Шум кпп уаз 469
Здравствуйте.
Нужна помощь.
Машина уаз469Б, кпп полусинхра, мосты 41 зуб.
Периодически под нагрузкой появляется металлическое скрежетание(как щетками скребут по металлу) при трогании и разгоне (1,2,3 передачи, на 4й уже едва слышное шелестение но тоже бывает слышно).
Прослушивается в районе КПП (хотя не уверен)
Звук завязан на обороты кардана(тоже не уверен)
Чуть выжимая сцепление звук пропадает
Со снятым задним карданом звук отсутствует (катался с передним приводом)
Крестовины кардана не люфтят , явных повреждений не видно, задняя крестовина недавно менялась.
Внутри барабана ручника все в порядке ,на месте.
Подозреваю какой-то подшипник в КПП-РКП связанный с задним карданом , крестовина передняя , мост задний. Сцепление исключаю т.к на переднем приводе все нормально.
Здравствуйте.
Нужна помощь.
Машина уаз469Б, кпп полусинхра, мосты 41 зуб.
Периодически под нагрузкой появляется металлическое скрежетание(как щетками скребут по металлу) при трогании и разгоне (1,2,3 передачи, на 4й уже едва слышное шелестение но тоже бывает слышно).
Прослушивается в районе КПП (хотя не уверен)
Звук завязан на обороты кардана(тоже не уверен)
Чуть выжимая сцепление звук пропадает
Со снятым задним карданом звук отсутствует (катался с передним приводом)
Крестовины кардана не люфтят , явных повреждений не видно, задняя крестовина недавно менялась.
Внутри барабана ручника все в порядке ,на месте.
Подозреваю какой-то подшипник в КПП-РКП связанный с задним карданом , крестовина передняя , мост задний. Сцепление исключаю т.к на переднем приводе все нормально.
Добрый день. Похоже на редуктор моста, подшипники хвостовика. Как вариант попробовать мост вывесить и руками покрутить, можно крышку хвостовика снять,глянуть на подшипники. Главное чтобы на ходу мост не развалился, тогда конец кольцу малого подшипника хвостовика, а это картер моста под замену.
Шум кпп уаз 469
Так если после поворота, то это ШРУС. Хабы включены или выключены? А коробке-раздатке что до поворота, что после — какая разница, там же от поворотов ничего не меняется.
Люди подскажите 469 уаз . Недавно началась такая хрень при разгоне после поворота наченается скрежет или вроде как рокат в районе каробки-раздатке,и прекращается после того как минуты 2- 3 проеду по прямому .
Попробуй хабы отключить. Если тоже самое останеться попробуй ехая по прямой резко нажми на газ и отпусти если услышиш хрустящие звуки то залезь в мост открутив пробочку сливную и засунь палец если нащупаеш там кучу стружек и раскрошившегося металла то разбирай его и чини
Хабы откручены, масло смотрел в мосту на первый взгляд, (растерал на тыльной стороне ладони), примисей нет. Что интересно есле резко разгоняюсь то вроде не слышно. Хочу попробывать снять кардан, будет рокот или нет посмотрим.
Люди подскажите 469 уаз . Недавно началась такая хрень при разгоне после поворота наченается скрежет или вроде как рокат в районе каробки-раздатке,и прекращается после того как минуты 2- 3 проеду по прямому .
В коробке передач 2,3 и 4 передачи косозубые. Следовательно помимо радиальной на валах присутствует еще и осевая нагрузка. В зависимости от направления ускорения (разгон или торможение) направление осевой нагрузки меняется на противоположное. Если в коробке есть износ, то валы под действием осевой нагрузки могут перемещаться в коробке, при этом задевая шестернями за корпус коробки или просто шестернями друг об друга, или еще чем то. Скорее всего дело в этом.
Проверь хабы а так же с прекь редуктор переднего и заднего моста. Легче всего для этого открутить заливные пробки и пальцем достать мало. Только сначало покатаися хоть минуту на машине. Если в нем много металической дисперцый то разбрать и смотреть что да как.
Насчёт коробки. Тоже самое проверь масло на наличие металической взвеси.
Долго не подходил к машине в июне катался по лесу есле сильно не напрягать то шум не появляется вовсе и какбы решил пока не лезть глубже. Но надумал сменить подушки на каробке, на движке менял ранее, и тут вылез следующий факт когда машина находится на грунте то этот рокот идет постояно не надо не куда разгонятся кароче я вшоке. Загоняю в гораж на ровный бетон и чудо все работает нормально и тихо, назад на дорогу опять грохот то тише то громче. дал нагрузку на горку и это рокот(грохат) на столько силен что закладывает уши. Кароче делаю вывод: сменил падушки прчем вибрация уменьшилась от движка, значет перекос отрамы каробит валы в каробке и они действительно гремят толи об корпус толи шестерни друг об друга, как говарили ранее, залез под машину и через трубку прослушал что гремит болше всего идет из района сцепления (в месте где каробка крепися к картерусцепления)
это или подшипник первичного вала в каробке или подшипник в коленвалу, что под вапросам, или между первичным и вторичным . Еще факт что при запуске стартерам также это шум и при рабочем двигателе при выжетам сцеплении также идёт шум.
Может кто-нибудь думает по этому поваду что-либо подскажите на что я попал.
Шум кпп уаз 469
Зашумела у меня КПП. Мучал я её около 2000 км пробега уже шумящую.
Давно готовился к замене штатной КПП на АКПП узкоглазого производства.
Но. но.
Жизнь внесла свои коррективы и задумал я перебрать родную КПП. Придётся ей ещё поездить.
Водные: КПП 4 ступка полносинхра, раздатка стандарт, машине 20 лет в этом году, я владею лет 5, пробег по спидометру 136.000 км, всегда думал что у меня ПОЛУсинхра, т.к. с момента покупки мной машины 1 и 2 передачи. ну понятно. Коробку уже явно до меня заботливо и аккуратно перебирали (это видно).
Но когда это было. ? Полтора года назад менял сальники на выходах раздатки — старые были задубевшие до состояния крошащегося пластика. Больше я ничего не делал.
Возил родителям стройматериалы и однажды капитально перегрузил машину.
Коробка и раньше грохотала под нагрузкой, а теперь стала грохотать и сильнее и под меньшей нагрузкой.
Пробовал залить масличко погуще. Пока холодное — тишина, разогреется до рабочих температур — гремит.
Гремит на всех 4 передачах абсолютно одинаково.
Выжимной засвистел, сцепление вонять после перегруза стало.
Короче, решился я позавчера и разобрал КПП.
А теперь сижу как дурак и смотрю на неё как баран на новые ворота.
Не то что бы у меня были проблемы с разборкой или с пониманием как ЭТО потом собрать, нет.
Я не понимаю: а что же в ней гремело?
Коробка изнутри чистая, ни стружки, ни отложений — масло я менял регулярно и хорошее.
Следов износа нет нигде (одно исключение — привод тросика спидометра, но это единственное исключение).
Подшипники не люфтят. По крайней мере, я не чувствую рукой люфта ни на одном из них.
Меня смутили две вещи:
—1. первичный вал слегка покачивался (от руки) на своих подшипниках когда КПП ещё была собрана, но просмотр роликов на ю-тубе показал что у меня люфт даже меньше чем во всех видеороликах;
—2. шариковый подшипник первичного вала можно было от руки перемещать в посадочном в картере вдоль оси вала (в последствии оказалось что и все остальные подшипники можно достать рукой из посадочных в картере, что в КПП, что в раздатке), но опять же, на ю-тубе так же было и во всех видеороликах.
Подшипник в маховике свежий (я менял его 2000 км назад по причине замены двигателя, вот и поставил новый сразу. ) и вполне живой.
Та же картина и в раздатке. Как будто вчера с конвейера.
Я в полном тупняке! А что же гремит-то.
На данный момент дефектовка показала:
— лёгкое покачивание первичного вала в подшипниках (мне показалось что люфтят внешняя и внутренняя обоймы друг относительно друга, но на снятом подшипнике этого люфта рука не чувствует);
— износ конусов бронзовых колец синхронизатора 1 и 2 передачи до полной неработоспособности этого самого синхронизатора на указанных передачах. 3 и 4 передачи ещё вполне бодрые и работоспособные.
Сухари, пружины и шарики 100% в комплекте.
На всех шестернях следов износа практически нет, только приработка.
Вот сижу теперь и гадаю: а что же это гремит-то под нагрузкой? А?
На что обратить внимание? Может есть какая хитрость, а я о ней даже и не думаю.
Думаю заменить все подшипники на ремкомплект АДС, бронзовые кольца синхронизаторов той же фирмы, да собирать всё ЭТО назад.
Других мыслей у меня нет.