Шумит 1 передача на уаз

Шумит 1 передача на уаз

У неня УАЗ 90г. выпуска и коробка тех же времен полносинхра,
производителя не знаю.
При торможении двигателем 4-ая гремит, 3-я вообще всегда воет.
Замена внутренностей не помогает.
Народ говорит, что корпус менять надо, ибо валы несоосны и воет 3-я.
Почему гремит 4-ая вообще неизвестно, наверное потому что
промежуточный вал и шестерни не нагружены.
Вот грохот в раздатке я победил, а с КПП смирился.
Уже более 10 лет так езжу и ничего страшного никакого
износа кроме как в муфтах включения нет, к звуку привык и не парюсь.
Зато всегда знаешь какая передача включена

Ага, понятненько!С мамой на днях ехали, а КПП шумит сцуко шыбко, возглас с задних кресел- ну прямо как в старые, добрые временаНостальгия однако!

Дело в том, что на третьей или четвертой передаче при сбросе газа, появляются шумы, как-будто зубья шестерен перемалываются друг о друга , добавляю газ, шум пропадает.На первой и второй передаче такого нет.В чем может быть дело? Всем спасибо)))

У меня такое дело. С самого начала беспокоило на машине то, что при сбрасывании газа или при торомжении двигателем на некоторых передачах (сейчас уже точно не помню — может третья) происходило что-то напоминающее ударное вхождение зубьев друг в друга, но я бы не сказал что это было на слух переламывание зубьев. Сейчас этого эффекта не наблюдается — видать притерлось. Но, пожалуй верно, при торомжении на третьей передачи шум заметный ощущается сейчас (воющий или нет — не з наю, но гул идет). На это внимание не обращаю. Меня волновало тот, ударный, характер соединения шестерен, но сейчас слава богу все тип-топ.

Какие еще есть шумы. Идет тарахтение когда не соответсвует скорость передаче — ощущаю как тарахтение коробки, но может это двигатель бедный изводится. (разгоняешься так хорошо на третьей, уже избыток обороов, включаешь четвретую, а газ в забывчивости чуть сильнее давиш — вот тогда и тарахтит малость — сразу назад естесственно — не всегда удается сразу попасть в нужный диапазон акселератором).

Все описанные тарахтения предполагаю пропадут с заменой масла где-нибуд в июле — присмотрел классную присадочку, которую уже опровобвал на соседях — реальная вставочка

Поэтому думаю, все дело в притирке и в использовании грамотного масла.. А также помню кто-то из форума рекомендует наливать масла чуть больше уровня заливного отверстия — утверждает, что эффект чувствуется. так что поже все это и испытаю на своей уазике, который тоже классик.

Источник

Шумит 1 передача на уаз

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

Читайте также:  Старенький джип гранд чероки

Первая передача прямозубая, она и должна громче остальных работать, это нормально. Если уж очень громко и напрягает, то менять шестерню первой передачи и промвал.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

Поезди — может притрется. Или наоборот — вылезет неисправность. Следи. Смысл сейчас заново перебирать без особой нужды? Кстати, не секрет уже давно, что синхронизаторы сейчас можно «еще те» купить, как и всё другое.

Такая проблема. КПП полусинхра. При сбросе газа первая передача воет конкретно. В чем могут быть проблемы? КПП перебирали 20 тыс назад (клин 4-ой). По работе нареканий нет, на первой ездил по сугробам, вроде все ОК, но вой иногда напрягает.
При переборке разрушений шестерни не обнаружил. Подшипники поставил новые.

А может быть это из-за того, что двойной подшиник не подшат и гуляет? Я когда раздатку снимал один раз, подпишник гулял в посадочном, я посадочное немного полудил и плотно посадил подшиник, как только выехал — гула не было а потом он опять появился чуть позже.

ДА еще какая есть проблема. С 4 на 3 можно уйти только с перегазовкой, иначе рычаг не идет, как будто заклинило. Со 2 на 3 и выше нормально все четко. Муфту менял и синхры два штуки. По идее с 4 на 3 нормально же должно быть? В чем может быть проблема?

Читайте также:  Двигатель уаз 421 регулировка клапанов зазор

УАЗ это автомобиль , который ВЕЧНО РАНЕН НО НЕ УБИТ. Ничего страшного. Это всё неисправностью не является. Езди себе спокойненько. Можно масло погуще залить — шума меньше будет , и агрегат дольше отходит. Кстати : если ездишь на таком масле как ТАД — 17 то это в корне не правильно. Как минимум ТАП-15 ( старая маркировка) и более вязкое.

Когда конкретно сломается — тогда и будешь по новой делать , а пока не лезь в машину , не мешай ей работать.

Источник

Шумит 1 передача на уаз

Возможно. А также и износ вилочных канавок на шестернях. Надо посмотреть по допускам (где бы их найти). Визуально критичного износа нет. Вчера вырубил отверстие в защите (изначально тяги слегка постукивали о защиту при включении первой и задней передач), но всё работало нормально, может потихоньку напрело то, что имею. Дмитрий, спасибо за наколку. Вы первый, кто откликнулся на мою проблемку.

Замеры: 1.1. Проточка под вилку на шестерне первой передачи составляет от мин. 7,0 мм до макс. 7,5 мм. Замеры выполнены на оттисках из пластилина, сделанных в четырёх местах по окружности проточки.
1.2. Толщина зубьев вилки включения первой передачи: 6,35 и 6,20 мм.
2.1. Проточка под вилку на шестерне заднего хода составляет 5,5 мм.
2.2. Толщина зубьев вилки включения заднего хода: 4,65 и 4, 55 мм.
Наверно размеры в допуске.

Замеры: 1.1. Проточка под вилку на шестерне первой передачи составляет от мин. 7,0 мм до макс. 7,5 мм. Замеры выполнены на оттисках из пластилина, сделанных в четырёх местах по окружности проточки.
1.2. Толщина зубьев вилки включения первой передачи: 6,35 и 6,20 мм.
2.1. Проточка под вилку на шестерне заднего хода составляет 5,5 мм.
2.2. Толщина зубьев вилки включения заднего хода: 4,65 и 4, 55 мм.
Наверно размеры в допуске.

Профессионал-компьютерщик не смог загрузить фотки. Написал о проблемке админу сайта.
Углы зубьев шестерён первой передачи и заднего хода (предположительно стучащие друг о друга) подозрительно гладко выглядят. Ни сколов, ни трещин не наблюдается. Буд-то это заводская обработка, всё красиво, выпукло и ровненько зализано, аж блестит (возможно зашлифовало при работе?).
Если не эти шестерни, то что ещё может стучать? На остальных передачах стука нет.
Ещё: Без заднего кардана не стучит. Стучит при присоединённом заднем кардане. Кардан купил и новый поставил (старый люфтил). Стою в гараже на колодках, разгоняю до 60 км на 4-ой передаче легко.
Пардон, тёмные мы, но это судьба, а ехать хочется!

Давай определимся.
Стук какой? хрустящий или стучащий? частота зависит от частоты работы ДВС?
Если без кардана заднего всё в норме не стоит ли посмотреть состояние заднего моста, а именно главной пары? ведь как я понял у вас машина на колодках висит.

Читайте также:  Чем смазать шрус уаз 469

Источник

Шумит 1 передача на уаз

Уаз 31602. Купил новую коробку АДС 5-ступка, воет на всех передачах кроме четвертой. Поменял в магазине, со второй коробкой тоже самое. В чем причина?

Уаз 31602. Купил новую коробку АДС 5-ступка, воет на всех передачах кроме четвертой. Поменял в магазине, со второй коробкой тоже самое. В чем причина?

Напиши подробно, как спаривал КПП и РК. Инструкцию, которая с КПП идет в комплекте читал, все по ней делал?

КПП и РК спаривались при помощи плиты и 2-х прокладок. Возможно ли такое поведение коробки, если стакан втор. вала КПП не плотно упирается в подшипник втор. вала(т.е. толщина плиты и 2-х прокладок больше чем бортик на стакане.

КПП и РК спаривались при помощи плиты и 2-х прокладок. Возможно ли такое поведение коробки, если стакан втор. вала КПП не плотно упирается в подшипник втор. вала(т.е. толщина плиты и 2-х прокладок больше чем бортик на стакане.

Возможно. Процедура подгонки стакана хорошо расписана у Grigory K. Если ренее стояла КПП 5ст ульяновская, с приставным картером 5 передачи, то стакан надо менять на 452-1802048.
Нижнюю шпильку крепления РК укоротил на 5 мм? Если нет-она упрется в шестерню 5 пер. и КПП будет шуметь.

Парни, привет! У меня аналогичная проблема с этой кпп, но воет на всех передачах и на нейтралке пока не выжмешь сцепление.
Коробка не новая, но с минимальным пробегом. Сейчас разобрал её, поменял все подшипники — ситуация никак не изменилась. От РК не зависит, завёл сейчас машину без раздатки, упирая вал в ручную.
Шум, наподобие, разгона на первых передачах на каком-нибудь старом газоне.
Интересно узнать, может это вообще конструктивная особенность? Может кто из владельцев записать видео/аудио своей коробки просто даже стоя на нейтралке и давая газ?

Парни, привет! У меня аналогичная проблема с этой кпп, но воет на всех передачах и на нейтралке пока не выжмешь сцепление.
Коробка не новая, но с минимальным пробегом. Сейчас разобрал её, поменял все подшипники — ситуация никак не изменилась. От РК не зависит, завёл сейчас машину без раздатки, упирая вал в ручную.
Шум, наподобие, разгона на первых передачах на каком-нибудь старом газоне.
Интересно узнать, может это вообще конструктивная особенность? Может кто из владельцев записать видео/аудио своей коробки просто даже стоя на нейтралке и давая газ?

Не воет АДС пятиступка. вообще не воет.Эта кпп,очень даже не плохая,и с нормальным ресурсом. Шестерни в кпп, не коцаные?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector