Шумоизоляция автомобиля уаз буханка своими руками

Шумоизоляция автомобиля уаз буханка своими руками

Есть ли возможность сделать звук двигателя и трансмиссии хоть немного комфортнее.Может кто сталкивался?
1.Какие элементы подвергаются обработке?
2.Материал? предполагаю -стандартпласт
3.А стоит ли вообще?

3- а ты сомневаешься
2- stp думаю, в магазине подскажут что лучше, а что дешевле. Сам пока не делал (холодно на улице и пусто в кошнльке.. ), но буду брать то, что лучше защищает от шума.
1- в основном надо обработать копот и все, что рядом с ним. я на скорости 110км/ч выжимал сцепление и шум практически уходил, оставался мало заметный (после шума двигателя ) шум трансмиссии и резины. т.е. в основном шумит двигатель. предпологаю обработку шумкой- капот+уплотнитель от 2104, крылышки у капота, арки передних колес, тонель к радиатору, перегородку (она вибрирует), ну и уже не так значимо, но всеравно сделаю- пол салона, стены, крышу.
возможно еще (для лучшей изоляции шума двигателя) сделать из тур.коврика что-то типа клапана= по периметру капота приклепать,приклеть, итд полосу (она будет вертикально прилепленна, от нижней части капота вниз будет уходить на сантиметров пять- тем самым перекрывая путь шуму+ уплотнитель капота). полоса шумопоглащающего материала при закрытом капоте будет препятствовать проходу шума к уплотнителю капота, что съиграет свою роль.
также планирую установку подушек двигателя от волги= они гасят вибрацию лучше.

тоже думал попробовать сделать на крышке капота,тонеле и перегородке.
нашел где купить у нас буду делать.

Я знаю что сначало надо про кладовать вибромат, а он стоит тысячу рублей лист. Это у нас в Москве, а у вас может дешевли.

Я знаю что сначало надо про кладовать вибромат, а он стоит тысячу рублей лист. Это у нас в Москве, а у вас может дешевли.

Да я звонол в одну шарагу там мне назвали цену одного листа. Интересовался из-за того хотел продать свои десять листов, но передумал, всётаки я себе хочу купить другой УАЗ.

Прежде чем делать шумоизоляцию убедитесь, что:
1. Искоренили «отсечку» в приёмно трубе (лечиться заменой прокладки и проточкой фланца)
2. Врезали сильфон («гофру») между резонатором и сновным глушителем.
3. Выкинули вискомуфту (у меня она была неотцентрована и после её удаления двигатель стал работать с меньшими вибрациями)
4. Прикрутили к полу резиновые уплотнители рычагов КПП и РКП (пистоны их не держат и получается прямая связь с улицей, соответственно все звуки в салоне)
5. Подложили дополнительные резинки (по 2-3 мм) в резиновых соединения стоек переднего стабилизатора и верчнего крепления передних аммортизаторов (с родными резинками всё «гуляет» и отсюда всякие стуки в подвеске)
6. Подложили резинки (7-8 мм) в резиновые соединения продольных рычагов переднего моста и рамы (улучшается курсовая устойчивость, исчезают всякие неприятные колебания в передке при проезде средних колдобин).

Читайте также:  Тормозные диски jeep liberty

После всего вышеперечисленного уже становиться совсем приемлемо в салоне. Далее я сделал шумоизоляцию чем-то вроде вибропласта (белый на клейкой основе для внутренних работ и блестящий, термостойкий для подкапотного пространства). На опыте моего Патриота места требующие шумоизоляции следующие:
1. район центрального тоннеля из под торпеды и до ног задних пассажиров (заводская шумоизоляция положена неравномерно и много открытого железа под ковриками)
2. задние крылья — очень большой участок металла, который здорово вибрирует
3. задняя (с запаской) дверь — тоже площадь больша и голый металл под обшивкой.

Справедливости ради должен сказать — панели салона ни чета никакой другой российской машине, они толстые, не скрипучие и не колыхающиеся. Шумоизоляция на полу тоже присутствует, огрехи только в её расположении и пропусках.

Надеюсб кому-то мои комментарии помогут!

Не путайте шумо и вибро изоляцию. В качестве дешевой альтернативы виброизоляции хорошо идут современые аналоги рубероида, только его надо прогреть феном для приклейки, у него нет липкого слоя. И надо правильно размещать материалы, иначе при больших затратах толку будет мало.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 1.

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

После работ связанных с усилением кузова, самое время (салон то разобран) заняться тепло и шумоизоляцией салона.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель, «вибра») в применении к автомобильному кузову, это категория материалов, применяемых для вибродемпфирования. Основное назначение – снизить амплитуду колебаний металлических или пластиковых панелей. Несмотря на разнообразие существующих виброматериалов, в основе их лежит единый принцип состава – это вязкоупругий материал (обычно на основе битума, вспененного каучука и т.п.), в котором происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Основными показателями эффективности виброизоляции являются коэффициент механических потерь (КМП, измеряется в усл.ед.) и динамический модуль упругости (МПа).
Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот.
Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.

Виброизоляционный материал для автомобилей достаточно стандартный: он представляет собой лист из тонкий фольги, на который нанесен мастикоподобный состав. Чтобы на мастику ничего не прилипло раньше времени она закрыта бумагой.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Закупили материалы: взяли толщиной 2мм на потолок и стены. и 3мм на пол.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Заготовили инструменты:
Длинную металлическую линейку, нож, рулетку, ролик для накатывания и строительный фен!

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Материал самоклеящийся. Поэтому перед началом непосредственной работы по виброизоляции салона надо сделать дополнительные действия:
Снять старый слой шумоизоляции и обезжирить поверхность.

Читайте также:  Джип гранд чероки размеры багажника

Заводская шумоизоляция приклеена на 88-й клей и отходит от кузова достаточно легко не оставляя лишних следов.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Однако в некоторых местах может все пойти не так! У нас на потолке листы никак не отклеивались, даже скорее рвались. Пришлось зачищать скребком, а в особо упорных местах воспользоваться щеткой и болгаркой. Впрочем сильно не надо усердствовать, красочный слой нам еще пригодиться.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Берем резиновые перчатки, которые стойкие к агрессивным средам. Брем тряпку и работая в хорошо проветриваемом помещении обезжириваем все поверхности на которые будем наносить виброизоляционный материал.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Далее, размечаем необходимый пласт виброизоляционного материала. Снимаем защитный слой бумаги и греем строительным феном слой мастики. Перегревать, чтобы мастика плавилась не надо! Достаточно чтобы наш отрезок стал очень теплым.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Прикладываем отрезок к поверхности кузова (изнутри естественно) и разглаживаем руками. Можно от центра к краям, можно от одного края к другому — это как будет лучше получаться.
Потом при помощи ролика окончательно прикатываем виброизоляционный материал к кузову автомобиля.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Важно, чтобы между кузовом и слоем мастики не осталось воздуха. Иначе точка росы останется внутри и там может конденсироваться влага, возникнут очаги коррозии.

Поэтому, если образовался пузырь, который невозможно «выгнать» то ножом разрезаем пузырь, выгоняем воздух и прикатываем место разреза роликом.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Совершенно необязательно обклеивать виброизоляционным материалом весь салон стараясь его закрыть без промежутков.
Это же не пленка для похудания, это виброизолятор. Поэтому достаточно обработать самые вибронагруженные места — это участки с большой площадью, котрые работают как резонаторы.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Но если очень хочется, то можно и весь салон оклеить

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Работы по улучшению автомобиля нельзя четко разделить на первый шаг, второй шаг. Одно тянет другое.
Поэтому как только был оклеен виброизолятором пол, перед следующим этапом: установкой шумо и теплоизоляции прошлись антикором по металлическим поверхностям.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Внутрь ребер жесткости закачали антикор для скрытых полостей.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Окончательным этапом виброизоляции УАЗ Буханки стали работы связанные с кабиной.
Тут находится печка и чтобы проклеить перёд автомобиля ее надо демонтировать.

Работы приурочили к замене отопителя на более производительный от НАМИ
Слили охлаждающую жидкость. Открутили старый отопитель.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Сняли заводскую шумоизоляцию.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Оклеили тоннель под печкой

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

И поверхности под «торпедой»

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

В общем оклеили виброизоляционными материалами всю Буханку!

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 2.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Усилители пола покрыли антикоррозийным составом на основе битума. Как потом оказалось, это не самый лучший выбор материала. Со временем, когда состав высох, его покрытие стало ломким и подверженным механическим воздействиям. Так, что для обработки лучше использовать другой материал.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Внутренности усилителей обработали антикором для скрытых полостей

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Потолок покрыли составом на водной основе. В отличии от битумной он как раз предназначен для внутренних работ. Но обладает очень резким запахом, который не выветривался трое суток.

Читайте также:  Jeep compass 2013 двигатель

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Зато после высыхания получился очень прочный и однородный слой, который с трудом удавалось отскрести только при помощи металлической щетки насаженной на болгарку.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Как уверял производитель PRIM-W на него без труда можно будет наклеить шумоизоляцию.
Но слова — словами, а на практике закупленный шумоизоляционный материал ни в какую не захотел приклеиваться к потолку обработанному антикором. Даже несмотря на то, что поверхность была тщательно обезжирена.
Жалко, материал для шумки выбрали добротный:

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Пришлось менять тактику.
На строительном рынке был закуплен брикет с листами каменной ваты.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Каменная вата — тепло-звукоизоляция, изготовленная преимущественно из расплава изверженных горных пород. Разновидность минеральной ваты. Исходным сырьем для производства волокна каменной ваты служат габбро-базальтовые горные породы.

Каменная вата является негорючим материалом.
Волокна каменной ваты способны выдерживать температуру, не плавясь до 870 °С. Каменная вата не горит но при температуре в 600-700 градусов распадается образуя горячую пыль.
Изделия из каменной ваты обладают тепло- звукоизоляционными свойствами благодаря открытой пористости. Коэффициент теплопроводности каменной ваты находится в пределах 0,035 — 0,039 Вт/м•К. Воздух, заключённый в порах ваты, обладает низкой теплопроводностью и находится в статичном состоянии, именно это определяет её отличные теплоизоляционные качества.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

При работе с каменной ватой надо соблюдать меры предосторожности: работать в респираторе, в резиновых перчатках и защитных очках.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Технология укладки довольно простая: размечаем по месту, ножом отрезаем нужного размера лист и укладываем его между усилителей кузова.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

В УАЗе полости не такие глубокие как толщина листа каменной ваты, поэтому приходилось один лист разрезать на пополам. Делать это удобно ножом и длинной металлической линейкой.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Уложенные листы утеплителя закрываем, на полу, штатными листами фанеры

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

А боковины — стандартной обивкой

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Задняя часть кузова, где боковины скругляются, имеет достаточно глубокие полости и здесь умещаются листы каменной ваты в полную толщину.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Так, постепенно заполняя все полости кузова утеплителем

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

И закрывая стандартной обивкой

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Обрабатываем весь салон Буханки.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

С воздухозаборником для дополнительной печки салона пришлось повозиться.
Дело в том, что между ним и кузовом была внушительная щель, через которую могла попадать вода.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Подпиливание места крепления не дало должного результата.

Поэтому из старого утеплителя был вырезан уплотнитель. На нем остался клейкий слой и при помощи него уплотнитель был приклеен к воздухозаборнику.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Щель на улицу была устранена.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Для последней незакрытой полости отдельного листа утеплителя не хватило, пришлось собирать пазл из обрезков.

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Финальный этап. Весь кузов утеплен.
Пылесосим салон. Можно и влажную уборку сделать 🙂

Тепло и шумоизоляция УАЗ Буханки

Теперь при постукивании по борту автомобиля слышится не звук консервной банки, а глухой, быстрозатухающий звук указывающий на солидную подготовку кузова машины.

P.S. Подготовку автомобиля проводили на мощностях тюнинг-мастерской Магазин4х4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector