Шумоизоляция BMW X5 (E70)
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
На шумоизоляцию BMW X5 чаще всего жалуются владельцы автомобилей с оригинальными «дубовыми» шинами RunFlat, либо обладатели красивых колес на низкопрофильной резине. По сути BMW X5 и X6 в кузовах E70/71 с точки зрения шумоизоляции практически ничем не отличаются и мы делаем эти автомобили примерно в одинаковой пропорции. Наш подход к шумоизоляции любого автомобиля максимален — мы не предлагаем владельцу компромиссных вариантов эконом, стандарт и т.д, а реализуем только максимальную и полную шумоизоляцию салона и устранение скрипов. Новенький Х5 приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает у нас уже далеко не первый автомобиль и остается верен традициям нашего качества. Перед приездом автомобиля наши мастера заранее раскроили весь шумоизоляционный материал, а вибродемпфирующие мастичные материалы разместили в нашей специальной печке, которая равномерно прогревает и поддерживает температуру виброизоляции на уровне 50 градусов. Работать мы будем (как всегда) в присутствии владельца автомобиля, поэтому ничто не должно нас отвлекать от работы. Весь инструмент чистый, новые перчатки на руках и мы начинаем полную шумоизоляцию Х5.
Шумоизоляция капота BMW X5 начинается с обезжиривания металла капота и нанесении виброизоляционного слоя Comfortmat Gold G3. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону
Шумоизоляция крыши BMW X5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки мастером в чистых перчатках. На потолке мы видим штатный лист войлока, приклееный прямо на металл. Отрываем его и очищаем следы клея.
Наносим слой современной легкой виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл крыши и прикатываем специнструментом по всей поверхности.
Слой шумопоглощающего акустического войлока завершает работу над потолком в Х5.
Шумоизоляция дверей BMW X5. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. Шумоизоляция дверей начинается с разборки обшивки и обезжиривания внутренних поверхностей.
Современный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем листе двери и защищает его от призвуков, обусловленных вибрацией кузова и игрой штатной акустики.
Влагостойкий Comfortmat Start Fi на внешней стенке двери защитит салон от проникновения звука извне. Этот материал хорош тем, что не содержит клея и может находиться во влажной среде сколь угодно долго. Вместо клея здесь нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая надежно держит материал на вертикальной поверхности двери.
Каркас двери так же обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3, как и внешний лист двери.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон), который задерживает звуковую волну в своих ячейках, препятствуя прохождению ее в салон автомобиля. Попутно он уплотнит посадку дверной обшивки, исключив возникновение скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок изнутри салона BMW X5. На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы — шумоизоляции днища.
Для этого мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что может помешать нам качественной и эффективной работе.
Виброизоляция пола завершена. На полу в салоне и на задних колесных арках мы использовали максимально эффективный современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50 градусов, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа и работаем четко по делу.
Обратите внимание как высоко обработан пол в ногах передних пассажиров под торпедо. В приоритете максимальная эффективность. На полу багажника мы использовали более податливый для рельефных работ, но не менее эффективный Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра.
На этапе шумоизоляционного слоя нашу честь защищает поглотитель шума Comfortmat Lock (Бибитон) толщиной аж 8 миллиметров. В багажнике приходится работать «пятеркой» в угоду качественной сборке обшивок.
Работаем с максимальным покрытием площади не только эффективно, но и приятно глазу.
Начинается сборка салона и это мы делаем с исключительным знанием дела.
Шумоизоляция колесных арок BMW X5 снаружи (допольнительная оплата). Шумоизолировать колесные арки снаружи получается не на любом автомобиле, но на «немцах» это удается сделать почти на всех и более того, это приносит хороший результат. Взгляните на голый металл колесной арки — большое поле для работы. Обезжириваем и начинаем.
Толстая (4,2 мм.) и убойная виброизоляция Comfortmat Bomb при температуре 50 градусов занимает свое место на обезжиренном металле колесной арки.
В качестве шумоизолятора мы используем либо Сплен 4мм., либо К-Флекс 6м. Предпочтение отдается второму варианту, но лишь в том случае, если для него есть место по толщине. Далее подкрылок собирается в обратном порядке с использованием новых оригинальных клипс для расширителя крыла.
Ежедневно работая на рынке услуг по шумоизоляции с 2008 года и ежедневно улучшая комфорт в нескольких автомобилях ежедневно мы заработали себе не только хорошую репутацию, но и богатейший опыт, который позволяет нам гарантировать для вас надлежащее качество сборки салона в соответсвии с заводскими стандартами. Мы гарантируем, что соберем салон без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, сломанные пистоны или обшивки. Во всем этом вы можете быть уверены, а так же получите гарантию Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW X5 стала именно такой, какой и подобает быть автомобилю данного уровня и класса. Теперь гул шин и работа подвески ушли на второй план и автомобиль воспринимается как еще более комфортный и приятный в управлении. Во всем этом заслуга тишины, которая царит в салоне автомобиля, а так же отсутствии скрипов и дребезга. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самых качественных материалов, которые мы подбираем с особым трепетом в угоду максимальной эффективности в борьбе с посторонними шумами, а особенно с шумом резины. Современная виброизоляция премиум линейки Comfortmat работает при любых температурах благодаря современному составу мастики, а это значит, что водитель и его пассажиры защищщены от шума 24 часа в сутки и 365 дней в году.
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.