Шумоизоляция арок mitsubishi outlander xl

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL

Присмотритесь к кроссоверу Mitsubishi, а точнее, к его обновленной версии Mitsubishi Outlander XL. Его передняя часть кардинально отличается от автомобилей предыдущей серии. За счет этих изменений у Mitsubishi Outlander XL значительно снижен уровень аэродинамического сопротивления и уровень шума в движении. Надежность и благородство этой модели подчеркнуты плавными изгибами дверей, кожаный салон дополнен кожаной крышкой от бардачка и кожаным козырьком над приборной панелью, расположение приборов, более ярких в новой версии, выглядит по-европейски стильным. Вот только для абсолютного комфорта пассажирам не хватает полной шумоизоляции Mitsubishi Outlander XL.

Мы предлагаем купить комплект шумоизоляции для Mitsubishi Outlander XL, этой последней разработки двух известных компаний PSA-Citroen и Mitsubishi, основным предназначением которого является снижение шума в машине этой марки.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Outlander XL

Материал, применяемый для шумоизоляции дверей Mitsubishi Outlander XL, — виброизоляция Comfort Mat G3, тщательно прикатанная роликом. Это первый слой. Второй и третий слои состоят из шумоизолятора Comfort Mat Uniton 4мм, водонепроницаемого, устойчивого к воздействию извне. Отсутствие клея и покрытие из фольги дает возможность употреблять этот материал как шумоизолятор, создающий преграду для проникновения постороннего шума внутрь салона. Призвуки и скрипы от самих панелей уничтожаются с помощью шумоизоляционного материала Comfort Mat Lock. Внутренняя поверхность двери, виброшумоизолированная с помощью виброизолятора Comfort Mat G2, создает условия для улучшения качества звучания встроенной системы акустической аппаратуры.

Фото

Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander XL

Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander XL значительно снижает вибрации и сокращает общий уровень шума в салоне за счет использования виброизолятора Comfort Mat G2. Шумоизолятор Comfort Mat Uniton, уложенный между капотом и теплоизоляцией, приводит к сокращению проникновения посторонних шумов в автомобиль.

Фото

Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander XL

Пол – это элемент кузова, испытывающий наибольшие нагрузки. Шумоизоляция пола Mitsubishi Outlander XL обеспечивается за счет виброизоляционного материала Comfort Mat Dark Bomb, толщиной не менее 4мм. При этом вес автомобиля не особо увеличивается, что очень важно.

Фото

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Outlander XL производится таким же материалом (Comfort Mat Dark Bomb) или материалом Comfort Mat Dark Extreme.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander XL

В качестве шумоизоляционного слоя для шумоизоляции багажника Mitsubishi Outlander XL лучше всего подходит Comfort Mat Lock, обладающий высокими качественными характеристиками такого плана. А дополнительный шумоизолирующий слой войлока предопределяет достижение максимального эффекта.

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 двигатель 2 0 бензин

Фото

Резюме

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL, этот автомобиль с «внедорожными» свойствами, надежный и практичный, в процессе проведения работ по комплексной шумоизоляции становится еще удобным и уютным.

Источник

Шумоизоляция Outlander XL

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Шумоизоляция очередного Mitsubishi Outlander XL повторяется у нас вновь и вновь уже который раз. C 2007 года нами сделано тысячи шумоизоляций Аутлендеров и это число растет с каждой неделей. Это одна из наших любимых машин настолько, что разбираем и собираем мы ее закрытыми глазами. Итак, одна из наших самых частых машин у нас в гостях на очередной шумоизоляции. Хозяин будет наблюдать за нашей работой на всем ее протяжении, а это примерно 5-6 часов времени. Мы заранее подготовились к приезду автомобиля — весь интрумент чистый, а материал заранее нарезан по нашим лекалам и разогревается в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это очень удобно, поскольку можно сразу подойти и взять горячий лист, не тратя времени на нагрев материала. Вооружившись чистыми перчатками и профессиональным инструментом наши мастера принимают автомобиль в работу незамедлительно. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Outlander XL, и предлагаем вам принять в этом виртуальное участие.

Шумоизоляция капота Outlander XL. Капот разобран и обезжирен. Оклеиваем металл виброизолятором SGM M2 между ребер жесткости, а шумоизолятором Сплен 4мм покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Outlander XL. Обшивка крыши аккуратно разобрана нашим мастером-профессионалом, после чего обезжирена и готова к оклейке вибро- и шумоизолятором.

Первый слой на крыше — виброизолятор SGM M3, который мы заранее прогрели в печке до рабочей температуры. Осталось только наклеить готовые выкройки и прикатать, пока теплый. Качество прикатки материала напрямую влияет на эффективность работы в целом.

В качестве шумоизоляции мы используем два слоя акустического войлока толщиной 10 мм. Один слой укладывается непосредственно на крышу, а второй на ее обшивку. Войлок находится в лидерах среди материалов по шумопоглощению, поэтому мы стараемся широко его использовать в целях приглушения автомобилей.

Шумоизоляция дверей Outlander XL. Работу с дверьми любой машины мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляцторов и шумопоглотителей. Сейчас мы покажем вам это. Дверь разобрана и обезжирена. Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю.

На внешней стенке двери мы используем горячую виброизоляцию SGM M3, которую тщательно прикатываем роликом. В арсенале наших мастеров находится весь необходимый инструмент, в том числе для прикатки материала в труднодоступных местах.

Читайте также:  Lifan x60 дворники размер

Затем мы используем двухслойный материал, формирующий сразу второй и третий слой в двери. Этот материал состоит из шумоизолятора Сплен 4мм, покрытого фольгой, которая защищает его от воздействия агрессии окружающей среды. В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая виброизоляция, толщиной 1,5 миллиметра. Именно отсутствие клея (ведь клей разлагается от сильной влаги в двери) заставляет нас использовать этот материал в качестве шумоизолятора с внешней стороны каркаса двери.

Переходим к внутренней стенке двери — ее тоже нужно вибро-шумоизолировать. Как обычно, начинаем с заранее вырезанного по лекалам виброизолятора SGM M2. Этот этап примечатален тем, что закрывая все технологические отверстия, мы создаем закрытый объем для штатного динамика, что способствует существенному улучшению звучания штатной аудиосистемы.

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок, которым обрабатываем дверную обшивку.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander XL. Пол салона и багажник автомобиля представляет собой тонкий металл, едва прокрашенный на заводе. После обезжиривания будем бороться с его маленькой толщиной, и как следствие, высокой шумностью автомобиля на дороге.

Задние колесные арки нам доступны как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев.

В качестве вибродемпфера для днища нами используется толстая, дорогая и эффективная виброизоляция SGM БМФ (прямой аналог STP Bimast Bomb), которая имеет одни из наилучших характеристик в классе. Не дав материалу остыть (а он у нас заранее разогрет в специальной печке), плотно прикатываем его к обезжиренному металлу кузова. Толщина виброизоляции составляет внушительные 4мм. Это, обычно, в 2 раза толще и эффективнее большинства вариантов, которые предлагают конкурирующие установочные центры.

Ни в коем случае не ленимся залезать максимально высоко на моторный щит в ногах передних пассажиров куда залезут руки. Это самое шумное место в любом автомобиле, поскольку напрямую соседствует с колесными арками.

Виброизоляция колесных арок, ровно как и пола, очень сильно влияет на общий результат. Поэтому здесь мы работаем самыми эффективными материалами, среди которых SGM Бомб на колесных арках. На полу багажника мы вынуждены использовать более тонкий материал, иначе неизбежно столкнемся с проблемами при сборке из-за толщины. Задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции.

Настала очередь шумоизоляционного слоя и здесь мы используем качественный поглотитель звука Бибитон. Это как минимум в 2 раза эффективнее Сплена, который повсеместно стараются использовать конкуренты в погоне за дешевизной материала.

Задние арки, задние крылья, пол багажника — все покрывается Бибитоном. Это современный материал от SGM, который в тесном сотрудничестве с нами завод выпускает как современная и гораздо более эффективная замена Сплену.

Читайте также:  Pandora bmw x5 e53

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без «экономов» и «стандартов». Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.

Войлочным поглотителем обрабатываем и задние крылья, и задние колесные арки со стороны крыльев.

Начинается сборка автомобиля и от сдачи работы владельцу нас отделяет минут 40. В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом. Это очень популярная услуга среди наших клиентов на машинах Mitsubishi любой модели и позволит избавиться вам от дребезга и скрипа торпедо, а так же дополнительно заглушить двигатель и передние арки.

После сборки автомобиля мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Напоминаем, что опыт наших мастеров в работе с Митсубиши настолько огромен (мы работаем с 2007 года), что мы с полной уверенностью можем гарантировать вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL готова. Всю работу сделали организованно и профессионально, не мешаясь друг другу примерно за 5,5 часов. Пока один мастер занимался потолком, остальные мастера шумоизолировали все двери и капот. После окончания работ над крышей и дверьми вся наша большая команда переключилась на шумоизоляцию пола и багажника. Хозяин автомобиля, как правило, наблюдает за данным зрелищем щироко раскрыв рот, поскольку редко где увидишь все это своими глазами (большинство сервисов забирает автомобиль на 2 дня). Но, мы настаиваем на присутствии клиента, ведь это важно очень многим, а нам позволяет в полной мере продемонстрировать вам наш опыт работы и неголословные фото отчеты. Ну вот, дело сделано и машина собрана! Пора принимать работу. Ни один пистон в процессе работы не сломан, в прочем, как обычно. Потяжелев на 60 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, машина стала «сбитой», «монолитной», в разы улучшился комфорт и гул ветра и покрышек ушли на второй план. Теперь водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно и спокойно, как и полагается этому автомобилю. Мы гордимся тем, что к нам приезжает много машин по рекомендациям, ведь это и есть подтверждение качества нашей работы. Спасибо вам всем.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector