Nissan Qashqai Клуб
Периодический гул вариатора на низких оборотах (10-20 км/ч)
Sergius 160
Сообщения: 174 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34
Гул вариатора. У вас гудит или нет?
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 01:31
Тут в соседнем форуме многие жалуются, что на скорости 40-50км/ч минут через 30 после начала движения вариатор издает гул, похожий на звук старой водопроводной трубы, как-будто что-то резонирует. У кого как обстоят дела?
lelik 120
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 10:57 Откуда: Тверь
Сообщение lelik » 08 сен 2007, 08:28
Sergius писал(а): Тут в соседнем форуме многие жалуются, что на скорости 40-50км/ч минут через 30 после начала движения вариатор издает гул, похожий на звук старой водопроводной трубы, как-будто что-то резонирует. У кого как обстоят дела?
Гудит, будь он неладен. Причем от скорости это не зависит. Это может быть и 30 и 40 и 50 км/ч, главное что обороты 1000-1100. Как только они падают или повышаются гул проходит.
Sergius 160
Сообщения: 174 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 13:05
Sneaky Pete 2000
Сообщения: 2248 Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40 Откуда: Des Moines
Сообщение Sneaky Pete » 08 сен 2007, 13:54
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 — 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года — 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года — 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Ganz 700
Сообщения: 788 Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18 Откуда: Kazan
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:36
Старик Хэнк 900
Сообщения: 988 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05 Откуда: Из-за границы. МКАД Контактная информация:
Сообщение Старик Хэнк » 08 сен 2007, 21:37
Сначала ответ: Не гудит.
Теперь вопрос: А почему вы дружно решили, что гудит именно вариатор? Как раз в нем-то гудеть, тем более таким звуком, абсолютно нечему. Под капотом много потенциальных источников всяких звуков.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО — мало, а ВСЕХ — много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Ganz 700
Сообщения: 788 Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18 Откуда: Kazan
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 21:44
Oldman Модератор
Сообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
Сообщение Oldman » 08 сен 2007, 22:19
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Ganz 700
Сообщения: 788 Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18 Откуда: Kazan
Сообщение Ganz » 08 сен 2007, 22:45
Oldman
гул не слишком громкий и если включить музыку, то он почти не слышен. Проявляется только в одном режиме: езда «в натяг», обороты 1100-1200, скорость 30-60 км
Sergius 160
Сообщения: 174 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34
Сообщение Sergius » 08 сен 2007, 22:47
Пока в инете подчерпнул информацию, о том что гудение варитора довольно распрострненное явление и на митсубисях и jeep-ах и много других машинках, но вот все равно не приятно
Виталий 120
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 07 апр 2007, 22:46 Откуда: Москва
Сообщение Виталий » 09 сен 2007, 23:01
Гудит, гудит. У всех гудит! Пробежал уже 11 000 и все гудит. Но не сильно. И мне если честно уже по. так как этот гул сильнее не становится, а значит это не неисправность, а особенность.
Меня больше сверчки бесят.
diablocat 20
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:12
Сообщение diablocat » 10 сен 2007, 01:08
Интересно,а почему же он сразу не гудит,а только где-то через пол часа. Кто знает или догадывается,в чем дело. И стронно,что только на 1000-1100 оборотах.
Вик63 Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:18 Откуда: Электросталь
Сообщение Вик63 » 10 сен 2007, 08:49
Belka 350
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:37 Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Belka » 10 сен 2007, 09:50
А как вы слышите этот гул?Вы музыку не включаете?просто у меня ничего не гудит и музыка включена постоянно
serb 140
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39 Откуда: Москва, Крылатское
Сообщение serb » 10 сен 2007, 11:17
Ganz 700
Сообщения: 788 Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18 Откуда: Kazan
Сообщение Ganz » 10 сен 2007, 11:30
Stan 200
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:29 Откуда: Москва
Сообщение Stan » 10 сен 2007, 11:41
Ganz Да, да, да — погромче — человек дело говорит:)))
А если по делу — то вроде не обращал внимание — сверчки меня злят намного больше.
Леонид 120
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27 Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА
Сообщение Леонид » 10 сен 2007, 12:02
Всем привет вариатор воет и очень этим меня напрягает вой начинается с1100-1200 об (самый пользуемый мной диапозон оборотов при езде в моём городе) да и подвеска барабанит . съездил на сервис -прокатились с приёмщиком он согласился ,что так быть не должно и забрал авто в рем зону её там обдали из кёрхира иликёрхера потом на подъёмник ,лазили смотрели,крутили,колёси снимали,даже человечка в нутри кашкайчика на подъёмнике подняли и он газовал а другой пытался этот самый вой услышать но НЕ СУДЬБА ! отдали мне авто с записью на наряде шума вариатора НЕТ стуков в подвески НЕТ приёмщик развёл руками и сказал ездейте до планового ТО ,а там либо стуки и вой сами на ружу вылезут либо мастера опыта к тому времени наберутся !
Hedin 1000
Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 15:52 Откуда: Москва — Раменское
Сообщение Hedin » 12 сен 2007, 10:30
Гудит именно на этих оборотах. Причем услышал только на 3500 км пробега. Вариант не давать задерживаться на этих оборотах. Появляется когда чуть придерживаешь газ — если отпустить обороты сразу ползут к 2000 или тормозить посильнее. А можно вообще ездить на ручном переключении (кстати, мне очень понравилось — машинка сразу оживает ).
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
diablocat
сразу гудит
надо только на этих оборотах держать.
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
«Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость.» (с)
Sergius 160
Сообщения: 174 Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34
Сообщение Sergius » 12 сен 2007, 11:40
Nissan Qashqai Клуб
iakpp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:44 Контактная информация:
Шум в вариаторе — ремонтируем сами!
Сообщение iakpp » 26 май 2011, 14:53
Здравствуйте, меня Зовут Михаил, я директор сервиса по ремонту АКПП и Вариаторов .
Так получилось, что в последнее время одним из самых частых наших клиентов стала машина Nissan Qashai . Причина обращения — шум, перерастающий в гул при скорости в 40 и более км/час.
После нескольких удачно отремонтированных автомобилей, я решил сделать подробный фотоотчет о ремонте данной проблеме своими руками.
Впринципе, обладая навыками ремонта автомобиля это вполне решаемая задача. Фотоотчет содержит в себе подробное, на мой взгляд, описание действий.
Если тема будет интересна, задавайте вопросы, возможно пополнение и доработка фотоотчета.
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часто встречающейся проблемой Nissan Qashai является шум в вариаторе при скорости 40-60 км в час и более. Вариатор в автомобиле до сих пор встречается гораздо реже, нежели традиционная коробка передач. Поэтому вокруг ремонта вариатора сложилось достаточно много легенд. Используя накопленный опыт, мы попытаемся развеять одну из них, а именно: «вариатор самостоятельному ремонту не подлежит». Просто делимся опытом из уважения к грамотным автолюбителям, желающим устранить неисправность своими руками.
Что нам понадобится:
Ключи на 10-11-14, ударная отвертка, молоток, 6 хомутов, просторный и чистый рабочий стол, любая фотокамера.
Важный момент: понадобятся пластиковые чаши для хранения в них снятых деталей. Каждую чашу по мере наполнения следует размещать в порядке хронологической последовательности демонтажа, надписать, важные моменты сфотографировать. Это поможет безошибочно последовательно произвести обратную сборку вариатора.
Вот так выглядит снятый вариатор Nissan Qashai. Первый пошёл! ©
Начинаем с откручивания 6 болтов крышки раздатки.
Отвёрткой аккуратно поддеваем крышку раздатки и снимаем ее.
Правда, становится интересно?
И ничего ведь страшного: обычный конический роликовый подшипник.
Вынимаем «штуку», оказалось — двухопорная косозубая шестерня. Это всё помещаем в первую чашу вместе с 6-ю болтами и надписываем.
Переворачиваем коробку, вынимаем вал вместе с частью корпуса коробки.
Откручиваем болты по периметру.
С помощью молотка аккуратно обстукиваем по периметру крышку, снимая её с направляющих осей.
Так выглядит наполовину разобранный вариатор. Этот момент достоин быть зафиксированным на фотокамеру.
Снимаем две шестеренки.
Не забываем, что всё складываем в отдельные чаши по принципу принадлежности к одной сборочной единице и надписываем.
Откручиваем винты крепления корпуса насоса.
Снимаем шестерню с цепью насоса.
Теперь крышка масляного насоса легко снимается Берёмся за хвостовик вала насоса, тянем вверх и извлекаем. Ничего сложного!
Также легко будет и собирать в обратном порядке, если не забывать фотографировать и располагать чаши с извлекаемыми деталями в хронологическом порядке.
За ним вынимаем вал. Всё, с этой стороной коробки вариатора мы справились.
Переворачиваем коробку еще раз и откручиваем элементы крепления крышки.
Крышка плотно сидит на направляющих осях, аккуратно по периметру отжимаем её с помощью отвертки.
И снимаем крышку.
Перед нам основной узел вариатора — 2 вала и ремень.
Собственно, это и есть автоматический вариатор, устройство бесступенчатого изменения передаточного отношения между двумя валами.
Он же, в другом ракурсе.
Но это не есть наша конечная цель, хотя становится всё увлекательней.
С помощью обычных пластиковых хомутиков в нескольких местах стягиваем ремень, чтобы он не рассыпался при последующем демонтаже.
Аккуратно извлекаем из корпуса шкивы с ремнем.
Надо ли говорить, что при демонтаже в эти посадочные отверстия ничего постороннего не должно попасть?
Ставим шкивы на ровную поверхность и силой (вот для чего мы стягивали ремень хомутиками!) оттягиваем шкив, как показано на фотографии.
И освобождаем шкивы от ремня. Интересующие нас шкивы на столе
Попробуйте взяться за внешнее кольцо этого подшипника и слегка покачать его. Люфт ощутимый и неравномерный! Найден источник гула – износ подшипника. Здесь нас посещает чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы. Мы сделали это!
После замены подшипника сборка производится в обратном порядке. Это просто, ведь все чаши со снятыми узлами у нас надписаны и лежат в хронологическом порядке. Перед сборкой все внутренние части коробки необходимо тщательно промыть бензином. А для себя делаем вывод: не так страшна «япона-мать», как её малюют!