Шум раздаточной коробки уаз

Бортовой журнал УАЗ Patriot 2.7 4×4 (2020 г.)

Убрать шумы в салоне Патриота мне удалось несколькими способами. Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина и ничего снизу не гудит. Если у кого есть аналогичная проблема – пользуйтесь, должно помочь. Благо это единственная такая проблема с момента покупки.

Забил поролоном пространство вокруг рычага раздатки, обложил обшивку изнутри хорошей шумкой и при замене сцепления в сборе не поленился снять с двигателя маховик и отбалансировать его вместе с прикрученной новой корзиной. Наступила при езде тишина.

Представляю, какая бы действительно наступила тишина, если бы шумовиброизоляцию сделали по всем правилам. А в Патриоте явно есть где разгуляться на этот счет. Ну а если серьезно, то хорошая «шумка» не обкладывается, а накатывается и приклеивается и поролон как таковой, имеет очень отдаленное отношение к нормальной шумоизоляции.

Там львиная доля шума от самого рычага, который представляет собой простую металлическую палку без демпфера. Он транслирует весь шум от раздатки. Рокот действительно не шутошный. 🙂

Сомневаюсь, что шумка тут поможет. Хотя как знать, может у автора другой шум.

Обычно колхозят «тихий рычаг» раздатки. 🙂 В инете описаны способы. Выпиливают из штатного рычага кусок. И вваривают туда демпфер с рычага КПП от Ваза, Волги, Газели. Или с рычага раздатки Шнивы.

Читайте также:  Разгон до сотни уаз хантер

Рычаг КПП тоже зудит. Благо, в продаже есть заводской со встроенным демпфером. А вот рычаг раздатки с демпфером почему-то не делают, увы.

Вот именно. Тихий рычаг нужно делать, а не паралон во все дыры пихать.

Там дел на 300 рублей и 30 минут работы.

Источник

Шум раздаточной коробки уаз

Да здесь у всех раздатка шумит. Насчет шума из коробки- скорее всего это раздатка, они с коробкой так агрегатированы, что понять, что именно шумит непросто. Со временем переключение режимов раздатки станет полегче, приработается. Если не включается понижайка, то оставь рычаг раздатки на нейтрали, включи первую или заднюю, отпусти сцепление а потом, выключив передачу попробуй еще раз ключить пониженную, со временем наловчишься, эта манипуляция будет занимать у тебя 1,5 секунды. Через силу тянуть рычаги ни в коем случае не следует. Передний привод не надо пытаться выключить на выходе из поворота, лучше проехать по прямой хотя бы 15 метров, выключишь одним пальцем.

Согласен с предыдущим оратором, что насилие не допустимо. И карается снятием с гарантийки, если будут погнуты вилки и проч. Можно попробовать слегка в движении. И она включится-выключится.

Совершенно точно не коробка а раздатка,завод изготовитель на это говорит заливайте гуще масло.Раздатка со временем прирабатываеться на столько хорошо,что начинает выскакивать пониженая.

Совершенно точно не коробка а раздатка,завод изготовитель на это говорит заливайте гуще масло.Раздатка со временем прирабатываеться на столько хорошо,что начинает выскакивать пониженая.

Первые 150 км.
Похожий на хруст звук.
Точно из раздатки (отдает по ручке)
На скоростях пропадает.
При включении переднего моста тоже пропадает.
Очень похоже на звук не вошедших в зацепление, но касающихся друг друга шестерней.
.

Читайте также:  Главная пара редуктора уаз буханка

(не злорадно) бу-га-га еще один новенький! Поздравляю с вступлением в клуб владельцев шабаршащих раздаток. Эта проблема не нова и является хронической. Немного исправляется хорошим маслом, но лучше научиться ездить таким образом, что бы на оборотах 1300-1800 не давать сильной нагрузки, т.е. крутить мотор на бОльших оборотах.

Да, да!
новенький, но не разачарованный!
Хотя и любитель, но Выбор осознанный, машин повидал не одну и из разных стран, так что только буду рад перебрать коробку-раздатку или двигатель и чем они новее, тем лучше, вот только гарантия и недостаток информации останавливают.

Про режим Очень верно! Заметил, что этот лязг иногда удается избежать , а на установившемся режиме все в норме!
Поделитесь физикой процесса возникновения звука, что обо что брякает?
На станции, куда звонил и где покупал, не злобно хихикают и приглашают приехать на прослушку на предмет криминального или традиционного шума, говорят, что лечится, но не всегда, переборкой раздатки.
пробег 150 км, заметил, что из расширительнного ушел весь антифриз, испугался , наверное , лязга раздатки.

Источник

Метод борьбы с шумом раздаточной коробки
© Анатолий Ромахов aka ROMA

Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.

  • Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
  • Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.
  • При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
  • Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).

Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 — 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer gmc envoy

Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок). Масло заливаю и контролирую его уровень так: ставлю УАЗ на горку под углом примерно 25 градусов (мордой вверх) и через пробку КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ заливаю потихоньку, пока не побежит обратно. Теперь надо примерно четыре литра масла заливать.

Получилась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНАЯ раздатка, едешь как на «Волге». САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС — рычаг переднего моста можно включать теперь на скорости не более 30 км/ч (скрежет). Но если медленей — то все прекрасно включается. наверх

Источник

Оцените статью
Adblock
detector