Шумоизоляция багажника hyundai tucson
Автор этой темы
Собираюсь приобрести Тушкан 4WD 2.0 и механикой, и думаю делать на него шумоизоляцию в Рольфе за 20 т.р. или нет? Елси кто-нибудь делал подобное, то хотелось бы услышать отзыв. Кстати с механикой Тушкан на 2.0 значительно лучше будет бежать чем с автоматом? ( Я просто переживаю одновременно за динамику и экономичность)
Посомтри форум. Всё уже обсасывалось.
В т.ч. и то, что шумку лучше делать не в Рольфе,а в спец.студии. На форуме даже представлена такая студия. Ищи
__________________
«Оглядываясь назад мы часто говорим, что хотели бы что-то изменить, но я отношусь к этому иначе. Не случилось? Значит, не должно было случиться».
Целиком и полностью согласен. Дополнительная шумка на Tucson,по большому счету, погоды не делает. Хотя, на вкус и цвет. да еще и если деньги лишние, тогда почему бы и нет.
__________________
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой — все-таки не то.
Основной шум при движении от подвески и шин (особенно зимних) и я бы не сказал, что шумка на уровне. Мне есть с чем сравнивать — на мазде 6 (попеременно езжу на обоих авто), у которой достаточно слабая шумоизоляция, шум от колес меньше слышен.
Но вот насколько дополнительная шумоизоляция поможет, сказать не могу, сам этого не делал.
Шумоизоляция Hyundai Tucson III
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Шумоизоляция Hyundai Tucson 3. Очередное, уже третье по счету, поколение автомобиля Hyundai Tucson имеет не только привлекательный дизайн, но и современную техническую начинку. Однако, владельцы один за другим жалуется на недостаточный акустический комфорт внутри своего автомобиля, и мы поможем ему в решении этой проблемы, как и остальным владельцам Hyundai Tucson 3 (2015 — . ).
За один час до приезда автомобиля наши парни нарезают по фирменным лекалам весь шумоизоляционный материал и размещают его в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда мы начнем укладывать шумоизоляцию на кузов, весь материал уже будет прогрет, и мы не будет отвлекаться и тратить время на его нагрев поэлементно. После принятия автомобиля в работу мы вооружаемся несколькими комплектами чистых перчаток и принимаемся за работу, на которую нам потребуется примерно 9-10 часов. Все это время владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда рады этому) в уютной и комфортной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. У нас имеется комфортная зона ожидания, с бесплатным Wi-FI, а так же чаем и конфетами-печеньками. Вы можете даже вытянуть ноги на специальные пуфики и смотреть на свой автомобиль не вставая.
Шумоизоляция капота Tucson 3 начинается с обязательного обезжиривания рабочих поверхностей металла. Легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium толщиной 3 мм. мы наносим на металл капота, а шумотеплоотражающий ППУ или ППЭ мы наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляции так, чтобы после сборки у нас не было ничего заметно.
Шумоизоляция крыши Tucson 3. Перед тем как начать работать с крышей, необходимо аккуратно снять потолочную обшивку. Мы это делаем в чистых перчатках и не оставляем зацепов на фурнитуре. После обезжиривания металла мы готовы приступать к оклейке.
Облегченный вибродемпфер Dark D3 серии Premium наносится на всю поверхность крыши и прикатывается специальным инструментом. Ребра жесткости закрывать ни в коем случае нельзя.
В качестве шумопоглотителя используем слой толстого и плотного влагостойкого войлока Comfort mat Felton 10. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны, которая переотражается под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Tucson 3 производится одновременно с работами по потолку автомобиля. После аккуратного и профессионального демонтажа дверных обшивок мы производим обезжиривание металла и подготовку дверей к оклейке.
Легкий (менее 1500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно. Это немаловажная составляющая нашей работы, от которой напрямую зависит конечный результат.
Comfort mat Integra 6 это первая в России легкая мембранная изоляция для дверей. Используем ее вторым слоем. Стоит ли упоминать, что этот материал на 100% влагостойкий?
Устанавливаем пластиковый дверной щит на свое место (он плотный и изобилует ребрами жесткости, поэтому его можно слега завибрить изнутри), а на обшивки дверей наносим шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 серии Expert. Это не только идеальный (и один из самых дорогих) поглотитель звука, но и прекрасный уплотнитель, который позволит дверной карте плотно сесть на свое место без скрипов и сверчков.
Каждый день у нас в работе сразу несколько автомобилей параллельно. Это очень впечатляющее зрелище, а присутствующие на работах клиенты могут не только оценить качество работ, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних авто.
Мы полностью освобождаем салон автомобиля от всего, что может нам помешать: аккуратно демонтируем сидения, ковры, обшивки и центральную консоль.
Спустя примерно 1 час пол обработан горячим вибродемпфером, который мы уже нарезанным и разогретым достаем из нашей специальной печки.
Наш флагман — это Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.
Флагманский Ultra Poker 4 уложен на самые важные части авто — пол в салоне, ниша багажника, колесные арки. Ни в коем случае нельзя на этом этапе класть Аэро-подобные легкие материалы. Тут место только тяжелой артиллерии, для того, чтобы эффективно бороться со структурным шумом внутри металла.
Остальные части кузова, включая ниши задних крыльев, обработаны Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумоизоляции мы используем на полу вспененную резину Comfort mat Vision Red 6, а так же двухслойную мембранную изоляцию (синяя) Comfort mat BlockShot.
Ниши задних крыльев обрабатываются шумопоглощающим толстым Comfort mat Felton.
Завершаем работу на полу мембранной изоляцией Блокатор, которая существенно увеличивает степень изоляции. Таким образом, весь пол, багажник и колесные арки у нас обработаны в 3 слоя с финальным покрытием мембранной изоляцией (синяя и черная) по всей площади. Такая обработка кузова автомобиля соответствует в полной мере самому высокому классу возможной шумоизоляции.
Мы стараемся работать не только с применением самых крутых и «злых» материалов, но и много внимания уделяем эстетике и красоте работы, несмотря на то, что все это скроется под обшивками.
Не забываем про дверь багажника. Сам металл вибрится, а обшивка обрабатывается вязкоэластичными шумопоглощающими и антискрипными пирамидками 15 мм. серии Expert.
Начинается сборка салона и мы относимся к этому с не меньшей ответственностью, как и к нанесению шумопоглощающих слоев.
Опыт нашей работы с корейскими автомобилями с 2007 года исчисляется тысячами единиц ежегодно, поэтому, поработав в одной и той же моделью (в нашем случае Tucson 3) несколько десятков раз, мы четко знаем что нужно сделать для достижения желаемого результата. Все этапы сборки и разборки у нас давно зафиксированы, и мы гарантируем владельцу автомобиля сохранность его салона от царапин и зацепов, а так же гарантируем отсутствие сломанных пистонов и крепежа после работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и в будущем, даже если скрипы появятся, например, через полгода.
Шумоизоляция Hyundai Tucson III продолжалась в стенах нашего спеццентра не более 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной зоне отдыха прямо напротив своего авто, и наблюдал за четкой и слаженной работой нашего коллектива, а так же общался с владельцами соседних автомобилей, которые так же были на шумоизоляции. Каждый день мы проводим параллельную шумоизоляцию нескольких автомобилей, поэтому вы сможете скоротать время за общением и обменом впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. За проведенное в работе время время мы уложили около 55 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов Comfort mat, которые помогут водителю и пассажирам чувствовать себя в поездке максимально комфортно, словно они в автомобиле более высокого класса.
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Comfort mat Felton (10 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Hyundai Tucson III
Делаю шумоизоляцию салона уже на второй автомобиль. Все прекрасно, ребята очень добросовестные и аккуратные. Мастера своего дела. Уровень шума, особенно любителям дальних поездок, снизился, комфорт тишины без посторонних шумов. Спасибо!
Ответ Авто-Локер:
Евгений, премного благодарны за выбор нашей команды для того, чтобы сделать очередной ваш автомобиль тише. Огромное спасибо, что не забываете нас!
Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, — но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места — звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум «до» время у меня было и понять результат «после» — тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус — машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей — это плюс. В остальном — это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!
Ответ Авто-Локер:
Cергей, про «самые эффективные 25.000 рублей» вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!
Делал без арок снаружи, без крыши (панорамная потому что) и без торпедо, — но все равно эффект заметил СРАЗУ как только тронулся с места — звук шипов притупился. До Москвы 700 км, поэтому запомнить шум «до» время у меня было и понять результат «после» — тоже. Результат абсолютно реальный и ощущаемый. На 140 приходилось реально повышать голос, музыку не было разборчиво слышно, гул стоял как в старом самолете. Обратно 150-160 ехали, разговаривали спокойным голосом и наслаждались теперь ставшим басовитым звуком штатной аккустической системы. Единственный минус — машина стала чуть тяжелее и на динамике разгона это немного сказывается. Однако, за счет этого машина стала чуть менее прыгучей — это плюс. В остальном — это самые эффективные 25000 рублей, которые мне когда либо за что либо приходилось платить в авто-сервисе. Огромное спасибо мастерам за безупречно проведенную работу и администрации за отличную организацию! Рекомендую всем своим друзьям!
Ответ Авто-Локер:
Сергей, про «самые эффективные 25.000 рублей» вы пролили мед на наши уши :)) Это мотивирует нас стараться и оттачивать все до мелочей и впредь! Спасибо!