Черепаха уаз своими руками
Перед зимой сделал на своем 469 бодилифт на 5 см. Соответственно пришлось допиливать отверстия в черепахи, т.к. ход рычага стал больше по отношению к отверстию и не включалась 4 и ЗХ. Соответственно старый резиновый гофрированный пыльник уже не подходит если даже его перенести чуть ближе к сиденьям (ход рычага кпп стал больше) и ограничивает переключения. Думал забить на них, но вчера сьездили на первые грязевые покатушки. В итоге весь салон в грязи. При проезде каждой лужи бил фонтан грязи через эти отверстия 🙂 Поделитесь опытом кто как дорабатывал черепаху и какие резинки ставил.
давно уже всё разжовано. У себя стукнул по ней пару раз молотком и всё стало включатся нормально, а резинку поставил от КПП ВАЗ 2101.
Я себе плоскую сделал, вровень с полом.
У тебя, наверное, лифт выше?
У тебя, наверное, лифт выше?
А мне кто-то сказал, что 70 мм надо, иначе не получится прямой. Тоже тогда прямой себе буду делать.
А что такое черепаха на УАЗе?
Закрывает рычаги раздатки и коробки на козле. Прикручивается к полу из двух половинок.
Вы плоскую сделали из двух половинок или цельную?
сделал из 2-ух кусков т.к. вырезал из маленького листа и его тупо не хватило. просверлил по краям и закрепил по штатной резьбе на болтики. снизу по шву на стыке с кузовом прошёлся силиноком из пистолета и проклеил STP. теперь через вода в салон не попадает и ветер не дует на ходу в правую ногу 😀
Перед зимой сделал на своем 469 бодилифт на 5 см. Соответственно пришлось допиливать отверстия в черепахи, т.к. ход рычага стал больше по отношению к отверстию и не включалась 4 и ЗХ. Соответственно старый резиновый гофрированный пыльник уже не подходит если даже его перенести чуть ближе к сиденьям (ход рычага кпп стал больше) и ограничивает переключения. Думал забить на них, но вчера сьездили на первые грязевые покатушки. В итоге весь салон в грязи. При проезде каждой лужи бил фонтан грязи через эти отверстия 🙂 Поделитесь опытом кто как дорабатывал черепаху и какие резинки ставил.
Меняешь загиб на ручке кпп, выше на высоту лифта, газ нужен и всё. Лифт 5 см, стандартные пыльники на родной черепахе.
Меняешь загиб на ручке кпп, выше на высоту лифта, газ нужен и всё. Лифт 5 см, стандартные пыльники на родной черепахе.
Сделано так же, газом нагрел рычаг и согнул так, как нужно.
Сделано так же, газом нагрел рычаг и согнул так, как нужно.
Не знаю, чё народ черепах калечит:D, тюнинг ёпт:D.
Бодилифт 6см ,гнул рычаг , что-бы включались передачи .Загнул так ,чтобы при включении 1ой передачи ручка не упиралась в панель и всё равно при включении задней передачи ( передача включается) не загорается фонарь заднего хода , прижмёшь -горит ,отпускаешь- тухнет.Дальше гнуть нельзя -ручка будет упираться в панель.Придётся ,что-то думать ,что делать с черепахой.
Бодилифт 6см ,гнул рычаг , что-бы включались передачи .Загнул так ,чтобы при включении 1ой передачи ручка не упиралась в панель и всё равно при включении задней передачи ( передача включается) не загорается фонарь заднего хода , прижмёшь -горит ,отпускаешь- тухнет.Дальше гнуть нельзя -ручка будет упираться в панель.Придётся ,что-то думать ,что делать с черепахой.
Пробей аккуратно молотком, можно и по кругу отверстия, где ходит ручка кпп, осади вниз. Ну и лягушку включения фонаря заднего хода можно отрегулировать.
Пробей аккуратно молотком, можно и по кругу отверстия, где ходит ручка кпп, осади вниз. Ну и лягушку включения фонаря заднего хода можно отрегулировать.
Спасибо! Перед тем как гнуть рычаг ,я попытался загнуть черепаху. Гнул и подбивал до тех пор пока не захерачил половинку черепахи,пришлось брать другую.Теперь боюсь по ней стучать. А как лягушку заднего хода отрегулировать? Она-же просто закручивается?
Спасибо! Перед тем как гнуть рычаг ,я попытался загнуть черепаху. Гнул и подбивал до тех пор пока не захерачил половинку черепахи,пришлось брать другую.Теперь боюсь по ней стучать. А как лягушку заднего хода отрегулировать? Она-же просто закручивается?
На первом моем козлике стоит 4-х ступенчатая коробка. После подъема кузова рычаги КПП и раздатки задевали о черепаху. Проблему удалось решить хитроумной гибкой обоих рычагов в снятом состоянии.
На втором уазе стоит 5-ступенчатая коробка, после подъема кузова на 6 см. рычаги КПП и раздатки также задевают о черепаху, но просто подогнуть их тут не получится — рычаги выполнены не как единое целое, а крепятся к фланцам коробки на шлицах и место необходимой гибки приходится как раз на шлицевое соединение рычага и фланца.
Т.е. надо переделывать форму черепахи.
Решил снять родную черепаху и изготовить полностью новую. Заодно можно сделать ее более плоской.
Сварочная маска с автоматическим затемнением — невероятно удобная штука:
Фланец под резиновый гофр на рычаге КПП (согнул кольцо из полосы, сверху приварил ручку от банки с краской):
Ввариваем фланец в черепаху:
Напротив фланца делаем выемку, чтобы гофр легче надевался:
Исправляем ошибку в разметке отверстия под рычаг раздатки. Заодно формируем буртик под гофр рычага:
Готовое отверстие под рычаг раздатки:
Обрезаем лишний металл, размечаем и подгоняем крепежные отверстия.
Окончательная форма черепахи (на 2 половинки решил не резать):
Осталось покрасить и обклеить шумоизоляцией.
Обрабатываем преобразователем ржавчины (согласно инструкции, сушить надо не менее 24 ч. до образования равномерной черной оксидной пленки):
С двух сторон покрасил грунтом и эмалью (с цветом вышла промашка. должен был быть темно-зеленым).
Снизу дополнительно нанес BODY и заклеил битумной шумоизоляцией.
Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.
Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.
Новая станина пассажирского сиденья, сделанная на основе основания штатного крепежа.
Конструктивно очень нравится что перед станины чуть выше чем Зад. Сидеть реально удобнее!
Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я всетаки починил, что тоже показано в видео.
Подлокотник подключается всего 1 штекером. Что очень удобно. Весь хаос проводов скрыт внутри. Просто отключаешь фишку и подлокотник можно демонтировать. Никаких разматывания изоленты.
Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. В общем, на этот раз все сделано правильно и на совесть.
Каждая функция: обогревы сидений, скорости печки — работают каждая, через свое реле.
Фишки подогрева сидений аккуратно выведены из под подлокотника под сидения.
В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопасности от УАЗ Хантер.
Ремни закрепил к станине, приварив к ней специальные ушки, куда нижний крепеж ремня фиксируется болтом.
На фоне переделки пола водителя и пассажира о котором я расскажу в отдельном посте когда закончу это нелегкое дело, я решил переделать родную прогнившую черепаху на плоскую и надежную.
Оговорюсь что черепаху я делал из любезно стыренных ворот от соседского гаража, который тот бросил на произвол судьбы и которые мне мешали заезжать в мой гараж, просто однажды я заехал в гараж вместе с этими воротами. Ну а кому помешает в гараже халявный металл, да еще и в таком количестве?
Главный минус этих ворот в том, что они были окрашены, причем хорошей добротной краской в 2 слоя с грунтованием. Для того чтобы избавиться от старой краски каждый кусок был ошкурен болгаркой с проволочным кругом, примерно час-полтора на квадратный метр. Просто кругами очистить не получалось, краска «намыливалась» на любые абразивные круги, потом раскалялась и даже дымилась. Кароч намучился я с этой краской, но зато по моим подсчетам сэкономил 4000-5000 рупий (на всю машину естессно, то есть и на водительский и пассажирский полы тоже)
Далее после очистки от краски я выпилил лист примерно метр на метр и стал подгонять
для того чтобы сделать полукруглую деталь я сначала отпилил лист металла шириной примерно 6-7см и длиной около метра, положил этот лист серединой на верхнюю точку полукруга, сделал отверстие и притянул болтом на 4мм, потом симметрично примерно через 1-2 см еще 2 отверстия на одном уровне и прикрутил, далее еще 2 и еще 2, таким образом я обогнул весь этот изгиб. Далее я попытался все это открутить, но металл начал терять полукруглую форму, тогда я приварил перпендикулярно лист металла, но т.к. положение для сварки было просто ужасное, а опыта было мало я в некоторых местах переварил до дыр, в некоторых были жуткие сопли будто у сварочника был насморк. Тогда я открутил получившуюся деталь, она держала форму, но вид был просто ужасный. Т.к. деталь сама по себе симметричная я решил аккуратно приварить с другой стороны кусок металла, а тот неудачный блин комом спилить болгаркой. Сказано — сделано.
Когда полукруглая деталь была готова, а на ее изготовление ушло около 2-3 недель я стал размышлять как лучше обварить кпп, а т.к. машина у меня без бодилифта, а лифтована при помощи проставок под серьги на 5-6см, а также вместе с новыми рессорами буду делать лифт моста под рессоры. То пришлось сделать черепаху все таки выпуклой.
Далее далее все это я обварил вокруг и получилось вот что
Но оставалось 2 сложных момента
Но как оказалось их сложно была только в подгонке угла, под которым надо отпилить заготовку, было решено прикладыванием с другой стороны заготовки и обведением угла маркером.
А вот второй момент оказался намного сложнее
Там пришлось делать из 2 частей, вот что получилось:
Далее болгаркой я отпилил все лишнее и в итоге мы поимели вот такую деталь для уаза
100% чистый хендмейд, металл 2мм! вечная весчь!
Далее будет покраска, крепеж для пыльников выпилил из старой черепахи, надо просто приклепать его.
Черепаха УАЗ 469 в Москве
PT6M58S true
новый уаз за 250 000 руб часть 5 (тент, черепаха, сидение от иномарки)
PT6M58S true
PT6M58S true
Обработка салона и ровный пол УАЗ
PT6M58S true
PT6M58S true
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Черепаха УАЗ 469 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 2 370 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Черепаха УАЗ 469 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.