Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта

Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи

Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.

Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.

Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой

Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2

Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место

Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.

После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.

Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой

Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку

Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15

Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.

Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость

Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.

Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика

Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector