Помогите. Шум в двигателе, официалы не понимают причины.
Пробежался по форуму, и вроде не нашел похожей ситуации, помогите пожалуйста разобраться.
Sportage 3/AWD/АКПП/бензин/люкс/2012 г.в./30400 пробег (две машины)/
Заехал к официалам с жалобой неустойчивой работы двигателя на оборотах 1300-1600/мин и соответственно вялой его тяги в этом диапазоне. Заменили свечи — не помогло, после чего предложили промыть инжектор (форсунки) без снятия с двигателя.
Долго раздумывая и взвешивая все «за» и «против» при таком то пробеге, но все-таки вспомнив что был грешок пару раз заправиться на «социальной» левой заправке — решил таки согласиться и промыть.
Подсоединили «прибор» с промывающей жидкостью «ЛАВР» к рампе форсунок, извлекли предохранитель топливного насоса, подкачали давление и запустили двигатель. Все нормально движок заработал и промывка пошла.
Вот видео как шла промывка: (просто так решил поснимать)
Все это время я находился в ремзоне рядом со своей бибикой и читал инструкцию на балончике с Лавром: дать поработать 10-15 минут, выключить двиг период замачивания 10-15 мин, запустить двиг, выработать жидкость в течении 10-15 мин. Также жирно написано что после промывки не требуется замена масла и свечей.
Однако двиг работал без остановок 30 минут на холостых. На вопрос почему не по инструкции промываете услышал ответ мы всем так делаем у всех все отлично. Ну ладно не стал спорить.
Затем Манагер попросил меня пройти к кассе т.к. конец раб дня и касса уже закрывается и пока оплатить услугу промывки. Не было меня минут 5. Возвращаюсь и слышу как движок работает с каким то «писком». Спрашиваю что за писк – ответ – а это прибор так начинает пищать. Ладно.
Снимают прибор вовзращают все в первоначальный вид. Машинку выгоняют на улицу и мне отдают. Я подхожу и слышу тот же писк . Манагер делает круглые глаза и разводит руками дескать сервис закрывается это у всех так пищит после промывки покатайтесь 50 км все пройдет.
Проехал 200 км писк остался. Решил снять видео: (сильно не пинайте за грязный движок, защиты нет грязь залетает на двиг, летом приберусь )
Еду к официалам, говорю тому манагеру писк не пропал. Подошли куча других мастеров и типа у тебя ролики свистят. Надо скинуть приводной ремень и послушать. Скинули – писк есть.
Заказали одну форсунку для замены для прослушки изменится ли звук. Поставили – свист не изменился.
От себя добавлю: поведение машины никак не изменилось, зря мыл. Свист появляется только после очень хорошего прогрева двигателя.
Если двигатель заглушить и тут же запустить – свист значительно стихает и в течении пары минут возобновляет свою громкость. При изменении оборотов писк не меняет свою тональность а лишь слегка становится громче, что явно не в пользу того что ролики свистят. И вообще звук какой то вроде бы электрического характера. Звук более отчетливо слышен при закрытом капоте через решетку радиатора. На видео кажется что писк громче в районе генератора и ремня однако в реальности звук одинаков и с левой стороны двигателя и с правой. Не исключаю, что промывка лавром никак не пересекается с писком и просто удивительным образом совпала с другой причиной появления писка. Не уходит из головы и то что промывали не по инструкции.
Наряд заказ не закрыли, опять к ним поеду дальше что то делать.. но за все эти визиты в сервис – лишь получаю одно разочарование и сомнение в компетенции тамошних мастеров и просто боюсь им давать машину.
Сейчас уже проехал тысячу км – ничего не меняется. Уже стал беспокоиться не убиваю ли двиг.
Может этот лавр там все нахрен разъел.
Прошу помощи в совете и анализе что может издавать такой звук.
Спасибо !
Тема: Посторонние звуки в двигателе
Атмосферный двигатель работает по звуку как дизельный. Металлический лязг появился, как будто клапана стучат. Проехал всего 20000 тысяч.Машина 2016 года. Почитал форум вроде описывают что может появиться металлический лязг при задирах цилиндров так ли это. Масло не кушает.
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,938
256 184
Сообщение от Вячеслав1
Атмосферный двигатель работает по звуку как дизельный. Металлический лязг появился, как будто клапана стучат. Проехал всего 20000 тысяч.Машина 2016 года. Почитал форум вроде описывают что может появиться металлический лязг при задирах цилиндров так ли это. Масло не кушает.
1,177 466
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188 68
Сообщение от SergeySN
Чтобы не расстраиваться из-за звука
Спортовод ( 27 ) Регистрация 06.09.2017 Город Ближайшее подмосковье Premium 2.0 Crdi 4WD Сообщений 84
17 25
Сообщение от SergeySN
Вячеслав хочет верить, что у него всё таки дизель) А по факту, надо смотреть уровень масла, если всё в норме, то это просто предрассудки, если же не предрассудки, то, к дилеру, если на гарантии.