- Chery Tiggo Клуб
- Шумоизоляция
- Шумоизоляция пола Chery Tiggo
- Защита от пыли и шума Chery Tiggo
- More From: Tiggo (T11)
- Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
- Ремонт резьбы поддона chery tiggo
- Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
- Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
- Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
- График регламентного ТО Chery Tiggo
- Крепление под огнетушитель и подсветка в багажник Chery Tiggo
- Замена воздушного фильтра на CHERY TIGGO FL (видео)
- Быстрый поиск
- Последние записи
- TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
- Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
- В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
- Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
- Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
- Краш тест chery tiggo 7 pro
- Где делают chery tiggo 7 pro?
- Chery Tiggo FOREVER
- Шумоизоляция дверей Chery Tiggo
Chery Tiggo Клуб
попробовал сделать шумоизоляцию своими руками. Просто ужас, порезал все руки и убил выходные. Понял что этот процес для терпеливых.
Сообщение losik » 13 июл 2011, 07:59
Сообщение Валентин Калачев » 13 июл 2011, 21:34
Самое трудное это подгонять пластик. Но эфект есть. Теперь жду когда порезы на руках затянуться. И самое главное у меня в одном лючке бензаносос, а в другом лючке ничего нет, пусто.
Сообщение Александр_86 » 21 мар 2013, 03:41
Хочу летом заняться этим вопросом .Имеется шумомер для измерения шума вот думаю замерить до и после. Насколько получится эффективно все это дело.
Сообщение portnyagin08 » 10 май 2013, 23:32
саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение саня33 » 28 июн 2013, 11:02
Молодец! отличная проделана работа. Я сам только двери успел «проклеить», и эффект сразу ощутим! Думаю в скором времени салон проработаю еще.
У меня вопрос не по шумке- обвес сколько такой стоит ? и сколько элементов в нем — с зади тоже есть?
Сообщение godenov54 » 20 янв 2014, 18:20
Шумоизоляция
Сообщение чайник » 18 мар 2014, 19:56
Привет всем! Уважаемые «черриводы» кто ставил «шумку» своими руками, поделитесь опытом, пожалуйста, как отдирается обшивка, как её потом ставить на место, как откручиваются, отцепляются всякие провода и ручки? Если сам ни разу не занимался подобным можно ли браться за это дело? При условии, что пальцами не только в носу ковыряться могу. Буду весьма благодарен за подробное описание если можно с видео или фотками.
саня33 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:16 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение саня33 » 13 май 2014, 10:41
Долго все описывать- ничего там сложного нет как в принципе и во всех иномарках- головняк это ломающиеся клипсы (подходят восьмерошные,а еще лучше приорошные) а то я купил сначала на 300 рябчиков и потом на 500 поломанных))) а позже на форуме подсказали.. а шумка начинается с этого
щас крышу делаю,одновременно карпетом затягиваю, позже как нить фотоотчет выложу)
Снизу слой Битомаста(4мм)-вибро тепло изоляц , поверх Сплэн (8 мм)- шумо изоляц.
Альберт_Tyumen Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 16:18 Город: Тюмень
Сообщение Альберт_Tyumen » 24 ноя 2015, 19:46
Доброго всем времени суток. Все наслышаны про шумоизоляцию в Чери Тиго. Своего Тигренка взял 10 д назад и все 10 д мысль о шумке не выходила из головы, и отсутствие тёплого гаража тоже сыграло решающую роль в принятии такого решения. Если нет возможности из за холодов прикрепить к металлической части дверей то почему бы не сделать это с пластиковым корпусом обшивки дверей.
Для этого использовал фольгированный поролон 8 мм и 3 мм
Снял обшивку всех дверей включая заднюю благо всё держится на клипсах и максимум 3х шурупах
Эти пустоты пришлось заделать вот таким образом так как из за плотного прилегания к двери наложенный сверху поролон не даст защелкнуться клипсам
Местами закрепил на 2х сторонний скотч что совсем не обязательно
Прорезал отверстия под ручки и прорези под провода
Зону кармана закрыл 3мм ым фольгированный поролоном
Вот результат Стык 8мм поролона и 3мм проклеил скотчем у меня был алюминиевый но можно и обычным фото не делал думаю и так понятно
Так выглядит снаружи
Не забыть штекер указанный кружком (Фонарь открытия передних дверей . следующее фото ) после подсоединения к питанию от двери спрятать в отверстие указанное стрелкой , может не дать защелкнуться клипсам
Фонарь открытия передних дверей
И еще один момент стандартная клипса на фото с права в магазине стоит 15-25 рублей и внимание О. чудо в магазине Лада клипса обшивки дверей от ваз 2170 стоит 3 рублика на вид если не считать что чуток повыше один в один но ведь это не беда места там вагон упираться не во что. Кстати если отрывать аккуратно то их можно и не сломать. Видио по снятию обшивки дверей в инете предостаточно.
На этом всё не судите строго, Всем спасибо
Шумоизоляция пола Chery Tiggo
Как я уже говорил ранее, начать советую с шумоизоляции салона автомобиля. Повторюсь, что это ещё одно тонкое место Chery Tiggo, на котором получилась немалая экономия в цене при производстве. Благо, что наши руки — не для скуки.
Автомобильных материалов для шумоизоляции сейчас много, но советую обратить своё внимание на то, что на строительных рынках полно материалов для строителей, которые по своим параметрам не уступают чисто автомобильным и при умелом их использовании можно добиться результатов не хуже, а во многом даже лучше, чем с использованием «специфических». При этом обойдется это гораздо дешевле.
Не надо бояться машины, ведь всё, что было сделано до нас, не факт что сделано лучше нас. Не зря говорят: «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». Самое главное — это терпение и запас времени.
Разборка салона неизбежна. Начинать можно с пола, а можно с дверей.
Для шумоизоляции пола необходимо демонтировать кресла — это достаточно легко.
Задние кресла снимаются штатными методами, описанными в инструкции по эксплуатации первыми (т.е. потянул за петельку и нажал на педальку).
Для передних кресел необходим ключ (вроде на 17).
Водительское кресло отодвигаем до упора вперёд. Находим пластиковую заглушку (1) и с небольшим усилием снимаем её. Под ней отворачиваем болт (2). Ищем справа на полозе заглушку (3), а под ней болт (4), который тоже отворачиваем.
Теперь сдвигаем кресло до упора назад и видим два болта спереди (5) и (6), которые тоже демонтируем.
Осторожно опракидываем кресло назад и видим там синенький разъём (7), который отсоединяем (скорее всего потребуется шило). Кстати это разъём, через который идёт подогрев сидения и сигнал о пристёгнутом ремне.
Демонтаж кресла пассажира — аналогичен.
Вот так за несколько шагов освобождается салон от кресел.
Дальше снимаются пластиковые пороги спереди и сзади (они на защёлках). Я советую начать с порога, который плохо держится (наверняка такой найдётся), если такого не оказалось, то начните с порога правого заднего пассажира. Почему — потому что если Вы сломаете какую нибудь защелку, то это не самое ходовое место. Внимательно рассмотрите этот порог, чтобы определиться со стопорами. Также потребуется снять пластиковые накладки возле крепления ремней безопасности передних пассажиров, в ногах переднего пассажира и водителя.
Теперь можно поднимать заводской ковролин с права и слева к центральному тоннелю. Я не демонтировал подлокотник и рычаг переключения передач (наверное зря), а довольствовался открывшимся пространством. Подозреваю, что Вы так же как и я обнаружите , что заводская шумоизоляция на полу положена кое-как. Я клал поверх неё дополнительную, вырезая прямо по месту. Удобнее всего это делать кусками, которые подгоняются вплотную друг к другу, но при этом не забывайте делать отверстия в местах крепления кресел (под болты и ушки). Не залезайте новой шумоизоляцией на места крепления пластиковых элементов (потом не защёлкните их).
Немного о материале, которым я работал. Я использовал подложку для ковролина под названием Dyuralay, производства Англии. Это вспененная резина толщиной 10 мм. на тканевой основе. Применяется в строительных работах для утепления и шумоизоляции пола. Специально не покупал, а взял, что было в наличии. Есть подобные материалы других производителей (лучше и легче), хотя для пола — это практически то-что надо.
Чуть было не забыл — если Вы собираетесь поставить сабвуфер в багажник или установить камеру заднего вида — то это самое время проложить кабель.
Защита от пыли и шума Chery Tiggo
Видео о шумоизоляции моторного отсека чери тигго, защите от пыли, как провести работы, быстро, надежно и какими материалами.
Причем все работы и материалы применяются и проводятся изнутри автомобиля и никак не влияют на внешний вид и тюнинг чери тиго.
More From: Tiggo (T11)
Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
Ремонт резьбы поддона chery tiggo
Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
График регламентного ТО Chery Tiggo
Крепление под огнетушитель и подсветка в багажник Chery Tiggo
Замена воздушного фильтра на CHERY TIGGO FL (видео)
Быстрый поиск
Последние записи
TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
Краш тест chery tiggo 7 pro
Где делают chery tiggo 7 pro?
Chery Tiggo FOREVER
Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!
Шумоизоляция дверей Chery Tiggo
При вскрытии дверей я убедился в правильности своего решения. Смутная догадка об отсутствии достойной шумоизоляции дверей (постукивание по корпусу) полностью подтвердилась. Я ещё раз напоминаю, что выбранный мною материал — не идеален, а специалисты наверное вообще решили бы, что я сошёл с ума. Но так, как кроме него у меня ничего не было под рукой и времени для поиска и покупки перед холодами не оставалось, а желание попробовать улучшить звуковой комфорт просто зашкаливало, то я смело взялся за дело.
В ход пошёл тот же материал Dyuralay. Я всё таки настоятельно рекомендую обратить своё внимание на огромное количество существующих аналогов.
Вспененная резина (около 10 мм.) Dyuralay
Тканевая (точнее плетёная) основа Dyuralay
Разбор двери начинаем с демонтажа декоративных заглушек. Разница между пассажирской передней дверью и водительской в скрытом винте под заглушкой в кармашке возле управления стеклоподъёмниками.
Далее, с нижнего угла поддеваем обшивку и выдёргиваем по кругу пистоны. Вся обшивка как бы висит на верхней кромке, поэтому на передних дверях надо сначала снять чёрные декоративные накладки в углах напротив зеркал и приподнять панель вверх. Не забудьте отсоединить разъёмы на стеклоподъёмник и динамик. А с водительской стороны вытащить сначала всю систему управления в подлокотнике.
Как Вы можете видеть на последней фотографии — заводской шумоизоляции просто нет, есть только небольшой кусочек какого-то вибропласта. Поскольку мой материал достаточно тяжёлый, то пришлось мудрить с его креплением. Для первоначальной фиксации, куда доставала рука, клеился двусторонний скотч (внутреннюю поверхность обрабатывал уайт-спиритом). В пространство между скотчем наносил монтажный клей (жидкие гвозди), главное требование к которым — пластичность после высыхания.
Метод крепления шумоизоляции:
Порадовало присутствие рёбер жёсткости (труб) во всех дверях. Для удобства наклейки материала надо демонтировать динамик — лишние дыры крайне нужны, что бы направлять и прижимать. Плюсом моего материала я считаю, что он выполняет обе необходимые функции: тепло- и шумоизоляцию. Правда пришлось привыкать к потяжелевшим дверям.
Для тех, кто будет идти по моим стопам, далее привожу выкройки (правая передняя и левая задняя дверь), не идеальные, но очень близкие. Разделение в одной двери выкройки на две части вызвано рёбрами жёсткости. При наклейке нижних кусков — не закрывайте дренажные отверстия в нижней части двери.
Что хочу сказать в заключении: для меньшей нервотрёпки заранее приобретите запасные дверные пистоны, подходят от Шеви — Нивы. Потраченные силы и материалы — окупятся с лихвой ТИШИНОЙ В САЛОНЕ. После такой доработки на скорости 130-140 км/ч можно беседовать с пассажиром не повышая голоса, а магнитола вполне слушается на громкости 10-12 от 41 максимума. Раньше для прослушивания музыки приходилось на той же дороге выводить до 20.
Задняя дверь и потолок то же нуждаются в доработке. К сожалению фото задней двери нет, а потолком планирую заняться предстоящим летом.