Посторонний звук в двигателе гранд витара 2.4
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
buyalnik
Редкий гость
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, не могу найти причину звука «дизеления» двигателя. Проявляется на холодную при перегазовках, или под нагрузкой, на холостых нет. Где-то минут через 15-20 работы, то есть после очень долгого прогрева, звук уменьшается, но полностью не проходит. Заменил ролики, ремень, цепь, звёзды, натяжители, успокоители, муфту vvt, клапан vvt- всё без толку. Тепловые зазоры клапанов в допуске. Куда дальше копать не знаю.
Jack2006
Продвинутый новичок
Мое мнение — коленвал/вкладыши.
Пробег какой, коробка какая?
Вот моя тема — http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=50024
Вот эти темы тоже почитай:
http://suzuki-club.ru/threads/74012/
http://suzuki-club.ru/threads/78208/
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=40735
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=48831
У меня звуки менее отчетливые и слышны на ХХ на прогретом двигле. Также слышны немного из салона при нагрузке в районе 2т. Замена шатунных вкладышей немного улучшила ситуацию но похоже надо также менять коренные (но я пока забил). На своем двигле при замене шатунных вкладышей перекладки поршня не выявил. давление масла у меня в норме.
Однозначно нужно проверять давление масла — много о чем расскажет.
И записать звуки с отключением цилиндров форсунками.
buyalnik
Редкий гость
Коробка механика, пробег 130000. У Вас звук другой, глухой стук, у меня более звонкий, на работу дизельного двигателя похож, и на холостых его нет. На видео слышно как «хрюкает» при перегазовках.
Jack2006
Продвинутый новичок
Сегодня для интереса погазовал на холодную(раньше такой опыт не проводил) — звуки как у вас только менее запущеные.
Плюс коробка мех(как и у меня) — ктото любил поездить внатяжок.
buyalnik
Редкий гость
Этот звук дико раздражает и, к сожалению, никто не знает истинную причину его происхождения, одни предположения. Похоже что придётся двигатель потрошить, а так не хотелось.
Jack2006
Продвинутый новичок
Конечно предположения, пока не вскроешь движок никаких фактов быть не может.
Но по ссылкам которые я привел у очень многих людей была проблема именно с коленвалом. Про раздолбаные поршни/цилиндры/маслонасос/распредвалы ит.д на j24b вообще нигде не видел, только про колено/вкладыши ну и цепь. ты у себя цепь/натяжитель менял — остается не так много версий.
Обязательно отпишись потом что было с фотками. У меня звук гораздо слабее но думаю следующим летом вынимать двигло как раз там и цепь с кольцами и МСК поменять.
сергео
Эксперт
Нечто подобное было у меня на Гранд Витаре 2.4 2010 г выпуска оказалось продольный люфт коленвала. Правда звук был более выраженный . Долго гадал коленвал или муфта ВВТ
buyalnik
Редкий гость
сергео
Эксперт
Заменой стопорных полуколец коленсала. Это вскрытие двигла с низу. С заменой коренных вкладышей стопорных полуколец коленвала и еще каких то сальников от масленного насоса и само собой прокладки поддона (нижний блок который снимался) по хорошему надо было и поршневые вкладыши поменять ,но жаба задавили. В Первопрестольной мне все удовольствие обошлось в 50т.р Диллеры предлагали и за 70.
Jack2006
Продвинутый новичок
Заменой стопорных полуколец коленсала. Это вскрытие двигла с низу. С заменой коренных вкладышей стопорных полуколец коленвала и еще каких то сальников от масленного насоса и само собой прокладки поддона (нижний блок который снимался) по хорошему надо было и поршневые вкладыши поменять ,но жаба задавили. В Первопрестольной мне все удовольствие обошлось в 50т.р Диллеры предлагали и за 70.
Вы хотите сказать что вам движок не вынимали для замены стопорных полуколец и коренных подшипников?(очень сомневаюсь)
На сколько я понимаю для замены стопорных полуколец и коренных вкладышей необходимо скидывать движок и половинить его.
Из под низу можно заменить только шатунные вкладыши (я у себя делал — помогло но не доконца).
Прокладки поддона нет там герметик. Ну и наверное имели ввиду сальник коленвала(не маслонасоса).
Посторонний шум в двигателе
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Tott
Наш человек
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы услышать мнение владельцев Grand Vitara V6 американок японского происхождения.
Собираюсь приобретать данный автомобиль. Перед покупкой загнал ее на сервис на предмет дефектации. Написали приличный список. Но это не страшно, так как когда известна проблема — ее можно решить быстро. Волнует только один пункт после осмотра-посторонний шум в двигателе. Что это может означать?
Suzuki Grand Vitara V6 2000 год. Пробег 80.000 миль(120.000 км).
Заранее благодарен.
Михаил
maggi
Бывает здесь
Tott
Наш человек
Шум при работе. Хотя шум не критичный, просто улавливаемый.
Об этом сказали сервисмены после осмотра. Но диагностику не делали. Просто на слух. Нет оборудования. Но на приборной доске не высвечивается никакого трабла. Может это Цепи шумят?
Кто что может сказать про ресурс двигателя при этом пробеге?
Михаил
Xsen
Свой в доску
Ну тема американских масел поднималась, мнения были разные, повторять незачем.
Цепи шумят с таким характерным звуком почти как на Жигулях, и кстати к этому моменту они как раз могут начать шуметь (Suzuki рекомендует менять привод ГРМ раз в 100 т. км, хотя износ их порядком зависит от качества масла). Я разобрал двигатель и судя по износу натяжителей шуметь должен больше всего натяжитель в правой по ходу движения (левой если смотреть на дв. спереди) голове.
Вообще говоря посторонний шум довольно общее определение. Может возможно конкретизтровать проблему?
Tott
Наш человек
Все дело в том, что выражение : «посторонний шум в двигателе» я получил в автосервисе в своем городе при проведении так называемого предпродажно(покупочного) осмотрта машины. Конкретно ничего сказано не было. Машина уже 4 года в России. Со слов владельца машины(я ее еще не купил), он менял масло каждые 10000. В остальном машинка вроде как ничего. цена 14.000 долларов. Как считаете — это нормальная цена? Если менять все цепи и остальное, то с работой это обойдется порядка 800 долларов. то есть машинка уже будет стоить 14.800.
Кто может сказать — каков максимальный ресурс двигателя на СГВ 2,5? Так как если уж буду ее покупать, то минимум на 2 года.
Заранее спасибо.
YUZZ
Местный
Цена нормальная , я свою за 13 брал (99 г) Цепи и всё остальное ещё тыщу.Такие движки ходят далеко за 200 000 , так что на пару-тройку лет точно хватит.
sender
Наш человек
Все дело в том, что выражение : «посторонний шум в двигателе» я получил в автосервисе в своем городе при проведении так называемого предпродажно(покупочного) осмотрта машины. Конкретно ничего сказано не было. Машина уже 4 года в России. Со слов владельца машины(я ее еще не купил), он менял масло каждые 10000. В остальном машинка вроде как ничего. цена 14.000 долларов. Как считаете — это нормальная цена? Если менять все цепи и остальное, то с работой это обойдется порядка 800 долларов. то есть машинка уже будет стоить 14.800.
Кто может сказать — каков максимальный ресурс двигателя на СГВ 2,5? Так как если уж буду ее покупать, то минимум на 2 года.
Заранее спасибо.
я вот тут юзаю СГВ 98 2,5 А/Т пробег 130, твой шум (он от ГРМ) имею в наличии, пока не тороплюсь, но готовлюсь поменять все (!) цепи, натяжители и успокоители, + прокачать (промыть) гидрокомпенсаторы, после забуду про двигатель ещё на 130.