Шумит раздатка уаз профи
Положение правое или левое — без разницы. Главное чтобы рычаг был смещен вперед. К сожалению, ты не написал по какой поверхности катался 40 км. Если все по чистому гололеду, то все нормально, а если входил в повороты на чистом асфальте, то это уже издевательство над техникой. Дребезжащий рычаг, это как говорит мой земляк DmS, не баг а фича. На самом деле вопрос решается либо кардинально — перевариваются рычаги КПП и РК от Волги или жигулей, или прикольно — на рычаг раздатки кидается шапка.
А четвёртая и пятая передача при включённом переднем мосте не перебор ли уже? Ничего не порвёт, ведь скорости то уже большие? Я даже в грязюке на больших скоростях боюсь с передним мостом ездить.
Порвать ничего не может. Здесь другое. Если автомобиль едит по прямой и диаметр передних колес колес равен задним (одинаковый износ, давление и т. д.) то напрягов у трансмиссии вообще никаких нет. Очень легко это проверяется — отключить раздаткой передний мост. Если рычаг переместится легко, то значит и напряжений нет, а вот если тяжело, то это очень плохо. Например, на чистом асфальте включите передний мост, выверните максимально колеса и прокатитесь хотя бы метров 5. Сразу же почувствуете, что автомобиль очень плохо двигается, а если при этом чуть-чуть поддать скорости, то вообще резина заверещит. После этого не выворачивая колес отключите передний мост. Ни чего из этой затеи не получится. Что бы разблокировать раздатку надо в прямом направление проехать несколько метров или в перед или назад без разницы, тогда скорости вращения мостов уровняются и раздатка без напрягов выключит мост. Я когда иду зимой по трассе постоянно то подключаю, то отключаю передний мост, скорость при этом без разницы. Главное состояние поверхности, если скользко и тем более снежная каша, то два моста, если чистый асфальт, то и мучать автомобиль не надо. При этом включаю передний мост, естественно, не останавливаясь и не сбрасывая скорости.
Порвать ничего не может. Здесь другое. Если автомобиль едит по прямой и диаметр передних колес колес равен задним (одинаковый износ, давление и т. д.) то напрягов у трансмиссии вообще никаких нет. Очень легко это проверяется — отключить раздаткой передний мост. Если рычаг переместится легко, то значит и напряжений нет, а вот если тяжело, то это очень плохо. Например, на чистом асфальте включите передний мост, выверните максимально колеса и прокатитесь хотя бы метров 5. Сразу же почувствуете, что автомобиль очень плохо двигается, а если при этом чуть-чуть поддать скорости, то вообще резина заверещит. После этого не выворачивая колес отключите передний мост. Ни чего из этой затеи не получится. Что бы разблокировать раздатку надо в прямом направление проехать несколько метров или в перед или назад без разницы, тогда скорости вращения мостов уровняются и раздатка без напрягов выключит мост. Я когда иду зимой по трассе постоянно то подключаю, то отключаю передний мост, скорость при этом без разницы. Главное состояние поверхности, если скользко и тем более снежная каша, то два моста, если чистый асфальт, то и мучать автомобиль не надо. При этом включаю передний мост, естественно, не останавливаясь и не сбрасывая скорости.
Вы хоть устройство РК знаете?)))))))))))))
Смех один, муфтой подключается передний мост, посредством вилки, рычага и руки))))))))))
Пару раз картинку видел.
Вообще не понял к чему Вы это все. Можно чуть более подробно что Вы хотели сказать.
Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 4×4 (2020 г.)
Убрать шумы в салоне Патриота мне удалось несколькими способами. Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина и ничего снизу не гудит. Если у кого есть аналогичная проблема – пользуйтесь, должно помочь. Благо это единственная такая проблема с момента покупки.
Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина.
Представляю, какая бы действительно наступила тишина, если бы шумовиброизоляцию сделали по всем правилам. А в Патриоте явно есть где разгуляться на этот счет. Ну а если серьезно, то хорошая «шумка» не обкладывается, а накатывается и приклеивается и поролон как таковой, имеет очень отдаленное отношение к нормальной шумоизоляции.
Там львиная доля шума от самого рычага, который представляет собой простую металлическую палку без демпфера. Он транслирует весь шум от раздатки. Рокот действительно не шутошный. 🙂
Сомневаюсь, что шумка тут поможет. Хотя как знать, может у автора другой шум.
Обычно колхозят «тихий рычаг» раздатки. 🙂 В инете описаны способы. Выпиливают из штатного рычага кусок. И вваривают туда демпфер с рычага КПП от Ваза, Волги, Газели. Или с рычага раздатки Шнивы.
Рычаг КПП тоже зудит. Благо, в продаже есть заводской со встроенным демпфером. А вот рычаг раздатки с демпфером почему-то не делают, увы.
Вот именно. Тихий рычаг нужно делать, а не паралон во все дыры пихать.
Там дел на 300 рублей и 30 минут работы.
Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры.
В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.
В официальной презентации дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» было заявлено, что новая трехточечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, в результате чего удалось понизить уровень вибраций передаваемых с двигателя на раму и потом соответственно на кузов. Это снизило внутренний шум и повысило комфорт в салоне, приводятся даже точные цифры — было 22,5, а стало 14 дБА.
Вибраций в салоне Уаз Хантер действительно стало меньше, однако представители завода забыли упомянуть о том, что это улучшение работает только тогда, когда автомобиль движется по ровным и твердым асфальтированным дорогам. При движении же по ухабам бездорожья ситуация с вибрациями наоборот ухудшается.
Особенности новой трехточечной подвески двигателя ЗМЗ-409 с коробкой передач DYMOS.
Для более полного понимания сути проблемы, взглянем на рисунок ниже. Часть раздаточной коробки выходит за габариты коробки передач DYMOS, которая в месте сопряжения с раздаткой закреплена всего на одной опорной подушке. Причем эта выступающая часть РК просто висит в воздухе, ничем и никак извне не поддерживаемая.
Вес раздаточной коробки Уаз Хантер в сборе составляет чуть меньше 40 килограмм и даже если это выступает в сторону всего 1/3 ее веса, то все равно возникает некая неуравновешенность, которая при движении машины по неровной дороге вызывает постоянные ударные нагрузки на корпус коробки передач. Плюс еще добавим сюда вибрации от вращающихся карданных валов переднего и заднего мостов.
В результате мы имеем повышенную вибрацию самой коробки передач, тут же передающуюся на ее рычаг и рычаг раздаточной коробки находящиеся в салоне, что вызывает их вполне предсказуемое дребезжание и в свою очередь излишне нервирует водителя, способствуя его быстрой утомляемости. Как следствие этого, дополнительно возникает увеличенная нагрузка на передние и заднюю опоры двигателя, провоцируя их повышенный износ.
Дребезг рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз.
Неверное понимание проблемы с вибрациями самой коробки передач DYMOS из-за такого размещения на ней раздаточной коробки, приводит к тому, что надоедливый дребезг их рычагов в салоне, воспринимается не как следствие, а как причина. Причем иногда рычаг РК вибрирует больше, чем рычаг КПП, и это закономерно, ведь он находится дальше от продольной оси КПП.
Устраняют дребезг рычагов по разному, кто то — дополнительными уплотнителями вокруг рычагов, кто то — наклейкой на них виброизоляции, а кто то сразу кардинально модернизирует сами рычаги, встраивая в них демпфер от ручек КПП автомобилей ВАЗ или ГАЗ. Все эти способы несомненно имеют право на существование, но есть еще один, более действенный способ решения проблемы, причем он устраняет не следствие, а именно причину.
Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры «корпус РК-рама».
Для осуществления такой доработки надо приобрести одну заднюю подушку двигателя от ВАЗ-2110, 2111, 2112, ее каталожный номер 2110-1001286, и два болта подходящего диаметра. Например в этом случае использованы болты карданные стояночного тормоза УАЗ, каталожный номер 201518-П29. Отличаются от обычных карданных болтов УАЗ тем, что у них резьба идет по всей длине, до граней головки.
Держатель с отверстиями откручивается от вазовской подушки двигателя и затем распиливается. Потом в нем сверлится еще одно дополнительное отверстие. В качестве шаблона используется расположение болтов самой РК. Отпиленный кусок с отверстиями разворачивается и заново приваривается к куску с резьбой. В раме размечаются и высверливаются отверстия под подушку, в которых нарезается резьба под имеющиеся в наличии болты. Затем все детали подгоняются по месту и окончательно крепятся.
В итоге, вибрации самого двигателя при езде по бездорожью, во время больших нагрузок при движении по тяжелому грунту или при вытягивании из него других машин, становятся намного меньше. Прекращается фирменный дребезг рычагов КПП и РК. Соответственно исчезают и сопутствующие всем этим процессам шумы и вибрации в салоне.